АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
335 +29 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2024 - Recommend this hotel
4.3
  • 3 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Были в отели 05.11.2024-14.11.2024

Translate

Пока эмоции еще остались, пора писать отзыв. 1. Заселение. Отвратительное, не где я такого не видела, конечно тут можно сказать о 20 долларах, которые я в первые в жизни не положила в паспорт, подруга уговорила) Больше такой ошибки совершать я не буду. Все таки, 20 долларов и нет проблем как действовало всегда так и действует везде. Нас 9 человек, заселяли 3 дня… Изначально заселили в Beach, в котором дали вместо оплачиваемых 4 номеров, 3 номера!!! Классно конечно и весело было моей подруги, которая жила в номере с мамой, взрослой племянницей, и с двумя детьми!! .. после ругани которая длилось 3 дня, нас все таки, кое как, заселили в Palace и дали 4 номера как оплачивали. Всему ресепшену огромный привет! Мне кажется нас запомнят на долго!! Кстати, очень помогали решать проблему Ольга и представитель от Библио Глобус в отели, по крайне мере успокаивали и выслушивали))) А пришлось выслушать очень много! 2. Номера. В Beach даже описывать не буду, все таки мы ехали не туда и номера там дешевле (что чувствуется) В Palace нам с дочкой дали номер на втором этаже, возле обогреваемого бассейна, вид супер, номер…… шторы было страшно трогать что б закрыть окно или выйти на балкон )) Такого я не видела еще не где, работала одна розетка наверно…. (я списала на то что я не умею пользоваться розетками и не обращала на это внимание). Не смогла включить кондиционер, позвонила на ресепшн, тут же пришли и показали кнопочку возле кровати как включается он )))) Умнички! Шампуни, кондиционер для волос, лосьон для тела, гель, мыло – каждый день пополняли и в нормальном количестве, так же с мини-баром и кофе, сливки, чай… все хорошо. С уборкой тоже все прекрасно. Пастельное и полотенца меняли каждый день (шоколадка и доллар наверно все таки играли небольшую роль). 3. Питание. Уж не знаю что там едят люди (из отзывов плохих) но там есть все… и мясо, и фрукты, и овощи, и манго.. поэтому тут 5+ и обслуживание нормальное. К моему удивлению, было очень не плохое белое вино. Коктейли на пляже были вкусные и обслуживание супер. В лобби баре – обслуживание отвратительное! Бармен может стоять улыбаться во все зубы, делать коктейли в красивущих бокалах кому то из иностранцев, и тут же нам сделать такой же коктейль без улыбки, в обычном стакане (и доллар не помогает, проверяла))) Ну я списала это на то, что я им просто не понравилась))). 4. Спа. Очень хотелось на этом остановиться… это просто жуткий ужас и точка. Не могла найти не одного отзыва о нем перед поездкой (видимо не кто не ходит))) Мы пошли, надо же было проверить. Нет. Не стоит. Ездили в Спа от туроператора, Библио глобус в Хургаду, там было настолько все хорошо, что галочку себе поставила и в следующий раз при посещении Хургады, только туда. 5. Море. Море супер, меня устраивало все! И пирс, и приливы.. пляж вообще очень хороший, и кафе на пляже не плохое, все чисто, аккуратно. Лежаков всегда хватало. 6. Аквапарк. Мне и детям понравился. Моя дочь очень любит плавать, поэтому мы не вылезали из подогреваемых бассейнов. 7. Анимация. Честно сказать, вообще не знаю, что писать про анимацию, за 8 дней было очень красивое и вкусное фруктово-сладкое шоу возле бассейна. На йогу ходили, правда один раз. Не где я не нашла что то типа программы… волейбол дочь пару раз играла на пляже. В бассейне один раз видела аквааэробику и один раз водное поло. Мини-диско вроде не плохое было, но дочь не досиживала там до конца (в силу своего характера и усталости за весь день). За взрослую ничего сказать не могу… не разу не была. Девушка светленькая, из команды аниматоров, подходила практически каждый день и спрашивала: «Всё ли нас устраивает».

Территория отеля большая, красивая, ухоженная. Не смотря на то, что закончились как раз каникулы осенние у детей… взрослых и детей было очень много, в основных ресторанах надо было потрудиться на ужине что б место найти.

Брали экскурсию от Библио Глобус на Orange Bay, организация на 5 с плюсом, инструктора молодцы… очень понравилось, не хотелось что бы день заканчивался.

В целом, если не обращать внимание на недостатки номера, отдых удался!! Впечатление от отеля осталось положительное. И так как очень хочется все таки посмотреть в чем отличие обычного браслета от VIP браслета, обязательно в скором времени вернемся снова. До новых встреч!)))) Сотрудники ресепшена будут больше всех рады нас видеть, и мы обязательно доставим им такую "радость"!!!!))))))))

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.8 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.11.2024 08:33
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 511 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thanks a lot
Moscow Hotelier
12:52 03.12.24
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Эльвира.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот детальный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Мы еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства в первые дни, и гарантируем Вам, что при следующем визите все будет иедально. Мы будем очень признательны, если вы свяжитесь в отелем за неделю до приезда здесь или по имейлу gr.palace@titanicgroup.com , fom.palace@titanicgroup.com.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация Отеля.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (730) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Эльвира Махмутова
Russia
Niznevartovsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 31.07.2012
  • Countries, cities: 2 / 3
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 1 457