АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
35 +24 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2024
01.11.24 - 13.11.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 1 food
Unverified review
Doesn't affect the hotel's rating

Кошмар в Линде

Translate

Отдыхал с семьей в начале ноября. Подождал специально неделю после прилета, чтобы написать отзыв без эмоций. Точнее даже не отзыв, а изложение фактов об этом отеле. Отравились в этом отеле всей семьей. Полоскало по-взрослому. На мою просьбу предоставить бесплатный интернет в номер для младшей дочери, чтобы она могла посмотреть мультики, русскоговорящая (единственная и неповторимая) сотрудница на ресепшен Ольга мне ответила: платите деньги и смотрите сколько угодно. Согласно правилам отеля? Да, несомненно. Но в правилах отеля ничего не сказано про массовое отравление. Мы ВЫНУЖДЕННО проводили время в номере. Мне было сказано, что они не могут быть уверены, что мы отравились в их отеле (с их слов где-то на стороне). Мои доводы, что мы нигде кроме отеля не питались и на экскурсиях не ездили, не были услышаны. Могли в виде исключения и компенсации испорченного отдыха пойти мне навстречу? Могли. Но не обязаны. Мне было сказано, что никаких больше отравлений в отеле не зафиксировано. Это была ЛОЖЬ. На тот момент уже заболел ее коллега на ресепшен и другие постояльцы отеля из России (это только кого мы знали). Видимо это объясняется русофобской позицией этой Ольги (которая с украины). В принципе это тоже можно понять. Нельзя только принять тон и явное неуважение этой Ольги по отношению к нашей семье. Вместо того, чтобы как-то решить полюбовно этот вопрос, меня обвинили во лжи и что наша семья отравилась не в их отеле. Кому выгодна такая ситуация? Отелю. Экономия на продуктах (отравившиеся люди не то что смотреть, слышать не могут про еду). Где находятся отравившиеся люди? Правильно – в номерах (в котором платный интернет!!!). Снимаю шляпу: кудрявый бизнес и оптимизация расходов! Хотя по мне, так в отелях с 5 звездами интернет могли сделать бесплатно и в номерах. Кстати про бесплатный интернет. Он есть. Но только в лобби отеля. А там всего около 25-30 посадочных мест за столиками. И если вы решите узнать последние новости из инета, то скорее всего будете делать это стоя, переминаясь с ноги на ногу.

На «заработанные» таким образом деньги можно смело делать ребрендинг отеля. Это заведение правильнее назвать «Немецкий дом престарелых. Последнее пристанище». 95% постояльцев – это очень пожилые немцы. Очень пожилые со всеми вытекающими из этого факторами. Моя жена с младшей дочкой зайдя в парную сауны обнаружила там старого немца без сознания (белый как простыня с синим вывалившимся языком). Она позвала администратора и этого любителя бани слава Богу удалось спасти. Но что испытала моя младшая дочь от этой жуткой картины остается только догадываться. Другая наша знакомая в другой день со своей дочерью 14 лет находились в той же сауне. Открывается дверь и заходит дряхлый, абсолютно голый немец! Пройдя мимо них, он как ни в чем небывало расположился на полочке парной. На справедливое замечание нашей знакомой, чтобы он прикрылся (все-таки его видит ребенок-подросток противоположного пола) он заявил, что ничего плохого в этом нет!!! И посоветовал обратиться к администратору. Пока наша знакомая ходила к администратору он прикрылся. Это отражает суперлояльное отношение администрации отеля к пожилым и не всегда адекватным немецким пенсам. Я ничего не имею против пенсов и политики отеля. Отель имеет право определять свою политику самостоятельно. Я лишь информирую потенциальных туристов об обстановке в этом заведении.

Естественно по вечерам все проходит в окружении стареньких немецких пенсионеров (и только в угоду им). Музыка, шоу и другое с учетом их интересов. Гнетущая картина. При мне семейные пары из России средних лет съезжали из этого отеля через 3-4 дня после «наслаждения» таким обществом. Кстати, молодые аниматоры тоже не выдерживают такой гнетущей атмосферы. Текучка кадров колоссальная!!!

Безусловно плюсы тоже сеть. Это работники отеля, в том числе ресторана. Всегда вежливы. Но я здесь не про плюсы и минусы. Я здесь констатирую факты, с которыми столкнулась наша семья в этом году. Выводы делать вам.

All media files - 12 Photos from hoteliers - 12 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
2.4 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 25.11.2024 16:15
Статус отзыва: Unverified review - Doesn't affect the hotel's rating 3 963 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (424) Previous rate Next rate All author's reviews (2)
Валерий
Russia
Novocheboksarsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 20.12.2014
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Hotels: 1
  • Reviews: 2
  • Photos, videos: 16
  • Comments: 14
  • Readership: 1 861