АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
4 comments
Vacation as a couple in October 2010
15.10.10 - 26.10.10
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Доброе время суток соотечественники Вернулись только вчера...

Translate

Доброе время суток соотечественники

Вернулись только вчера из Султан Бич. И первое, что хотелось бы сказать-каждый едит за своим... Кто-то хочет заплатить копейки и жить как король, а кто-то хочет просто отдохнуть...мы ехали отдохнуть-у нас это получилось. Отель ХОРОШИЙ(есть с чем сравнить), тем более за такие деньги...основная проблема русских-это то, что мы в большинстве своем хамло, быдло и гоп-стоп-ведем себя отвратительно...мне периодически хотелось просто ударить по голове чем-нить тяжелым русских туристов... Начнем с того, что приехали мы поздно вечером-нас сразу же заселили и накормили(хоть ужин уже как час закончился).

Что касается номера-он был хороший. Все работало, НИКАКИХ насекомых не было. Убирались исправно, белье и полотенца были чистые...

Что касается персонала: если им не хамить и просто почаще говорить спасибо-то все будет отлично. Как только мы заходили в ресторан официанты нам сразу же находили столик, накрывали и еще успевали приносить напитки, хотя это не входит в их обязанности. Повар знал какую яичницу я ем и без просьб сразу же ее готовил. Бармены всегда как только напитки в наших стаканах начинали заканчиваться наливали нам новые. И для того, чтобы к тебе персонал отеля относился хорошо, достаточно просто не хамить им, не оскорблять и не лезть бить морду. При этом денег никогда не выпрашивали-им достаточно доброго к ним отношения.

Питание: кормят хорошо, есть из чего выбрать, много сладкого. Просто надо учитывать культуру страны-она накладывает некоторые отпечатки на кухню. Еды хватает всем. Но наши соотечественники умудряются подраться за сосиски)))))зачем???как только что-то заканчивается-сразу приносят новое...просто люди как дикари начинают бросаться на еду. Очереди тоже придумали именно русские туристы. Зачем занимать очередь за 20 минут до начала ужина????очень голодные?боитесь, что не хватит еды???мне лично хватало всегда, даже когда я приходила за 5 минут до окончания ужина или обеда....Видимо людям просто нравится создавать проблемы...

Территория: чистая и ухоженная. Садовники постоянно ее облагораживают. Бассейн отличный. Только вот опять не понятно-зачем лезть в него в тапках, шортах и футболке????а такое чудо я наблюдала 3 дня. При этом он еще умудрялся надраться до поросячьего визга и поваляться там. Так опять же это проблема туристов, а не отеля...это мы кидаем в бассейн стаканчики и потом кричим, что он грязный....а ребята всячески пытаются нам угодить. Почему стаканчики пластиковые? а что будет если они будут стеклянными. Это чудо в тапках разобьет пару стаканов в день и осколки будут плавать в бассейне...а там купаемся мы и наши дети-так что пластиковые стаканчики-это правильное решение. Нам нельзя доверить даже стекло-мы же им убьемся.

Пляж: пляж средний. Не могу сказать, что он плохой, но и нет привычного вида на море и волн. Там бухта. До самого моря идти максимум метров 200. Рядом рифы, на которых куча рыб(обязательно нужна маска). Так даже тут себя проявили соотечественники-кто-то пустил миф, что у мостика живет мурена, которая караулит когда кто-нибудь опуститься в воду, чтобы укусить....и даже были люди, которые говорили, что они ее видели))))что за бред??????

Анимация: Хорошая анимация. Ребята приятные и всегда найдут чем тя занять. Спасибо им за организацию досуга)

В общем отель хороший, тем более за такие деньги. Просто не надо строить из себя неведомо что и по-хамски ко всем относится. Это основная наша проблема. А в отеле проблем как таковых нет. Удачного Вам отдыха в Султан Бич.

Added: 28.10.2010 18:58
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 508 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Читаю Ваш отзыв Елена и удивляюсь! Такое чувство, что все люди, которые пишут отзыв про отель Султан Бич, в том числе и я, были в одном отеле, а, Вы, Елена в другом. Все то у Вас хорошо, а мы, остальные по-вашему, все алкоши да дебоширы. Неправда, Елена! Никто в Султане не побежит Вам столик чистить, да приборы приносить, завидев вас, напитки тоже не принесут, пока баксы не дадите. при этом 1 долларом никого не удивишь, так даже мальчик, который номер убираеьт, говорит, что 1 доллар ему мало и говорит еще. Повар, котоьрый жарит яичницу, он же еще жарит омлеты, омлеты постоянно недожаривал, но я принципиально, улыбаясь ему, просила пожарить еще, на что он психовал, ворчал что-то на своем языке. И так было каждое утро, из 21 дня проведенного в этом отеле.Бармены, чтоб наливали, как нипитки заканчивали, да еще приносили, это вообще, из области крутой фантастики. Еще раз перечитала ваш отзыв, и можно сказать, не верю я в то, что Вы там написали!. Лена
Complain
LenaMag, Это действительно было так! если не верите-это Ваше дело. Убеждать не буду. Просто как ты относишься к людям-так и они к тебе))))
Complain
Да,у меня тоже сложилось впечатление(прочитав половину отзыва),что все,что делалось для Елены-все за отдельную плату.Увы,к сожалению это сейчас так!Можно купить недорогую путевку и взять с собой еще $,давать всем на чай и отдыхать хорошо!
Complain
согласен с mari2010
Complain
All reviews of the hotel (1 015) Previous rate Next rate
Лена
Unverified Account
Турист