за последние 30 дней
Первый и предпоследний раз-больше ни ногой!
Бронировала номер стандарт с двуспальной кроватью. По факту - номер с двумя односпальными кроватями, сдвинутыми в одну. Это ладно. Но ОДНО ОДЕЯЛО ПОЛУТОРОСПАЛЬНОЕ это уже шок. Здание старое совдкповское, просто реновированное под отель. Двери обычные межкомнатные тонкие с обычным замком и ключом, слышно все, что происходит за дверью.
Чтобы дойти до лифта, нужно подняться по лестнице. Чтобы дойти до номера из лифта, нужно спуститься по лестнице. Я была с 7-месячным ребенком и коляской. Такое себе удовольствие таскать коляску по лестнице. И предупреждения или помощи с ресепшен не поступило даже.
В номере чайник, кружки, чай. Воды и мини бара нет. Кулер на этаже. Тапочек нет. В ванной шампунь, гель для душа и мыло. Зубного набора нет.
Очень сильно воняет вода из крана, просто невыносимо.
Шумело что-то сильно в районе окна, не могу понять, вытяжка или что.
Спасибо девочке на ресепшен, что поменяла завтрак оплаченный на обед. На обед было представлено: Рис или лапша; Курица или минтай; Вода или чай; Огурцы, помидоры, оливки, маслины, морковь по-корейски и какой-то майонезный салат, яйца; овощной суп-пюре. Весь аппетит испортили два Пьяных мужчины, разговаривавших по громкой связи с женщиной на непристойные темы.
Цена номера явно завышена.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?