за последние 30 дней
Большая ошибка - поехать в этот отель
Неприятная история случилась со мной в этом отеле в ноябре 24 года. Украли наушники на пляже, а потом подкинули в номер. А теперь подробно. Приехали, прошли "обычную" для этого отеля процедуру с заменой номера. То есть нас сначала отвели и показали крошечный номер в видом ни на что. Затем на ресепшене нам предложили "выгодную" схему обмена 20 долларовой купюры на лучший номер. Номер оказался больше и на этом плюсы закончились. Тут уже писали про серые полотенца и постельное белье. Не буду повторяться.
Пляж - крошечный, но можно пройти по берегу на соседние пляжи. Лежаки - давно пора на выброс.
Ресторан - ну, пару дней для разнообразия можно питаться. В последующие дни мы либо питались в кафе в городе, либо в магазине продукты покупали.
Аниматоры - прекрасны! Много работают и радуют нас.
Персонал - откровенно выпрашивают деньги.
Теперь про наушники. Была на пляже, наушники лежали в сумке, ушла заниматься разминкой. Обнаружила пропажу только после обеда. Да, не сразу, так как в сумке много чего лежало. Обратилась на ресепшен, так как Guest relation на месте не обнаружила. Вызвали охрану. Показала место на пляже, где лежали мои вещи и указала на камеру. Затем смотрели видео с камеры, несколько раз, потому что на быстрой перемотке. Ничего не обнаружила. Затем вызвала гида. Приехал - с ним еще раз смотрели. Снова ничего. Всё это время в свой адрес слушала: что я сама виновата, что, может, сама не помню куда положила и т.д. и т.п. Все это на повышенных тонах. По-другому, видимо, они не умеют общаться. Всё это длилось около трёх часов. Я поняла, что мне мои нервы дороже, решила уже забыть про наушники - такой прессинг не по мне. Мне несколько раз они предлагали сходить поискать в номере. Ходила, искала. А потом... умные люди посоветовали вызвать полицию, а еще поднять кровати в номере. И о чудо, они лежали точно под моей кроватью. Надеюсь, это было совпадение, что именно под моей. И их так хорошо затолкали под кровать, с расчётом, что я их точно не найду - наушники большие, зазор между полом и кроватью узкий. Ну что ж, хотя бы вернули. В общем, полицию вызывать передумала, мне и так хватило стресса в тот день. Но отзыв написать я точно собиралась!
Вот такая у них там схема - украсть у туриста, а потом подкинуть. Ну, а если не нашел - и ладно, хозяин вещи меняется. И никаких извинений от отеля. Явно же увидели по камерам кто украл, поэтому видео проматывали местами слишком быстро. И заставили вернуть. Возможно даже уволили кого-то. Неизвестно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Приветствуем вас из отеля La Rosa Waves. В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Ваши отзывы очень важны для нас, это помогает нам меняться, для улучшения сервиса.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем отеле.
C уважением, Inna
Менеджер по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?