АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
37 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2024
11.11.24 - 22.11.24
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
11 - 22 November

Отвратительная {удалено модератором}🤢с синдромом наполеона

Translate

Отзыв посвящается {удалено модератором} здесь еще много о ней сказано, люди не поленитесь и прочитайте реальные отзывы с плохими оценками. К {удалено модератором} ниже скидываю скрины и прошу руководство срочно связаться со мной. А всех остальных гостей прошу либо в Азимут заселяться если эконом сегмент, всегда чистота и порядок либо у этой же сетки Palace Bridge на Васильевском - частый гость там, шикарные завтраки, чистота, персонал, тренажерка и конечно же спа. Ниже отправляю как эти две над нами издеваются до сих пор! Я вынуждена проживая в полулюксе платя 9000 глотать пыль у меня на нее аллергия и мыть номер самой!!! полотенцем!!!

Завтраки нищенские даже зелени нет, не говорю уже про рыбу и фрешы, однообразные.

Персонал вы поняли какой, возможно у них осеннее обострение конечно запоздалое, все же Питер

Интернет никакой

PS Живу в отеле раз 7й, после этого сюда ни ногой, до этого было все прекрасно. Да еще о просьбах оставить жалобы эта Ксения шлет свою почту и говорит что она здесь главная и во всем разберется, явно прослеживаются наполеоновский синдром, нужно уже лечить.

Ниже текст с обращением на почту отеля reservations@wone-hotels.com пока ответ не получила

Куда можно направить жалобу {удалено модератором}

Изначально когда мы заехали нам заселили в грязный номер!!! У меня аллергия на пыль! И эти {удалено модератором} просто издеваются надо мной, говорят что везде была сделана уборка! Они не прибираются в коридорах местах, за 4 дня они ни разу не пропылесосили полы в коридорах. Я должна ходить и задыхаться! Эти твари приходят и просто нагло стоят и врут в лицо что все было сделано, когда я им указываю на грязь они говорят что это не грязь, все чисто! Мне просто пришлось мыть номер самой!!! Вы вообще в курсе что у вас происходит?!?! И это номер полулюкс! А в стандарте там вообще все в плесенью заросло?! Плесень еще и в ванной!!! В таких номерах вообще жить нельзя!!!Я живу в вашей сети постоянно! Я просто в шоке от такого отношения! Я сейчас проживаю в 715 номере, просьба руководству связаться со мной. Ниже отправляю все издевательство надо мной

All media files - 25 Photos from hoteliers - 16 Videos - 9
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
1.0 Location convenience
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.0 Rooms
  • 1.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
1.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • персонал
  • завтраки
  • интернет
  • чистота.
Added: 15.11.2024 19:46
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 098 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (22) Previous rate All author's reviews (1)
Марина
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 09.01.2018
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 25
  • Comments: 0
  • Readership: 47