АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
46 +46 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With friends in October 2024
12.10.24 - 24.10.24
- Recommend this hotel
4
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Как мы жили в Венетуре на Маргарите))))

Translate

Венесуэла - это чудесная страна с огромным количеством сюрпризов и разочарований. И все плохие моменты, по странному стечению обстоятельств, связаны именно с отелем Венетур. Претензий к нашему турагенту в Москве нет, так как мы сами выбрали этот отель. Он оказался самый бюджетный, действует система all inclusive, в черте города, пляж находится на первой береговой линии. Ииии... Эти плюсы в дальнейшем плавно перетекут в минусы.

Нас привезли в отель в 12 часов дня. Было нас человек 15. На ресепшене нас угостили приветственным коктейлем. Это здорово! Далее большинство туристов расселили не по заявленным номерам. В путевке указан номер с террасой.  Но так как мы были последние в очереди, то нам с мужем и нашим друзьям достались два соседних  номера в другом корпусе на 12 этаже с видом на море.  Мы конечно сначала не поняли  что это лучшие номера в этом отеле))) А мы  думали  vip номер с трассой это Ваууу))) Но пообщаясь с отдыхающими ,которые должны  были улететь на следующий  день мы поняли что  оказывается нам крупно повезло!!! Один вид что стоит !  Рассветы какие ....Правда нет холодильника и фена))) ну и пусть . Мы решили остаться и не просить поменять номер. К нашему счастью нас оставили в этих номерах.  Нам меняли переодически постельное белье и полотенца. Приносили каждый день 1.5 литровую бутылку воды. Под утро мы отключали кондиционер и открывали балкон и дышала свежим воздухом ...морем...оно так шумело с непривычки мы думали что идёт дождь. Утром мы с балкона наблюдали полет птиц.Вообщем было все хорошо.

А вот у пары молодожёнов с которыми мы познакомились и потом сдружились на отдыхе был просто треш. Первые сутки они провели в номере с окном-аквариумом. Окно не открывается, номер не проветривается. В номере холодно и присутствует запах сырости. Утром следующего дня в номере они прибили 2х тараканов. Да, уважаемые туристы, в отеле живут тараканы, и персонал относится к этой информации спокойно - несколько раз за время отпуска говорили об этом администраторам на ресепшене, они через переводчик пишут "извините" и на этом полемика заканчивается. В номер с террасой их поселили в 19! часов следующего дня. Так что будьте готовы к такому раскладу. Накануне нашего отъезда также приехали новые туристы, и их должны были поселить в заявленные в путевке номера с террасой, но поселили в любые пустые, а вот на следующий  день когда нам нужно было улетать ,их  так же вечером стали переселять  в номера с террасой.

Персонал совсем не лояльный и не заинтересован решать проблемы, возникшие у туриста в отеле. Порядка 3-5 человек работает в течение суток на ресепшене - ни одного вопроса не было решено: заселение в номер, замена номера, продление номера, тараканы. Персонал не общается на английском. Через переводчик пишут "подойдите через 30 минут, мы решим вопрос". Подхожу через 30 минут и...пишут "подойдите через час, мы ещё не решили вопрос". Подхожу и... "Мы не можем решить ваш вопрос. Всё остаётся так, как было". Первый раз сталкиваемся с некомпетентностью персонала такого масшата.

В последний день тоже всё было "весело". За несколько дней мы начали решать вопрос с продлением номера. По правилам нас выселяют из номера в 12 часов, туроператор Пегас отвозит в отель в 17 часов. Мы хотели на эти часы продлить хотя бы один номер на большую компанию, чтобы была возможность после купания в море и отдыха на пляже принять душ. Так как больше его принять нигде.  Только  на пляже один. И то вода там не всегда.В продлении номера отказали всем туристам. Всем! Душ, по словам персонала, можно было принять на улице, туалет общественный. За час до выезда спасатель прямым текстом говорил нам ожидать автобус в фойе на чемоданах, а не тусить на лежаках около бассейна. Очень некрасиво со стороны персонала так себя вести.

