АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
1572 +420 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in October 2024
27.10.24 - 04.11.24
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель на скотче и шурупах. К сожалению, на просьбу поменять отель, гид ответил отказом. А так с удовольствием бы уехали.

Translate

+ заселили в 11:00

- грязь. Везде. В номере, в баре, в ресторане.... Зеркала в номере грязные, заляпанные, за все время отдыха их так и не протерли, стаканы (2 шт) так же все в отпечатках бывших пользователей. На унитазе ленточка, типа очищенное, открываешь и видишь привет от предыдущих жильцов. И не убрано и сам убрать не можешь, просто ершик не достает…. Стены грязные, мебель грязная. И это не усталость отеля, это отношение персонала. Не хотят видеть, не хотят исправлять. И так сойдет. Просьбу выдать одеяла пришлось повторять дважды, просьбу поменять лапочку в номере, так же пришлось просить дважды и ждать два дня. На замечание что не работает телефон в номере получили ответ «Знаю» и никаких действий не последовало. А если вы приехали не одни и живете в разных номерах это в принципе нужный гаджет)

- Кровать одна должна быть двуспальная, но она полутора спальная.

- В номере отеля 5* UAI нет ничего! Есть только две бутылки воды и две бутылки газировки в мини баре. Все. Чайного набора нет, чайника нет, тапочек нет, халатов нет.

- Утюг. Нет в номере. На вопрос на ресепшене ответили, что утюга нет во всем отеле и гладильных комнат то же нет. Напомню 5* UAI!

- пляжные полотенца выдают и обменивают только в одном месте. За ресепшен налево вниз в хамам, догадаться и найти надо самим. У бассейна и на пляже такой услуги нет.

- Пиво и остальные напитки в пластиковых стаканчиках.

- UAI заключается в наличии пустых бутылок алкоголя иностранного производства во всех барах, а их три( лобби, у бассейна и типа у пляжа). Когда просишь налить, тебе отвечают, что это декор. И в лобби баре так же!

- Еда. Не вкусная. Выбор не большой. Я б сказал о-о-о-о-о очень не большой...

- Работа баров. Если до 11 и после 16 захочется выпить или попить придется идти с пляжа к бару у бассейна.

- Сейф 10$ неделя, Wi-Fi в лобби бесплатно, если хотите, чтобы “работало” везде платите 5$. неделя на одно устройство. Брать не советую. Все равно работает так что приходится сдерживать нецензурные слова.

- Посуда, стаканы, приборы в ресторане и в барах все грязные в отпечатках. Согласен с предыдущими отзывами, тарелки маленькие. Что бы взять еды приходится брать несколько тарелок. В итоге четыре человека уставляют стол так что есть вообще не удобно. И это мы брали без излишеств, излишеств там нет.

Складывается что эта пятерка застряла в 2014 году когда открылась. И ничего что прошло 10 лет и по сервису конкуренты ушли намного вперед. Нужно признать это и просто убрать две звезды с фасада отеля.

Повторюсь еще раз, это не усталость отеля, это отношение персонала. Не хотят видеть, не хотят исправлять. И так сойдет.

All media files - 15 Photos from hoteliers - 15 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.3 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
1.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.3 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
1.8 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
1.3 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 1.0 Comfortable parking
  • 1.0 Territory maintenance
  • нет
  • питание
  • отношение
  • персонала
  • состояние отеля
  • уборка номеров
  • отсутствие импортного алкоголя
  • местный алкоголь пить невозможно кроме пива
  • грязь посуды
Added: 14.11.2024 11:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

"Напомню 5* UAI!" - напоминаем и вам, у каждого отеля СВОЯ концепция.
И UAI в двух отелях категории 5 * разный! Все везде написано, нужно просто почитать.
А грязь, отпечатки пальцев, чиркаши в унитазе - это тоже часть концепции? Мне показалось, что у автора претензии не концепции, а именно к отношению...
Отвечаю Алексею - ну конечно нет, такое должно быть убрано. Но, читаем автора. Их засели в 11:00. Номер , скорее всего , не был убран. Т.к. расчетный час 12/14. Заезд после 14:00.
Идем на рецепцию просим убрать. Все! Вопрос решен.
А так это бюджетная 5-ка. Цепь отелей Rixos тоже этой категории, но цена и сервис там иные.
У нас любят насмотреться блогеров , которые посещают люксовые отели (по бартеру , чаще) , потом выбирают отель по бюджету, а там все совершенно не так)
С какой стати мы должны идти и просить убраться, если отель сам по своей инициативе заселил раньше, мы этого не просили! Приберите номер, а потом заселяйте! Это логично!!! Зачем людей изначально в грязь заселять мне не понятно! Далее мы конечно подходили, но им пофиг! Поменяли только стаканы! Пол ни разу за 7 дней не мыли и зеркало!
Кто вас заставлял сюда ехать? Надо было подороже брать))
Марина, спасибо за ваше мнение! Оно очень ценно для нас! В следующий раз при выборе тура посоветуемся с вами! 🤣
И правильно, Сергей, "в следующий раз" хотя бы с Мариной посоветуйтесь))) или турагента меняйте! А то выбираете САМЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ отель, и хотите от него.... "Чайного набора нет, чайника нет, тапочек нет, халатов нет". Представляете, НЕТ ДАЖЕ ИМПОРТНОГО АЛКОГОЛЯ!!!! А что, все это бывает в "пятерках" по ценам отелей 3-4*???? MAX ROYAL тоже имеет категорию 5*, но стоит в разы дороже! И да, если интересно, почему у отеля 5*, просто ознакомьтесь с системой категорирования отелей))) улыбнуло про маленькие тарелки: а что, надо сразу весь стол едой заставить? А съесть и снова сходить, не???
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (4 197) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Sergey
Russia
Nizhny Novgorod
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 13.10.2020
  • Countries, cities: 6 / 9
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 64
  • Comments: 3
  • Readership: 1 932