за последние 30 дней
Вернулись в любимый отель через 9 лет
Начну с самого начала. Купили путевку еще в начале июня, не пожалели нисколько , цена на октябрь выросла на 50%. В последний раз мы были в этом отеле в сентябре 2015 года. А так это наш третий отдых в Султан Гарденс. Перед вылетом списались с представителем отеля Анной по поводу индивидуального трансфера с аэропорта , так что по прилету нас уже ждал водитель с табличкой с моим именем. Огромная благодарность Анне! Ехать до отеля примерно 15 минут. Номера уже были готовы, так как время было уже 14 часов. Сразу выдали ключи от шикарного номера на первой линии с видом на море! А это при покупке тура всегда за отдельную плату. Но мы уже в третий раз приехали, а отель очень ценит своих постоянных клиентов и старается улучшить пребывание постоянных гостей. За что им огромная благодарность!!! Номер стандартный, чистый и свежий, жить было одно удовольствие. Уборка каждый день, все необходимое добавляют каждый день, кроме содержимого мини бара, он заполняется только один раз при заезде бесплатно. Но нам это не доставило никаких неудобств, все напитки в баре всегда.
Что изменилось за эти годы:
1. Это конечно питание, хотя и раньше оно было на высоте. Объясню это тем, что раньше ресторан Fleur de Lis с видом на море работал только по системе а-ля карт, сейчас же там проходит и обед. Так что в основной ресторан мы ходили редко, потому что в Fleur de Lis шикарное меню на обед: несколько видов блюд из мяса и курицы, рыба на гриле разная, суп два вида, овощи и фрукты и конечно же это КРАБЫ на гриле. Крабы это что-то шедевральное!!! Их повар готовит на гриле, поливает при жарке специальным соусом, они такие вкусные и главное достаточно мягкие, что можно кушать просто руками. Обед в главном ресторане тоже на высоте. Всего очень очень много, поэтому перечислять даже не имеет смысла. Завтраки и ужин проходят в основном ресторане, тоже много вкусных и разнообразных блюд. На ужин всегда готовят много блюд на гриле, запекают баранину, говядину, утку и курицу. На ужин через день давали манго, несколько раз папайя, гуава была и на обед , и на ужин. Так же на территории отеля есть шоппинг центр, там можно купить манго, сувениры и сладости. Цены практически не отличаются от базара напротив отеля.
2. Пляж. Он и раньше был длинный, песчаный и чистый с одним понтонным пирсом. Но за время нашего отсутствия там построили деревянный капитальный пирс, с него очень удобен вход в море прямо по ступенькам . От пирса до пирса 500 метров и мы плавали вдоль кораллов и смотрели на эту красоту и конечно на красивейших рыб. На протяжении между пирсами закрепили спасательные круги, что очень удобно поправить маску или просто передохнуть. Лежаков очень много, хватает всем. В любое время нет проблем найти место. На пляже работает бар, напитки и мороженое, натуральные соки. Если подняться наверх, то с 12 до 17 пекут блины, в пиццерии можно покушать пиццу.
3. Это конечно работа интернета. Раньше вай фай работал только в лобби и местами . Сейчас проблем нет, вай фай работает везде. Связь всегда отличная.
Далее по территории : территория огромная,105000 кв. метров, очень много бассейнов, нет такого, что постоянно вокруг много народу, отдыхать спокойно и комфортно. Территория отеля ухоженная и красивая. Очень много зон для фотосессии.
Мы посещали два ресторана а-ля карт, итальянский нам понравился больше. Ездили на экскурсию на белый остров. Шикарная экскурсия, рекомендую.
Анимация работает с утра до поздней ночи. Ребята очень стараются, чтобы гостям было не скучно. После ужина перед главным зданием живая музыка каждый день, танцы и шоу. Особая благодарность Ренату и Ольге!!!! Ребята очень любят свою работу и стараются найти подход к гостям, с ними мы и танцевали , и участвовали в соревнованиях, молодцы !!!
Хочу ли я вернуться в четвертый раз : Однозначно ДА! И планирую уже отдых там в 2025 году. Буду рекомендовать своим друзьям и близким.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Большое спасибо за ваш подробный отзыв о нашем отеле и за то, что выбрали "Султан Гарденс" в третий раз! Мы рады, что ваш отдых прошел на высоком уровне и что вы остались довольны обслуживанием и атмосферой.
Мы очень ценим ваше признание работы нашей команды, особенно Анны, которая организовала трансфер. Также приятно слышать, что вам понравился ваш номер и что уборка проходила на должном уровне.
Спасибо за положительные отзывы о питании! Мы стараемся разнообразить меню и обеспечить высокий уровень обслуживания. Ваши комментарии о ресторане Fleur de Lis и его блюдах, особенно о крабах, вдохновят нашу команду продолжать готовить с душой. Мы рады, что вам понравился наш пляж и новые улучшения, такие как капитальный пирс, а также стабильная работа Wi-Fi.
Нам также очень приятно слышать, что вы оценили нашу анимацию и активные мероприятия. Мы всегда стремимся сделать отдых наших гостей незабываемым.
Мы с нетерпением ждем вашего возвращения в "Султан Гарденс" в 2025 году и будем рады рекомендовать наш отель вашим друзьям и близким. Если у вас есть какие-либо пожелания или предложения, пожалуйста, дайте знать.
С наилучшими пожеланиями,
Команда Sultan Gardens
Вы действительно хотите удалить комментарий?