АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
207 +207 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a With friends in November 2024
16.11.24 - 23.11.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Разочарование

Translate

18 раз в Египте и это первый отель,который максимально разочаровал. Читая отзывы людей,которые находились в отеле одновременно со мной и которым все понравилось…ну что же - каждому свое!

Отдыхали вдвоем с подругой,брали один номер на двоих.

Размещение:

Сначала дали номер 6313. Это грязный сарай. За бакшиш поменяли на номер 4211. Выглядел номер получше,но все такое старое и раздолбанное! Никогда не обращала внимания в Египте на старый номерной фонд,но в данном случае убогость зашкаливает! Закрыла дверь в ванную и изнутри не смогла открыть! Хорошо подруга услышала и выпустила меня. Представьте себе,что было бы,если человек заселяется один и оказывается в такой ситуации ?! А если на двери еще табличка « do not disturb»? В этом случае через неделю оттуда достали бы безжизненное тело,потому что в этом отеле никому нет до гостей никакого дела!

Питание:

Очень скудно. Приборы кладутся на грязные столы.За 18 приездов пару раз было кишечное отравление от антисанитарии,но это по неопытности вначале,последние 10 лет не было ни разу. Но в этом отеле пришлось вспомнить,что это такое и пропить антинал.

Перекус на пляже это вообще нечто - один раз взяли на пробу,есть не смогли! Эту еду отказались есть даже вороны! Но видела люди ели,значит кому-то это нормально и привычно!

Пляж:

Это то,из-за чего я сюда приехала. К сожалению разочарование и по этому пункту. Мне казалось,что впечатление от моего любимого Красного моря ничем не испортить. Но я так думала ровно до посещения данного отеля.Впервые вижу пляж в таком ужасном состоянии. Целый лежак найти очень трудно. Матрасы никто не очищает,они изгажены воронами,которых там полчища. Нескольких человек при мне вороны атаковали! Чтобы постелить полотенце,приходилось протирать эти старые грязные матрасы влажными салфетками. Еще советую обратить внимание,что часто работники на пляже вместо чистых пытаются подсунуть использованные грязные полотенца,потому что чистых не хватает. Когда это увидели,стали брать чистые полотенца у бассейна по пути на пляж.

С берега поплавать не получится,придется очень долго идти с глубиной по колено! При спуске на глубину около кораллов такая крутая лестница,что со страхом смотрела на людей в возрасте,как они пытаются эту лестницу осилить! Подводный мир красивый,впрочем как и на других пляжах Египта. Так что с выражением про самый лучший пляж Захабии - вообще не соглашусь! Есть с чем сравнить!

Политика отеля по срезанию браслетов:

Давно не встречала такого неуважения к туристам! Нам был положен обед,поскольку в день приезда мы были в отеле только вечером,так я еле выбила талоны на обед! Несколько раз пришлось подходить на ресепшен с просьбой дать эти талоны! Зашли в столовую,тут же за нами бросился работник с требованием покинуть столовую,потому что мы без браслетов - отдала талон,тогда успокоился! После обеда нас должны были забирать в аэропорт через час и мы решили посидеть в баре. Знакомая с браслетом взяла себе стаканчик спрайта и передала моей подруге без браслета. Тут же подскочил с криками менеджер и стал буквально орать,что мы не имеем права на напитки,если мы без браслетов! Выхватил стакан и вылил его! Ребята,это было последней каплей и жирной точкой в моем мнении об этом отеле! Я понимаю,что это политика данного отеля - жадность и экономия,но не до такой степени! Абсолютно во всех отелях разной звездности,недорогих и бюджетных - такого хамского и безобразного отношения к гостям я не видела! Даже местные лавочники,когда видели наши браслеты,сочувственно говорили,что это самый ужасный отель в Хургаде!

Но судя по множеству положительных отзывов на этот отель,он многим видимо нравится! На эти отзывы купилась и я!

Прошу не бросать упреки типа : езжай в отели в несколько раз дороже и не придирайся! Но в том и дело,что ездила много и по разным! Впервые после этого отеля желание завязать с поездками в Египет,но думаю плохое забудется и я снова дам ему шанс,но теперь с экспериментами завязываю и поеду в проверенный отель,чего и вам желаю!

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 30.11.2024 14:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 001 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Thanks a lot
заметил, что многие негативные отзывы об этом месте связаны именно с последним днем пребывания, а именно чек-ауте. Чек-аут в 12-00, и разрешат ли вам пользоваться столовой или нет - дело отеля, кому-то разрешают, а на ком-то принципиальность показывают. Если вы выселяетесь в 12-00 то разумеется никакого обеда вам не выписано, несмотря на то во сколько вы приехали в первый день. Это вы сами придумали, что ваш обед перенёсся с первого дня на заключительный и сами же обиделись. Конечно, последнее впечатление подпорчено и все снижают бал или два, а то и три за это. С подругой не ругались? Надеюсь, поостыв, вы будете вспоминать свой отдых и с хорошей стороны.
Вы очень ошибаетесь! День заселения полностью оплачен и если вы прилетаете вечером,теряя обед,то в день выселения обед все же положен и с этим на ресепшене никто не спорил. Речь шла совсем о другом - о жадности хозяев отеля и неуважении к гостям! Уже «поостыла» и теперь впоминаю этот отдых с еще большим ужасом)Но если кто-то в восторге от отеля,то я не против!)))
Useful review
Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (773) Previous rate Next rate All author's reviews (10)
Ольга
Estonia
Tallinn
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.09.2014
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 10
  • Comments: 13
  • Readership: 5 256
  • Photos: 30
3 Благодарности