Да, кстати! В первый день вас не кормят обедом. Или предлагаю  заплатить 15$ за обед.Туристам стоит запастись терпением и ждать 15-16 часов - на баре вам предложат пирожок.

Или можно сходить в соседний торговый центр  и там перекусить или зайти в кафе их много там около торгового В это же время для вас  стартует алко и безалкогольные напитки. У нас оставались бутерброды  из Москвы, что не съели в самолёте, так что мы достойно дожили до ужина.

Территория отеля: достаточно большая, достойно ухоженная, много зелени, можно погулять по разным мостикам-каскадам и сделать красивые фото. Вдоль всей территории отеля есть каскад бассейнов. Но...они не заполнены. Это остатки былой роскоши от бывшего отеля Хилтон! Вот тогда видимо он был действительно  на высоте. Действует сейчас только 2 больших бассейна. Но нам и этого хватило. В конце концов мы всё время проводили на море.

К пляжу отдельное "но". Длина пляжа метров 200-250. Самый грязный пляж, который приходилось видеть на о. Маргарита. Персонал не убирается вообще! Сотрудники очень хитро придумали - флажками огораживают зону пляжа, где меньше водорослей. Всё могу понять - водоросли из моря никто не будет вылавливать - это маразм. Но водоросли на пляже можно сгрести в кучу и отнести на ближайшую помойку в 50 метрах. Но, легче же флажки красные поставить и сказать, что купаться сегодня можно в бассейне. На пляже можно только загорать. Удивительные люди с удивительной логикой.

Еще раз про номера которые выкупил Пегас:  Пишу про них подробно ,потому что    русских туристов  заселяют в номера с террасой - считаются vip. Эти номера все на первом этаже рядом с басейном и рестораном. Там есть  номера с неоткрывающимся окном. Живешь как в аквариуме и смотришь на мир через окно))). Проветрить нельзя и поэтому там сыро и запах как в подвале.  Туда как раз и заселили некоторых наших соотечествеников в первый день. Самолёт летает раз в 12 дней. Так что кто с вами прилетит с тем вы и будите общаться на протяжении 12 дней.  А так продолжая тему жилья  в целом номер просторный, всё необходимое есть: душ, туалет, раковина, мыльно-рыльные принадлежности, шкаф, 5 вешалок, сейф, широкая двуспальная кровать, тумбы по бокам кровати, комод, телевизор, кондиционер. Но! За всё время  им  ни разу не поменяли постельное бельё. Может, надо было об этом напоминать, не знаю. Но это странно. Полотенца меняют, если бросить на пол. Вода из душевой лейки течет тооооооненькой струйкой. Они даже юморили по этому поводу - вчера принимала "моросящий дождь", а сегодня уже похоже на "ливень". В общем, душ вы примите в России, в Венесуэле это сложно назвать "помылась"))) 

Еда в ресторане нормальная. Именно "нормальная", а не "очень вкусная". Голодными не останетесь, разнообразие достаточное: на завтрак омлет, фрукты, колбаса,сыр, хлопья с молоком, лепешки, оладьи. На обед - 2 гарнира, мясо, рыба, пирожные, желе, салаты. На ужин примерно так же, как и на обед.Фрукты дают только на завтрак, и часто это была только папайя. Но мы были не против - наелись ею на год вперёд ! Мясо совсем не умеют готовить,  .... рыба тоже была одного вида,но сухая. Минус этим поварам.Еще были   салаты из капусты в разных вариациях,свекла, помидоры и невкусные огурцы.

Анимация в отеле практически отсутствует. Ребята-девчата, кстати, есть, но ничего не проводят.Может, они просто не понимают, что с нами - с туристами - делать, не знаю. За всё время я сходила на утреннюю зарядку и мастер-класс по сальсе. А так с 9 до 23 часов очень громко играет музыка. Мы развлекали себя сами. Пару раз устроили танцевальный батл. Ещё каждый выходной была выезная свадьба Винесуэльцев.

