АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1084 +184 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in October 2024
31.10.24 - 09.11.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отель откровенно плохой

Translate

Что поразило больше всего, это количество восторженных отзывов, которые побудили меня совершить неправильный выбор при поиске отеля в Шарме.

Итак по порядку: прилетели рано утром, в отель приехали в 9.30, в целом без задержек, но к сожалению заселения в номер пришлось ждать до 13.30 ( скромный презент на ресепшен никак не повлиял ни на скорость, ни качество номера, в который заселили). Номер 5414, территориально неплох, между пляжем и ресепшен.

Номер. Без реновации, грязный, пыльный, постельное белье в катышках. Белье заменили только после моего личного похода на ресепшен и общения с русскоговорящей девушкой по имени Мэри. Все остальные работники ресепшен- мрачные и недовольные лица, не желающие вникать в проблемы постояльцев. Уборка номера сводилась к выносу мусора и заправке кроватей ( мы всегда оставляли доллары и шоколад). Полы просто возюкали грязной тряпкой, под ногами все время катался песок, на балконе не убрались ни разу)

Сантехника: старая, с налетом коррозии, непрятно мыться, браться за ручки, напор воды скверный.

Шкафы убитые, очень неприятный запах старой грязной мебели. Шторы и занавески грязные.

В первую же ночь столкнулись с огромным количеством комаров, на который не подействовал ни наш фумигатор, ни купленный в отеле. Кондиционер ревёт как турбина, выключила, приоткрыла балкон, тогда сразу залетают и кусают комары ( несмотря на занавески).

Далее: дали номер со смежной дверью, мы слышали каждое слово и смех соседей. Одним словом, качество сна на 1 балл.

Пляж: прекрасный коралловый риф, мы плавали и с берега, и с понтона, виды изумительные, но это не заслуга отеля. А вот инфраструктура " достойна" описания: лежаков вдвое меньше, чем отдыхающих, они скверные, старые, из каких-то ремней, впервые вижу такие, тем более в отеле 5*. Приходится ходить занимать их до 7.00, не позднее, поскольку потом придётся лежать на песке под солнцем. Шумно, чрезмерная скученность, никакого релакса. Неплохой бар на пляже, но работники в нем с мрачными или насмешливыми лицами, не хочется лишний раз подходить. 2 раза в неделю на пляже в 11.30 раздают свежий манго. Это конечно бонус! Но не скрашивает остальных минусов.

Питание. Неплохо, на 4, разнообразия особого нет, но всего достаточно. Столов хватало. Но спустя 5 дней отдыха я заболела кишечной инфекцией, и только благодаря тому, что сама доктор, смогла улучшить своё самочувствие в короткие сроки.

Анимация присутствовала в течение дня и вечером, не очень активная, нам не удавалось посещать её часто из-за плохого сна и ранних походов на море для занятия лежаков.

Резюме: отель как я понимаю поменял хозяина и концепцию. Сократились расходы на благоустройство и оснащение номеров, работники набираются из принципа, кто готов работать за низкую зарплату. Поэтому как в ресторане, так и на уборке задействованы люди без соответствующего воспитания, хамовито- насмешливые а местами откровенно наглые. Это недопустимо и помогает утвердиться в желании никогда больше не возвращаться в данный отель. Я очень люблю Египет, но этот отель не рекомендую! Не портите себе отдых скверным сервисом.

All media files - 3 Photos from hoteliers - 2 Videos - 1

Оценка сервисов отеля автором

2.8 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
2.5 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.5 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • живой коралловый риф
  • возможность захода с берега
  • грязные старые номера
  • комары
  • скученность и плохое качество лежаков на пляже
  • грубый и насмешливые персонал
Added: 14.11.2024 10:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 110 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Вот странно.. мы жили в 6 корпусе, конкретно 6014 , номера со смежной дверью и спали спокойно), комары дохли от фумигатора, убирались неплохо, шоколадок не оставляли.
Персонал улыбчивый попадался
Про общий пляж-соглашусь, бардак!
Но мы были на клубном, поэтому эта проблема нас миновала.
Да, Юлия, клубные номера видимо на порядок лучше. В этом вся фишка: прежний Хайят не был разделён на разные категории по сервису.
Приветствую Вас!
Очень обидно, когда на отдыхе болеешь!
Useful review
Thank you автору
Big thanks
Спасибо за отзыв. Отдыхали в одно время с Вами. С отзывом полностью согласна (в частности про лежаки и ветхость/уборку номеров - такие же впечатления), но в целом отдых нам понравился.
А еще здесь оооочень много заказных отзывов :)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (248) Previous rate Next rate All author's reviews (11)
Елена
Russia
Rostov-na-Donu
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.06.2013
  • Countries, cities: 5 / 8
  • Reviews: 11
  • Comments: 17
  • Readership: 11 289
  • Photos: 71
2 Благодарности