за последние 30 дней
Тайланд в "несезон"...
Всем здравствуйте!
В Baumancasa были третий раз, в 2024 году уже дважды, в феврале были с семьей, думаю это самый лучший показатель для отеля, мы возвращаемся в него снова,и думаю, не в последний раз. Летаем не туром, отель бронируем сами, осознано.
Ранее я уже писала отзывы об этом отеле, не много дополню и сейчас.
Были в октябре, так называемый "несезон", но не смотря на это, гостей в отеле много, мне показалось, не меньше, чем в феврале.
Заселение, в 14 часов, не раньше. Кто то сидел ждал на диванчиках, мы переоделись и пошли приветствовать свой любимый Карон! Так как самый жирный плюс отеля- море через дорогу, и почти равно удаленно в левую его сторону и правую, прям в центре пляжа.
После 14 часов,мы заселились, корпус пятый. Мы в нем жили в 2012 году, в феврале жили в корпусе 4, отличие в ремонте, в пятом корпусе сделан косметический ремонт. Сантехника старенькая, кондиционер такой же ужасный, как и в четвертом корпусе и во всем отеле, наверняка.Вернее не сам кондиционер, а внешний блок, который стоит на балконе, на самом деле за балконом, но ощущение, что в комнате.И вот это самый жирный минус, гудит , как трактор, не шучу. Если твой кондиционер выключен- слышно соседний, очень мешал спать ночью. Хорошо, можно было без него спать иногда, ночью в октябре не так жарко, НО, если соседи тоже его выключили, иначе не уснуть. Пятый корпус самый дальний- мне не очень он нравится тем, что топать до него далеко. В четвертом корпусе плюс- на пятом этаже выход к двум бассейнам, из пятого корпуса надо дойти до четвертого и подняться на лифте на пятый этаж, мелочи, конечно, но лучше в пятый не селится.
Уборка ежедневно, полотенца меняют ежедневно,полы, правда, только метут, песок присутствует. Полы мыли и подметали иногда сами, ни чего страшного в этом нет, пришли с пляжа, принесли песка, как не старайся его смыть.Постельное белье чистое, меняли пару раз, мне так показалось.
В номере чайник, это большой плюс, так как часто завтракала я в номере, на завтраке, кроме жареных яиц есть не чего. Так же было и в феврале, забронировала бы отель без завтрака, но вариант брони только с завтраком был.Муж ходил, ему нормально. Покупали в семерочке каши, иогурты, с собой привозили сыр, обошлась без завтраков отеля.
Яйца не варят, видимо, что бы с собой не уносили- очень они там за этим следят, что бы ни кто ни чего, вдруг, не вынес. В 2012 году , например, жарили яичницу и омлет при тебе, как в нормальных отелях. Я и в прошлом отзыве об этом писала- завтраки печальные.
Кому интересно подробное меню- яйца жареные, рис с чем то и лапша с чем то, сосиски, колбаса какая то,чай -кофе, хлеб, масло/маргарин,булочка - один вид. По идее этого вполне достаточно, наверное. Но надоело уже через день. Рядом много кафе и ресторанов, ночной рынок. Появился еще один 7/11 по дороге к кольцу- в феврале его еще не было, раньше по этой дороге не было вообще 7/11, сейчас целых три, в каждом всегда много народа.
Отель тем и хорош, все рядом. Опять же три бассейна- большой плюс. Например в непогоду там можно поплавать. Море в октябре очень штормило , я так и не смогла понырять на Кароне- ходили на Кату, за горой совсем не было волн, там часто и купались.Пешком от отеля не спеша минут 20.
Персонал в отеле приветливый, на ресепшен понимают по русски. Взяли депозит при заселении 1000 бат, в феврале не брали депозит. При выезде отдали, без осмотра номера. За чем депозит, не понятно, бара нет в холодильнике, как раньше было, при выселение принимали номер, в случае чего- удерживали из депозита. Ну да ладно- депозит вернули при выселении- баты оставим на следующую поездку. На территории отеля есть банкомат, там мы по приезду сняли сразу баты на весь отпуск, валюту с собой не брали.Кому интересно, 15000 бат- 47 тысяч наших рублей, 15.10.2024, включая комиссию тайского банка 220 бат и нашего- 450 рублей.Карта ГПБ UP , расчитывались ею в 7/11, в кафе, ресторанах, других магазинах, без проблем, в ТЦ Фестиваль так же, кстати до конца года ГПБ по этой карте даже начислил кешбек, до того( с 2022года я начала ей пользоваться) кешбек за покупки за границей не начисляли. Ну это, к общему сведению.
В отеле прачечная, писала тоже уже об этом- прям огромный плюс!!! Я из тех, кому надо все постирать, что бы все чистое было, ну бзик такой. И вот там пожалуйста- стирай и суши, сколько влезет. При чем- машина рассчитана на 10 кг белья(такого у меня конечно, кол-ва нет) и стоит одна стирка 50-60-70 бат, зависит от температуры воды, при которой стираете- я за 60 бат- теплая стирка, все отстирывалось, пятно от ягод, манго, сок...Тут же в автомате гели разовые, ножницы висят, вот я тут прям 5 ставлю отелю за такой сервис. Есть прачечные и по улице- там 60 бат стирки за 1 кг!!!
Отель- маленький автономный райончик- за ним уже нет отелей, ближайший пульман,крутой и дорогой, еще бывший Хилтон, но он как будь то полупустой и уже Ката район начинается.
В отеле свой ресторан, кафе русской кухни,магазин, прачечная, три бассейна,спортзал маленький, не разу не пользовались, сауна- очень в тему , наверное, в октябре- бывали дожди. Но она слабенькая, конечно.
По цене....в феврале мы за этот отель за 10 ночей платили 65 тысяч рублей, в октябре- 27 тысяч рублей.
Стоимость перелета не менялась(Аэрофлот),получилось в октябре отдыхать подешевле. Цены на рынках, кафе и ресторанах, на экскурсиях не сильно отличаются от сезонных.
Ставлю отелю твердую 4+, за близость к морю, за отзывчивый персонал, находясь в гуще всех событий пляжа, он все таки, уединенный, спокойный и тихий.
Почему не пять? За ужасно шумный кондиционер и бедный завтрак.
При случае, конечно вернемся снова!!!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Мы истратили 16 тысяч бат на двоих наличными,и картой ещё рассчитывались,за все про все потратили 140 тыся в рублях,за 10 дней,отооваривались в 7/11, на рынке питались и в ресторанах тоже.