за последние 30 дней
Если не хотите испортить себе отдых, не вздумайте сюда ехать.
Рассказываю свою чудную историю.
Первый раз нас заселили на 5 этаж, не открывался номер.
Спустились. Второй раз не открывается тоже
Еще раз спустились. Поднялись, открылся номер. Заходим - там вид на бетонную стену. Все. Больше ничего😂
Еще раз спустились. Переселили - номер с видом на депрессию (фото прилагаю). Два сдвинутых матраса - с жесткими швами без матраса сверху. Пыльно.
Я уже позвонила в поддержку с подробным объяснением, что это пипец.
В итоге нас переселяют в улучшенный номер. Без доплаты. Спасибо. Я успокоилась. Не тут-то было.
Пошли на ужин. Официант отправляет - мы не успели приготовить. Шведская линия откроется через час. Приходим через час. Приходите еще через 15 минут.
В отеле банкеты. Под окном орет музыка и ведущий. В номере слышно абсолютно все так, что не слышно телевизор.
Заказали еду в номер. Прошло полтора часа. Автоматический бот обещает передать инфу администратору, ресепшн обещает то же самое. Как вы понимаете, ни фига.
Когда я написала в самом начале в их поддержку о возврате средств, мне ответили, что заявление рассмотрят в течение 14 дней, но деньги вряд ли вернут, ибо мой тариф на сутки «Все включено» невозвратный.
Никак не могла подумать, что «Все включено» подразумевает такую жесть.
Никому не пожелаю здесь отдыхать. Персонал приятный, но система и уставшие номера - это ужас. Так что сотрудникам просто соболезную. И себе за испорченные выходные
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?