АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
562 +275 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
2 comments
Vacation as a Solo trip in October 2024
12.10.24 - 21.10.24
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 5 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отзыв регулярного туриста.

Translate

В Шарджа Гранд отеле ( теперь Оксиденталь) отдыхаю с 2015 года с перерывами. Уже в первый свой приезд была в полном восторге от отеля, моря и пляжа. Все понравилось. С 2022 года езжу каждый год. Очень нравится море, обслуживание номеров. Уборка каждый день, в номерах есть чай, кофе, чайник. Всегда в наличии питьевая бутилированная вода. Мне также нравится , что из этого отеля есть бесплатные автобусы в Дубай Молл и ТЦ Шарджи. Правда, раньше возили до Дейра сити центра, что очень удобно было и ТЦ посетить и на метро прокатиться по своим делам, а также в позапрошлом году был автобус в ТЦ Аль Захия. Он находится в Шардже, не уступает Дейра сити центру. Но сейчас туда также автобус не ходит. Сама возможность совершить поездку на бесплатных автобусах-это большой плюс. Далеко не в каждом отеле есть такая бесплатная услуга.

Питание в отеле большим разнообразием не отличается, но голодным не будешь. Всегда все есть в наличии. Особенно вкусные десерты, хороший кофе и свежие соки. Отношение сотрудников отеля дружелюбное и отзывчивое, по первому зову приходят, если что-то не устраивает.

Хочу ещё написать о магазине меха «Меха Милано». В 2015 году купила норковый полушубок и ношу его до сих пор. Качество очень хорошее. Если честно, опасалась покупать, но постоянные отдыхающие, которые каждый год покупали в этом магазине какое-то изделие, убедили меня и я ни разу не пожалела. Этот магазин в отеле уже лет 20. Благодарна продавцу-консультанту Амине. Очень тактичная молодая женщина, всегда посоветует, никогда ничего не навязывает. Также хотелось бы выразить благодарность гиду отеля Наргизе. Очень коммуникабельная, доброжелательная, на своём месте. Всегда подберёт поездку, в том числе малыми группами из незнакомых друг другу людей, но , благодаря Наргизе, подходящих друг другу.

Обязательно организует поездку или пристроит в в группу, если надумал ехать в последний момент. Так что все службы и магазины отеля на хорошем уровне. Люблю Эмираты и наш отель. Есть мелкие недочёты, но плюсы все перевешивают.

Added: 27.11.2024 18:05
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 036 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Здравствуйте.
В прошлом декабре во всю шел ремонт.
Закончили?
Розетки уже евро или всё-ещё английские?
Уважаемый Людмила,

Мы рады, что Вы остались довольны своим опытом пребывания в нашем отеле.

Однако, мы сожалеем о том, что прекратили предоставлять трансфер до некоторых торговых центров и понимаем, что это могло доставить неудобства. Кроме того, мы принимаем к сведению Ваши замечания по поводу мелких недочетов.

Мы восхищены, что Вы высоко оценили уровень обслуживания в номерах, наличие чая, кофе и питьевой воды, а также наше бесплатное шаттл-сервис до Dubai Mall и ТЦ Шарджи. К тому же, мы гордимся нашим магазином 'Meha Milano' и довольны, что Вас устроило качество приобретенного мехового изделия, а также работой нашего персонала и гида Наргизы.

Тем не менее, наш отель занимает превосходное место у пляжа, с видом на Аравийский залив, и мы надеемся, что Вы смогли насладиться этим преимуществом. Мы также рады, что оценили качество еды, включая десерты, кофе и свежие соки.

Будем рады увидеть Вас снова. Всего наилучшего,

Guillermo Marañón, General Manager
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (495) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Людмила Кузнецова
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 587