АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1707 +288 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in October 2024
29.10.24 - 08.11.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель не соответствует 5* и 4*. Твёрдая 3* и разочарование!

Translate

Отдыхали с 28 октября по 7 ноября 2024 года. Рейс задержали, поэтому приехали в 4 часа ночи. Благо от аэропорта недалеко. Заранее писала в отель чтобы нам подготовили номер с учётом кровати для ребёнка 9 лет - ни на одно сообщение представитель не ответил. Дали номер 8210 с видом на трассу, на 1 этаже. Номер не просто старый, а убитый. Односпальные кровати сдвинули, а изголовье на стене прибито, между ними розетка и выключатель. Поэтому ночью головой или подушкой вы будете включать и выключать свет или зарядить телефон неудобно. Покупали тур на 3-х, но спальных мест 2! За третье место платите 10 $ в сутки - и это будет раскладушка, а не кровать. На 3 человек прикроватная тумба 1! 4 человека в номере не поместятся. На следующий день после долгой битвы на ресепшене нам поменяли номер на 8440, на втором этаже с видом на территорию. Ванная в нем больше, кровать двуспальная, 2 тумбочки и та же раскладушка за 10$ в сутки. Постельное белье старое, в катышках- после загара впечатление наждачки, спать невозможно. За 10 дней поменяли только простынь и то после звонка на ресепшен. Тапочек нет, пол плитка и не очень чистая, поэтому нужно везти свои.

Питание одинаковое каждый день. Иногда вечером меняется. Манго не было ни разу, покупали в магазине.

Фрукты: яблоки, хурма, апельсины, мандарины, бананы, гранат, гуава 2 раза в неделю.

Напитки: соки Юпи, кофе из машинки норм.

Нам сказали что мы можем пользоваться услугами всех баров на территории 2-х отелей. По факту во Фронте если видят голубой браслет, то не делают такой же коктейль, как человеку с зелёным браслетом (говорят то закончились стаканы, то ингридиенты) и отличие в обслуживании есть!

С 1 ноября включили подогрев в бассейне с горками и тут же шезлонги у бассейна стали в дефиците. Для европейцев персонал приносил шезлонги и стелили полотенца. Мы же нарезали круги и ждали когда освободится хотя бы 1 шезлонг на 3-х человек. На пляже вообще аншлаг, как в Анапе. Если не занял шезлонг в 6 утра - будешь лежать на полотенце на песочке и без зонта. И то мы заняли шезлонги с утра, позавтракали, пришли а шезлонга нет и вещи переложили. Отдыхающие подсказали что работники на пляже за доп.плату забрали наш шезлонг для европейцев.

Один плюс у этого отеля - это риф. Но количество минусов его перекрывают.

Анимация начинается на ужине, на сцене. Если не успел сесть за столик на улице, то будешь смотреть шоу стоя у стеночки. На детскую анимацию ни разу не попали, хотя смотрели расписание.

Уборка в номере никакая. В ванной коричневые потеки за 3 дня уборки не исчезли, пока не залила их гелем для душа. Но сумки наши уборщик проверил знатно! Поковырялся в чемодане и украл связку ключей от квартиры (не прятала их в сейф, так как не думала что ключи от квартиры ценны в другой стране). При нас вызывали полицию другие отдыхающие во Фронте.

Ездили к друзьям в другой отель на Use Day так нас в другом отеле встретили с улыбкой (там видимо мы были более желанным гостями).

Итог: отель огромный, с хорошей территорией и рифом. Но сервис и очень старое оснащение все убивает.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
2.9 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • большая зелёная территория
  • риф.
  • сервис
  • воровство
  • нехватка шезлонгов даже у бассейна
  • старый номерной фонд.
Added: 15.11.2024 09:22
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 059 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Ольга, подскажите, что у вас за оператор был? Ситуация с требованием доп. оплаты за раскладушку при оплаченном туре на 3-их - это серьезный косяк. Т.е. понятно, что жадность отелевских вполне может быть запредельна, но у вас же в документах 3-е прописано, оператор обязан за свой счет решить вопрос. Просто мы в этот отель вылетаем на днях, хотелось бы понимать ситуацию.
Мона Лиза - принимающая сторона
Надо бы задуматься владельцам этих отелей,скупой платит дважды
Useful review
Уважаемые гости,
Спасибо за то,что нашли время написать о нас.
Мне всегда доставляет удовольствие получать обратную связь от наших гостей, для нас это всегда очень полезно. Все ваши комментарии были приняты во внимание и безусловно являются очень ценными для нас.
Надеюсь увидеть вас вновь в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh.
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
что ваши извинения испортили отдых людям....
Так как решили вопрос с раскладушкой?
Что с оплатой решили за раскладушку?
Мы просто тоже едим в 3- м.
2 взр.+ ребëнок (6 л), что то 100 & за раскладушку не хотелось бы отдавать...
Отдыхали в это же время примерно, с 5 по 15 ноября, впечатления прямо противоположные. Отличный отель, такой анимации как в Конкорде не было ни у кого, а мы три раза ездили на экскурсии и там было несколько автобусов египетских туристов. Персонал более чем доброжелательный, на пляже в баре одноразовые, а не стеклянные стаканы и их можно брать с собой, бассейн обогревался уже с 5.11 и ежедневно, шезлонги пустовали вполовину постоянно, было очень весело, питание отличное, коктейли на любой вкус.
Номера не фонтан, но в них всё есть, душ, вода горячая, кондиционер, удобные кровати, выход прямо из окна, удобно, если нужно чтоб сменили бельё, положить на постель специальную бумажку, там написано всё в описании, убирает парнишка каждый день, да не стерильно, но он старается.
Нам парни стали как родные, жалко было уезжать, они всегда старались выполнить всё и ещё больше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (865) Previous rate Next rate All author's reviews (14)
Ольга Темченко
Russia
Stavropol
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 19.12.2014
  • Countries, cities: 7 / 12
  • Hotels: 12
  • Reviews: 14
  • Photos, videos: 149
  • Comments: 13
  • Readership: 20 650