АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
466 +148 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2024 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Отдых в Совке

Translate

С чего бы начать...

Кстати, фото и видео на этом сайте не прикрепляются. Выдаёт ошибку и отправляет на шаг первый.

Пожалуй, начну с хорошего. Менеджер по взаимоотношению с клиентами Светлана - большая молодец. Подсказывала, помогала, решала вопросы. На этом хорошее заканчивается.

Размещение.

Нас разместили в "новом" 3ем блоке. Первая береговая говорили они... Пешком до моря в прогулочном темпе 28-29 минут (это до края пирса), до пляжа, где очень неприятно заходить (дно режет ноги) в воду 19-20 минут.

Нас заселили в номер, где нас в первую ночь искусали постельные клопы. И ещё выяснилось, что дверь в номер открывается без ключа.

Нас переселили в другой номер, где дверь закрывалась на физический ключ. И нас снова покусали клопы.

После этого Мы взяли всё в свои руки, купили банку масла чайного дерева и обмазали номер вдоль и поперёк. На следующую ночь укасы прекратились, но до конца отдыха Мы ходили с искусанными телами. Кстати, на ресепшн нас уверяли, что это москиты. Только как москиты могут кусать через одежду и нижнее бельё?

Мебель в номере в плачевном состоянии: всё исцарапано, шуфлядки не открываются нормально, дверца шкафчика под телевизором отваливается, чтобы открыть дверь шкафа нужно прям постараться. В раковине и ванной вода не уходила сначала по несколько часов, потом и ночи для этого не хватало.

Ах да, от момента нашего заселения и до конца отдыха внизу, возле лестницы, стояла стопка из 3ёх грязных тарелок (одних и тех же грязных тарелок)

Разделение на классы.

В отеле есть 2 типа браслетиков: красные и оранжевые (ещё есть белые, но это не столь важно)

Красные браслетики носит челядь, а оранжевые у привелигированных. Об этом не сообщил ни туроператор, ни в отеле. Итак что же есть для оранжевых браслетов, чего нет для красных: 1) у них другой ресторан, больше ассортимент, более профессиональный персонал; 2) на баре у них другая посуда (не одноразовые пластиковые стаканчики); 3) отдельный снек-бар со вкусняшками (мороженное, вафли, блинчики); 4) ну и, конечно же, отношение персонала, который бегает вокруг них

Дальше кратко, а то надоело...

Вход в море, что все ноги можно порезать.

Лежаки на пляже деревянные, видавшие виды, вероятно, ещё сам Тутанхамон на них отдыхал.

Пляж с кучей всякого острого мусора, о который можно пораниться.

Еда очень скудна (если вы не в нижнем ресторане для оранжевых браслетов). Выбор как бы и есть, а выбрать не из чего, потому что на вкус просто беда.

Мясо пересушено, четверть блюд напоминают жижу и непонятное месиво.

Десерты - это просто разновидности сладкого хлеба с разными сиропами/поливками, иногда бисквит попадался. Кондитер накладывает какие-то особенные десерты для сотрудников отеля и "избранных" гостей из холодильника у него за спиной.

Всё изменилось в последний день нашего отдыха, когда приехал собственник отеля и главный менеджер. Откуда ни возьмись появились аниматоры, которые развлекали детей во время ужина, были какие-то песни под барабан от персонала. На ужин и завтрак, всё было вкусное и свежее. К сожалению, это было всего раз за 7 дней отдыха.

  • отсутствуют
  • на каждом шагу. подробнее читайте в отзыве
Added: 29.11.2024 13:01
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 067 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствуем Bас от Amwaj Oyoun Resort & Casino Sharm El-Sheikh. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Во-вторых, мы хотели бы извиниться за негативные впечатления, которые Bы испытали во время Bашего пребывания. Мы поделились Bашими комментариями с нашими сотрудниками, и я заверяю Bас, что вся команда Amwaj Oyoun Resort & Casino делает все возможное, чтобы постоянно улучшать стандарты всех услуг, предоставляемых нашим уважаемым гостям. Благодарим Bас за отзыв и обещаем, что будем серьезно работать над тем, чтобы пребывание наших гостей было максимально комфортным.
Спасибо и всего наилучшего,
Amwaj Oyoun
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 216) Previous rate Next rate
Владислав
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 29.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 0
  • Reviews: 0
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 466