за последние 30 дней
Отель откровенно плохой
Что поразило больше всего, это количество восторженных отзывов, которые побудили меня совершить неправильный выбор при поиске отеля в Шарме.
Итак по порядку: прилетели рано утром, в отель приехали в 9.30, в целом без задержек, но к сожалению заселения в номер пришлось ждать до 13.30 ( скромный презент на ресепшен никак не повлиял ни на скорость, ни качество номера, в который заселили). Номер 5414, территориально неплох, между пляжем и ресепшен.
Номер. Без реновации, грязный, пыльный, постельное белье в катышках. Белье заменили только после моего личного похода на ресепшен и общения с русскоговорящей девушкой по имени Мэри. Все остальные работники ресепшен- мрачные и недовольные лица, не желающие вникать в проблемы постояльцев. Уборка номера сводилась к выносу мусора и заправке кроватей ( мы всегда оставляли доллары и шоколад). Полы просто возюкали грязной тряпкой, под ногами все время катался песок, на балконе не убрались ни разу)
Сантехника: старая, с налетом коррозии, непрятно мыться, браться за ручки, напор воды скверный.
Шкафы убитые, очень неприятный запах старой грязной мебели. Шторы и занавески грязные.
В первую же ночь столкнулись с огромным количеством комаров, на который не подействовал ни наш фумигатор, ни купленный в отеле. Кондиционер ревёт как турбина, выключила, приоткрыла балкон, тогда сразу залетают и кусают комары ( несмотря на занавески).
Далее: дали номер со смежной дверью, мы слышали каждое слово и смех соседей. Одним словом, качество сна на 1 балл.
Пляж: прекрасный коралловый риф, мы плавали и с берега, и с понтона, виды изумительные, но это не заслуга отеля. А вот инфраструктура " достойна" описания: лежаков вдвое меньше, чем отдыхающих, они скверные, старые, из каких-то ремней, впервые вижу такие, тем более в отеле 5*. Приходится ходить занимать их до 7.00, не позднее, поскольку потом придётся лежать на песке под солнцем. Шумно, чрезмерная скученность, никакого релакса. Неплохой бар на пляже, но работники в нем с мрачными или насмешливыми лицами, не хочется лишний раз подходить. 2 раза в неделю на пляже в 11.30 раздают свежий манго. Это конечно бонус! Но не скрашивает остальных минусов.
Питание. Неплохо, на 4, разнообразия особого нет, но всего достаточно. Столов хватало. Но спустя 5 дней отдыха я заболела кишечной инфекцией, и только благодаря тому, что сама доктор, смогла улучшить своё самочувствие в короткие сроки.
Анимация присутствовала в течение дня и вечером, не очень активная, нам не удавалось посещать её часто из-за плохого сна и ранних походов на море для занятия лежаков.
Резюме: отель как я понимаю поменял хозяина и концепцию. Сократились расходы на благоустройство и оснащение номеров, работники набираются из принципа, кто готов работать за низкую зарплату. Поэтому как в ресторане, так и на уборке задействованы люди без соответствующего воспитания, хамовито- насмешливые а местами откровенно наглые. Это недопустимо и помогает утвердиться в желании никогда больше не возвращаться в данный отель. Я очень люблю Египет, но этот отель не рекомендую! Не портите себе отдых скверным сервисом.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Персонал улыбчивый попадался
Про общий пляж-соглашусь, бардак!
Но мы были на клубном, поэтому эта проблема нас миновала.
Очень обидно, когда на отдыхе болеешь!