за последние 30 дней
Достойная египетская "пятёрка" по соотношению "цена/качество".
Безусловно, отель по уровню сервиса (по меркам Египта) – выше среднего.
1. Прибытие и размещение – «отлично». Я прилетел рано утром, в отеле были в 9.40. Встретили доброжелательно, сразу отправили на завтрак, по прибытии с завтрака – отвезли на электромобиле в номер (хотя по правилам заселение в 14.00). Ни минуты ожидания. Никаких вымогательств и намёков на деньги.
2. Номер и уборка– «отлично». Чисто, всё работает, уборка – без замечаний.
3. Море и пляж – «отлично». Море подойдёт для всех: и для фанатичных пловцов, и для дайверов, и для плохо плавающих, и для детей. Всё прекрасно оборудовано, и место очень удачное. Никаких красных флагов на понтоне за все 9 дней! Пляж – длиннющий, чистый. Свободных лежаков полно в любое время. Однако, наши соотечественники имеют привычку с 6 часов утра занимать лежаки на 1-й линии. Так что, если хотите лежать поближе к морю, то придётся вставать в 6 часов и идти занимать лежак!
4. Питание – почти «отлично». А завтрак работают 2 ресторана, на обед – 2, на ужин – 4 (правда, в них надо записаться днём до 15.00). Но хотелось бы несколько более разнообразное меню на обед и на ужин в 2-х основных ресторанах. Особенно, супы (ну люблю я их!).
5. Публика – «отлично». Русскоговорящих – около 50 %. Публика со всей Европы, больше всего, наверное, итальянцев. Но, в основном, спокойная, хотя есть и молодёжь.
6. Бассейны – «отлично». Бассейнов много, по-моему, штук 5, есть большие. Но, так как я не являюсь почитателем хлорки, то ни в одном не купался. Обогреваемый, по-моему, только один (но это не точно), ближайший к морю, размером примерно 100 х 20 м (сложной формы).
7. Территория – «отлично». Большая, ухоженная, по территории ходит бесплатный автобус – для тех, кому лень 400 м (с дальнего края территории) идти пешком. Один раз прокатился, ради прикола. На территории есть ряд магазинов и аптека.
8. СПА – «отлично». Большой, отлично оборудованный СПА-салон. Отличный тренажёрный зал.
9. Анимация – «отлично». В принципе, обычная, ничем не отличается от анимации в других отелях. Маловато аниматоров, говорящих по-русски.
10. Персонал – «отлично». Доброжелательный, не приставучий, готовый прийти на помощь. Молодцы!
11. Детский клуб – «отлично». Пожалуй, один из лучших детских клубов, которые я видел в Египте: большая огороженная территория (никто не сбежит) с персональным бассейном и душем. Есть игровая площадка, какие-то машинки-велосипедики и большое капитальное здание. К воспитателям замечаний нет.
12. Есть небольшой аквапарк, по-моему, 3 горки. Не катался.
13. Связь с клиентами – «отлично». Есть столик с надписью "Guest Relations", где с 9.00 до 17.00 сидит девушка и помогает решить любые вопросы. Мне очень понравилось общаться с Оксаной: очень доброжелательна, оперативно реагировала на любые вопросы, помогла продлить номер в день выезда. Большое спасибо!
«МИНУСЫ». 1. Мухи на пляже. В день убивал до 15 шт. Рекомендую развесить ловушки для мух или липучки.
2. Холодно (слишком сильные кондиционеры) в ресторане и СПА-центре (точнее, в тренажёрном зале). Рекомендую снизить мощность охлаждения. Экономьте электроэнергию!
3. Растворимые соки в кулерах (хотя в баре есть пакетированные).
ВЫВОД. Отличный отель, рекомендую для спокойного, семейного отдыха. Не для «тусовщиков».
С уважением – Сергей Петрович, номер 5228, 10 – 18 ноября 2024 г.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?