АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
771 +190 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With friends in October 2024
22.10.24 - 30.10.24
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель без сервиса...

Translate

Отдыхали в отеле с подругой в конце октября, в Египте были порядка 10 раз, есть с чем сравнить. В Египет приезжаем ради моря, кораллов и рыбок, т.ч. не сильно придираемся к отелю, тем более, что выбираем отели примерно одной ценовой категории, а в этой бухте побывали примерно в 4 отелях. Но Dreams Beach оставил самое худшее впечатление из всех поездок ( и не только в Египет!).

Да, отель с уставшей мебелью, ужасной сантехникой, ржавой водичкой из крана, старенькими лежаками на пляже...Но даже на это мы готовы закрыть глаза, если бы не полное безразличие персонала- на рецепшен, в барах,в ресторане вас просто не видят...Обслуживание только для местных арабов, которых в отеле немало. Для всех остальных (а это , в основном, русские процентов на 80% и казахи , др. иностранцев немного) сервис по принципу -"И так сойдет!"

Еще отличился особо представитель встречающей стороны в Египте ( тур у Библио-Глобус брали) Sun International (кажется , Ахмед звали) - после собрания просто наорал прилюдно на рецепшен , что мы якобы испортили ему весь день, потому что ушли с собрания, а за нами ушли многие туристы, и он не желает нас больше видеть. А мы ушли с его же подачи, чтобы решить проблему с полным отсутствием горячей воды в номере уже 2 -е сутки!!! (т.к. он сказал, что это проблема номеров , он ее не решает, а нам надо подойти к 10час. к Оксане , русскоговорящей девушке , представительнице отеля), что мы и сделали, просидев полчаса на собрании с 9-30 до 10 час и получив основную ин-фу, ( экскурсии нас действительно не интересовали, да и проблему нужно было решить побыстрее). Вот такого точно нигде не было, чтобы представитель компании кричал на женщину, которая чуть ли не вдвое старше него, за то, что он не смог план по экскурсиям выполнить! А то что по прилету мы не смогли даже душ принять -это нормально!!!Хотелось бы поставить на вид такое поведение представителя нашей фирме Библио-Глобус!

Далее,уже по отельным делам. Напитки... Мы практически непьющие дамы, но то что здесь алкоголь только с 13 час.и вся подача в хлипких малюсеньких пластиковых стаканчиках ,( особенно пиво, где половина еще и пены! ), а коктейли это просто -"добавь в алкоголь газировки из автомата и плесни чуть сиропчика"....Вино только в ресторане на обед и ужин, и за ним отстоять в очереди придется... Все тоже в пластике или в бумажных стаканчиках... В стекле или высокий плотный пластик- только арабам. Или нужно просить именно в бокал налить, если вдруг повезло и появились вымытые.... По качеству более-менее белое вино и пиво. Хорошо , что на пляже чай-кофе в заварных чайниках, вполне прилично, самим наливать можно, ну и в баре возле Гриль- ресторана хотя бы чашки с блюдцами были...

Еда -здесь без изысков , конечно, все как в столовой, просто боксы.... Но по качеству вполне приемлемо, хотя и без особого разнообразия, но всегда можно выбрать что-то для себя, правда, без рыбы и морепродуктов (только телапия в кляре каждый день). Мясо тушеное вкусно готовят, а вот овощи - это рубленая капуста во всех видах , салатные листья, огурцы... Помидоры и перец моментально разбирали, зелени не было совсем... Как и фруктов, в общем-то... Раз в день было что-то съедобное -или апельсины (появились на 3 день, до этого были сухие и пресные), или гуава, или финики... Но была отличная выпечка на завтрак, и , как ни странно , неплохие бисквитики на обед-ужин, и очень вкусный настоящий египетских хлеб -батоны с хрустящей корочкой и воздушным мякишем ! Но это , понятно, чревато прирастанием боков! Лучше бы овощей и фруктов побольше.

Народу в ресторане много, столов не хватает, приходили обычно через час, столы по просьбе убирали от грязной посуды...И все как-то лениво, сквозь тебя...Стоят, болтают... С приборами тоже непонятка... Один убирает, приборы разносит другой, его еще найти надо в 2 -х-то залах! Почему бы просто не поставить все приборы на стойку и брать самим?!! Боксы, правда, к этому времени пополнялись , проблем с едой не было, да и народу в бар за напитками поменьше было....

Рестораны а-ля карт тоже повеселили....Были во всех трех, кроме Мексиканского. Несильно -то отличались по обслуге и еде от обычного, сервис на том же уровне, а в рыбном за супчиком вкусным тоже в очередь вставайте! Ну так,если для разнообразия вечера. Не попали в мексиканский, он , наверное, получше, т.к. находится на сопредельной территории отеля Dreams Vacation 4* ( но отель внешне нам понравился даже больше, но у них с пляжем проблематично).

Но самое обидное, что и море не порадовало - таких волн не видели никогда, море бушевало, флаги на пляже красные , понтоны закрывали...Из полных 7 дней только 2 с половиной более-менее спокойное было и пару дней только до обеда и то волна была...Говорят , что весь октябрь такая история.... Риф неплохой, рыбок много, но из-за волн долго не поплавать..... Пляж большой, место можно найти и в тусовке, и где поспокойнее, даже часов в 8-9 утра...

Ну , немножко меда - два человека порадовали нас в этом отеле - это Оксана на рецепшен (всегда в отеле с 10-18 час), которая решила нашу проблему в номере с горячей водой (менять нам номер не хотели) буквально за 30 мин., подняв все тех. службы, вплоть до гл. инженера! Спасибо ей огромное, больше перебоев не случалось!

И отдельное огромное спасибо -Abanob Dawod -молодому человеку, который убирал номера в 12 корпусе. Номер действительно убирался на 100% , он просто сиял чистотой! Полотенца менял по мере необходимости всегда, ничего не забывал пополнить, постели всегда заправлял-украшал, белье всегда чистое, просто удивительно добросовестное отношение к своему делу! После пляжа с удовольствием возвращались в свой номер! Кстати, деньги в первые дни за уборку не оставляли, не было мелких, а потом по 1 доллару и то не каждый день, но уборка от этого не страдала, и это была действительно искренняя наша благодарность за его отношение к своей работе! Еще раз огромное спасибо Abanob, что хоть один человек в этом отеле уважительно относился к отдыхающим!

Вывод -отель точно не рекомендуем, оставил неприятный осадок именно из-за полного отсутствия сервиса и пренебрежительного отношения к гостям .... За эти же деньги или чуть дороже можно выбрать что-то более достойное, больше мы такой ошибки не повторим- сами не поедем и никому не посоветуем...

Оценка сервисов отеля автором

3.3 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.3 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • пляж
  • риф
  • рыбки
  • отличная уборка номера в 12 корпусе.
  • все остальное
  • а особенно сервис -сплошной минус....
Added: 14.11.2024 14:56
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 6 537 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Если вы раз 10 были в Египте то смысл ходить на встречу с гидом? я ужа давно престал ходить к ним. кроме впариванию экскурсий у него нет других задач. Проблемы с отеле все равно вы сами будите решать. Пугают что не будет страховка действовать или не заберут из отеля это уж совсем смешно) кто он такой чтобы решать такие вещи.
То что алкоголь с 13 решается 1 баксом бармену и он вам будет наливать все что попросите с 10 утра).
И я не заметил что было плохое отношение, все туристы были одинаковы равны.
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 072) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Любовь
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 10.05.2016
  • Countries, cities: 4 / 4
  • Reviews: 6
  • Comments: 4
  • Readership: 5 369
  • Photos: 27
0 Благодарности