за последние 30 дней
отдых 2024
Отдыхали двумя семьями с детьми с 17-29 октября. Приезд у на с был ранний в 8 утра, но мы знали заранее что заселение в 14-00. На ресепшн нам надели браслеты, предложили сходить в SPA, принять душ, переодеться и пойти позавтракать. В 13-00 нас заселили. Дали два семейных номера, один двухуровневый второй двухкомнатный. Номера чистые, с полотенцами, халатами, тапочками и мыльно рыльными принадлежностями. В номерах бар пополняется регулярно. Убирают номер каждый день хорошо, уборка влажная кроме балкона. Слышимость в номере потрясающая, слышно все, что происходит в соседнем номере.
Персонал на ресепшн работают быстро и слажено. Гестрелейшен работают хорошо, реагируют оперативно, любые просьбы и замечания стараются решить. На основном баре в холле бармены ужасные, один вечно посвистывает, второй в телефоне несмотря на очередь, другой игнорирует твои просьбы, в общем мальчишкам все равно, что ты стоит и ждешь. Не мудрено, что с такими нерадивыми сотрудниками и образуются очереди.
Территория отеля большая с красивой ухоженной территорией. Есть вольер с кроликами. До моря прогулочным шагом минут 5 через мостик, для желающих есть трансфер, который курсирует регулярно. На пляже теплая солнечная погода и бирюзовое море, на этом плюсы заканчиваются. Лежаков достаточно, но они стоят в притык к друг другу, поэтому ты становишься невольным слушателем посторонних разговоров. Как только ты начинаешь перемешать лежаки ближе к морю, начинаю ругаться и просят поставить на место. Пляжные полотенца получать и обменивать только в SPA, что очень неудобно. Бассейнов на территории много, НО они все ледяные, даже детский. Мы люди северные, и нам это не помешало в них купаться, но для многих такая вода стресс. Отличный аквапарк! Очень классные горки даже для взрослых.
По еде и напиткам все хорошо. Еды много, разной, на любой вкус, курица, рыба, мясо, макароны, овощи, фрукты, сыры, сладости, но повара совершенно не умеет готовить на гриле, все вечно пересушенное. На территории отеля много ресторанчиков где можно поесть бургеры, шаверму, крошка картошка. Самый любимый ресторан был у моря, со вкусной едой, кофе, мороженым и сладостями. Алкогольные и безалкогольные напитки разные. Соки разнообразные пакетированные, алкогольные напитки шампанское, виски, текила, джин, коньяк местного производства, но если захочется импортного, то надо ждать 00:00 чтобы пойти в караоке бар.
Что касается анимация, вот тут полный провал. Йога за 12 дней была по факту только один раз, и то очень условная, от йоги там 10%. На йогу зазывали каждый день, коврики стелили для желающих, но вопрос был в желающих, возможно неактивно зазывали. Больше аниматоров мы не видели. Для детей мини-диско отличная. Отличные вечерние шоу для взрослых. Все эти мероприятия всего по 30 мин! Ещё есть дарц, бочча и волейбол, но в основном отдыхающие сами себя организовывают.
Если говорит о недостатках:
Основная и самая большая проблема в отеле, это кишечная инфекция. Температура 39, рвота и диарея на сутки. Страдают как дети, так и взрослые. Из нашей компании прошли этот недуг ВСЕ!!!! Кроме этого позже мы узнали от других отдыхающих, что мы далеко не одиноки в данной ситуации. Сколько отдыхаю в Турции, такое впервые. Обращались к gestrelation с данной проблемой, нам ответили, что такого не может быть, это исключено!!! Но к вечеру в главном ресторане пахло намытыми полами с хлоркой. Не удивительно что кишечная инфекция, ведь сам отель грязный, не хватает уборки, хотеться взять тряпку и помыть везде. А проходя мимо бара в основной ресторан, воняет ужасно, то ли рвотой, толи чем-то прокисшим, и этот запах постоянно, у остальных баров такого запаха нет.
Агитаторы в SPA салон!!!! Такого хамства я не встречала ни в одном отеле. Они подходят сначала вежливо, услужливо, предлагаю услуги spa салона, даже предлагают тут же на лежаке у бассейна тебя продиагностировать. На следующий день картина повторяется, но уже не так вежливо, а со словами пошлите я вас отхамамлю!!!! Это ЧТО ТАКОЕ???? Естественно на такое приглашение получают отказ, которое воспринимается ими как личное оскорбление с последующими комментариями нашего пребывания. С зазывалами в spa, администрации надо провести воспитательные работы.
Нас отдыхало 2 семьи, один номер находился на первом этаже, в левом крыле, вход с улицы. К самому номеру претензий нет, есть претензии к запаху. В нем регулярно пахло канализацией. Мы обращались к gestrelation с просьбой что-то сделать, на нашу жалобу нам предложили заменить номер. Предложили двухуровневый, но мы были вынуждены отказаться, так как у нас ребенок 10 месяцев, ему везде надо ползать, все интересно и лестница в номере это не вариант. Пришлось отказаться. Но в качестве компенсации попросили продлить номер при выезде на 2 часа, нам отказали.
В целом впечатление хорошее, на твердую четверку. Буду ли я рекомендовать этот отель друзьям и близким не знаю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?