АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
237 +237 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a couple in November 2024 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в Совке

Translate

С чего бы начать...

Кстати, фото и видео на этом сайте не прикрепляются. Выдаёт ошибку и отправляет на шаг первый.

Пожалуй, начну с хорошего. Менеджер по взаимоотношению с клиентами Светлана - большая молодец. Подсказывала, помогала, решала вопросы. На этом хорошее заканчивается.

Размещение.

Нас разместили в "новом" 3ем блоке. Первая береговая говорили они... Пешком до моря в прогулочном темпе 28-29 минут (это до края пирса), до пляжа, где очень неприятно заходить (дно режет ноги) в воду 19-20 минут.

Нас заселили в номер, где нас в первую ночь искусали постельные клопы. И ещё выяснилось, что дверь в номер открывается без ключа.

Нас переселили в другой номер, где дверь закрывалась на физический ключ. И нас снова покусали клопы.

После этого Мы взяли всё в свои руки, купили банку масла чайного дерева и обмазали номер вдоль и поперёк. На следующую ночь укасы прекратились, но до конца отдыха Мы ходили с искусанными телами. Кстати, на ресепшн нас уверяли, что это москиты. Только как москиты могут кусать через одежду и нижнее бельё?

Мебель в номере в плачевном состоянии: всё исцарапано, шуфлядки не открываются нормально, дверца шкафчика под телевизором отваливается, чтобы открыть дверь шкафа нужно прям постараться. В раковине и ванной вода не уходила сначала по несколько часов, потом и ночи для этого не хватало.

Ах да, от момента нашего заселения и до конца отдыха внизу, возле лестницы, стояла стопка из 3ёх грязных тарелок (одних и тех же грязных тарелок)

Разделение на классы.

В отеле есть 2 типа браслетиков: красные и оранжевые (ещё есть белые, но это не столь важно)

Красные браслетики носит челядь, а оранжевые у привелигированных. Об этом не сообщил ни туроператор, ни в отеле. Итак что же есть для оранжевых браслетов, чего нет для красных: 1) у них другой ресторан, больше ассортимент, более профессиональный персонал; 2) на баре у них другая посуда (не одноразовые пластиковые стаканчики); 3) отдельный снек-бар со вкусняшками (мороженное, вафли, блинчики); 4) ну и, конечно же, отношение персонала, который бегает вокруг них

Дальше кратко, а то надоело...

Вход в море, что все ноги можно порезать.

Лежаки на пляже деревянные, видавшие виды, вероятно, ещё сам Тутанхамон на них отдыхал.

Пляж с кучей всякого острого мусора, о который можно пораниться.

Еда очень скудна (если вы не в нижнем ресторане для оранжевых браслетов). Выбор как бы и есть, а выбрать не из чего, потому что на вкус просто беда.

Мясо пересушено, четверть блюд напоминают жижу и непонятное месиво.

Десерты - это просто разновидности сладкого хлеба с разными сиропами/поливками, иногда бисквит попадался. Кондитер накладывает какие-то особенные десерты для сотрудников отеля и "избранных" гостей из холодильника у него за спиной.

Всё изменилось в последний день нашего отдыха, когда приехал собственник отеля и главный менеджер. Откуда ни возьмись появились аниматоры, которые развлекали детей во время ужина, были какие-то песни под барабан от персонала. На ужин и завтрак, всё было вкусное и свежее. К сожалению, это было всего раз за 7 дней отдыха.

  • отсутствуют
  • на каждом шагу. подробнее читайте в отзыве
Added: 29.11.2024 13:01
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 083 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Приветствуем Bас от Amwaj Oyoun Resort & Casino Sharm El-Sheikh. Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить Вас за выбор нашего отеля для проведения отпуска. Во-вторых, мы хотели бы извиниться за негативные впечатления, которые Bы испытали во время Bашего пребывания. Мы поделились Bашими комментариями с нашими сотрудниками, и я заверяю Bас, что вся команда Amwaj Oyoun Resort & Casino делает все возможное, чтобы постоянно улучшать стандарты всех услуг, предоставляемых нашим уважаемым гостям. Благодарим Bас за отзыв и обещаем, что будем серьезно работать над тем, чтобы пребывание наших гостей было максимально комфортным.
Спасибо и всего наилучшего,
Amwaj Oyoun
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 213) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Владислав
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 237
  • Photos: 0
0 Благодарности