Бармены очень понравились. Ребята всегда супер!  Шутят,улыбаются . Джеронимо весёлый и позитивный. Ещё был Чичи - крупный мужчина тоже на позитиве всегда.  Официанты в ресторане в большинстве ленивые. Нужно самой походить за чаем или кофе. Не запомнила имён 2х пожилых официантов, вот они классные и работу свою знают: подойдут, поздороваются, чай/кофе принесут, грязную посуду унесут. Молодые официанты могут принципиально стоять вдалеке, смотреть на тебя и не подойти. Странно... Я уже под конец отдыха начала задумываться об особенностях менталитета венесуэльцев) Ещё при входе в ресторан всегда  спрашивают ваш номер. У них ведётся учёт.  И в баре спрашивают. Видимо считаю кто что съел и выпил))))) даже собирают пивные крышки и бутылки. Может они  на завод сдаю как у нас в СССР.

В отеле живут две замечательные собачки. Одну мы прозвали Булочка ) она ждала щенков. Мы их подкармливали. Они общаются только с русскими туристами,потому что они их кормят и гладят. Собачки охраняли нас на пляже. Если идёт чужой ,то лают сразу. Булочка ходила с нами в магазин и на соседний пляж. Так что если увидите их ,то пожалуйста не забывайте кормить . Они очень добрые и ласковые.

Мы брали экскурсию по острову у часного гида . Посмотрели побережья , у других отелей. В Море там нет водорослей. Карибы  во всей красе.... Делая вывод  по нашему отелю:  Наш отель это гостиница  3*.  В ней много месных, кубинцев челноков  даже были индейцы разные.Рядом есть большой торговый центр, большой супермаркет и куча кафе и ресторанов. Рядом прокат машин. Можно взять машину на прокат и ездить каждый день  по всему острову. Тогда этот отель для вас.  Если вы хотите просто быть в отеле и никуда не ходить, наслаждаться карибский морем  то вам в другие отели. Так как у них рядом ничего нет. И после 18 часов отели закрывают на выход,, так как на улице становиться опасно выходить. В этих отелях только  русские. Сейчас на отдых иностранццы не приезжают . По всему острову пляжи разные, есть с волнами есть где штиль всегда. Но все они без водорослей по сравнению с пляжем Венетур.

В заключении сказанного:

Несмотря на все прелисти отеля!) Мы очень довольны поездкой на Маргариту. У нас много впечатлений и знакомств с новыми людьми. Вообщем отдых удался на все 100% 😃🫠🤗

Комментарий про представителя Пегас :

Отдельный комментарий хочется отставить по компетенции представителя турагенства на территории о. Маргарита Светланы. Зачем нужен человек , если не может решить ни одного вопроса, а заинтересован только в продвижении экскурсий от Пегас? У всех русских туристов в отеле Венетур были проблемы с заселением и выселением. Ничего она не сделала, ни-че-го. Но разговаривать по- хамски очень даже умеет. Сколько путешествуем, но сотрудника такого уровня ниже плинтуса первый раз встречаем.

All media files - 113 Photos from hoteliers - 113 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Children services
  • 1.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
  • 2.0 Infrastructure for children
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Work of reception
4.3 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 3.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • расположения к инфраструктуре
  • первая линия отеля.
  • грязный пляж
  • отсутствие анимации
  • отсутствие на обед и ужин фруктов в ресторане
Added: 30.11.2024 14:30
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 10 567 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (6) Previous rate All author's reviews (5)
Светлана
Russia
Luberzy
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.02.2015
  • Countries, cities: 5 / 13
  • Reviews: 5
  • Comments: 18
  • Readership: 7 066
  • Photos: 446
0 Благодарности