за последние 30 дней
Не ждите чуда...
Добрый день, уважаемые туристы. Давно не писал отзывы, честно сказать пишу когда уж совсем не понравился отель. В нашем случае конечно не критично, но может кому будет полезен при выборе. Я сам честно говоря не понимаю почему настолько завышена оценка у отеля. Обо всем по порядку:
Rixos.. как обещающе и люксово звучит ))) Выбирали отель с супругой с хорошим сервисом, потому что понимали ,что едем в не сезон и ,соответственно, уровень сервиса будет ниже во всех отелях. Поэтому почитав отзывы выбрали Rixos park Belek. Нам не хотелось большой территории , главное хорошая еда ,напитки и сервис.
По приезду ( в 9 утра) заселения ждали до 3-х часов , но это не особо критично , так как плюс-минус во всех отелях так. Номер конечно дали хоорший ( был оплачен с видом на море ) 2433. Вид крутой, а это главное. На сам номер как всегда вообще плевать , какая там мебель , крема , шапуни и т.д. В номер приходим только спать. обрадовались и что номер почти в самом конце коридора, мол выспимся, так как не будет много людей ходить . Но не тут то было... Первое - на дверях стоят доводчики ( либо петли с доводчиками) и если их не пидерживать ,то они с такой силой хлопают , что стены трясуться в прямомо смысле слова. Плюс как оказалось уборщица начинает свою работу именно с последних номеров))) И тележку прямо напротив нашей двери ставит, попутно перекликиваясь со своей коллегой за углом ))) Короче сон не прокатил))) За все время пребывания убрали только 1 раз!!!!! и то после того как жена подошла на ресепшн и напомнила про комплимент от отеля. ( 31-го у меня был др ниего не принесли в номер, жена их доканала и на следующий день принесли мини тортик и шампанское )))) тоже самое про мини бар , только в первый день заполнили и все. Все бы ничего но они ставят только 4-5 маленьких бутылочек с водой, чай и кофе пару раз попил и все. Воды нет. Пришел на ресепшн ругаться, они мне сказали что если у всс утром до 10 висит табличка не беспакоить, то мини бар и уборщица проходят ваши номера и больше не возвращабтся. Я ,например , работаю в номере с утра до часов 11-12 и естественно табличка висит, но ни в одном отеле не было с жтим проблем!!! Всегда убирали. Плюс мусорки у них маленькие, кинул пару утылок уже полная, а убрать некуда. Короче уборка и мини бар только через ресепшн. Не уровень .
Но это полбеды основная претензия это сервис..... Еда в ресторане не о чем.. курица пресная гриль, жопки куриные ), крылья, рыба 2 вида ( не ел) и котлеты или шашлычки из мяса. В принципе с голода не умрешь, но не вкусно вообще. Рис не вкусный. Пюре ни разу не было вообще за все время. На обед куриный суп постоянно и бурда местная типа томатного. Ресторан пиплс , ничего особенного , бургер да пицца и еще салаты. Вообщем тоже не будешь каждый день есть это. В самом ресторане официанты вообще не подходят!!!! Даже руку поднимешь идет рядом, делает вид что не видит. Может к русским такое отношение , но не могу сравнить ))) Алкоголь качественный, правда я только белое вино пил, жена тоже. Но видел что наливают импортный алкоголь, но только если именно его и просишь, если говоришь просто коньяк, то нальют местный.
Итог: Отель средний. Обычний отель каких много в Белеке Не ждите чуда только от вывески RIXOS . Говорить что так только в не сезон тоже не приходится, потому что читал отзывы что и летом ленивые все. ЩДа и не понятно как все помещаются на лежаках у моря, потому что номерной фонд огромный!!! Там за отелем цеоая деревня с домами.
С детишками может и прикольно, парк легендс бесплатно автобусы и проход. Но сам не ездил не знаю.
Короче за сервисом и вкусной едой точно не сюда. За эти деньги без пафоса и громких вывесок можно в разы достойнее отели найти.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?