АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
57 + 7
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in September 2024 - Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отель ужасный, не 5 звезд и не УЛЬТРА!!!!

Translate

Отдыхал с семьей (2 взрослых и 2 детей). Отель на заявленные 5 звезд и ультра алл не тянет никак! Мы были в Турции в отелях сети Лимак не в первый раз. 2 раза отдыхали в Аркадии, 1 раз в Атлантисе и решили приехать в Лимру! Приехали. Приезд был ранний и по приезду нам сразу предложили семейный номер с доплатой в 300 евро (со скидкой). Стандартный номер будет для вашей семьи маловат и лучше возьмите этот. Скажу сразу номерной фонд в основном здании значительно лучше чем в семейных номерах (они расположены отдельно).

Через 2 дня стали замечать появление в номере пауков и потом появились тараканы. Сделали запрос на ресепшен. Также сделали замечание что в номере не убираются. На следующий день ребенок проснулся с заложенным носом и отекшими глазами из-за пыли на подоконнике и под кроватью. Посмотрите видео! Обратились повторно на ресепшен. Попросили переселить. Сказали что таких номеров семейных свободных нет, мы попросили показать стандартный номер и он разительно отличался от семейных номеров! По площади он незначительно меньше семейного, он свежее и в плане ремонта и в плане мебели! Обратились на ресепшен для того чтобы нас переселили в наш стандартный номер! В итоге нас переселили в стандарт, мы собирали все вещи в чемоданы вместо отдыха, переехали. В номере стояла двухместная кровать и маленький диван. Спустились на ресепшен предупредить чтобы поставили еще одну кровать для ребенка - сказали хорошо. Часа через 3 решили опять напомнить, на что нам сказали, что в этот номер невозможно установить доп кровать и вам надо переехать в другой номер! Мы опять собрали вещи - просто представьте 4 чемодана разобрать и собрать 2 раза, весь день ушел на переезды!

Обратились за возвратом денег за семейный номер, долго разбирались, наличными не хотели отдавать, сказали что переведут на карту, составили бланк возврата денежных средств, заполнили и обещали в течение 2-3 недель вернуть деньги на карты, после того как это счет подпишет руководитель. На сегодня прошло 2 мес., а деньги так и не вернули. Поэтому всем тем кто решит на месте доплачивать за что-то имейте это ввиду (вероятность обмана большая).

Территория отеля большая, находиться на территории комфортно. Питание не соответствует 5 звездам (нет разнообразия еды, очередь за едой, все однотипно, нет сервиса ( пустые тарелки со стола не убирают, приборы недостающие не приносят, если на столе недостают 1-2 прибора тебе их не принесут, не подходят не спрашивают что принести из напитков, в основном делают акцент на европейцев, внимание им уделяют больше). Приборы и стаканы попадались грязные, один раз стакан был треснутый. В ресторане постоянно кошки.

Система УЛЬТРА ALL - не ведитесь на это, ее там просто нет! Точнее есть, но по факту вы этого не увидите. Местный алкоголь (кроме вина) - дешевое пойло, пить невозможно!

Импортный алкоголь (был только балантайнс и ред лэйбл) практически нет никогда в наличии. Был интересный момент, когда бармен мне отказал налить импортный алкоголь, я подождал немного и подошел европеец, достал из-под бара и налил ему. На мое замечание он промолчал. Один раз из бутылки импортного алкоголя налили что-то местное.

Персонал в отеле абсолютно неприветливый, кроме представителя аренды авто - она большая молодец, с ней было приятно общаться, помогла арендовать машину! Ресепшен - никакого сервиса и помощи!

Отель позиционирует себя как приветливый к кошкам - это просто труба!!!! В отеле гуляют кошки везде и в здании и на улице, в столовой, забираются по пологим выступам номеров даже в номера (если окно будет открыто). Когда из центрального холла идешь в сторону ресторана отчетливый запах кошачьей мочи, чувствуется что чем-то обрабатывают, но не перебить этот запах! Это недопустимо в отеле в принципе! У тех у кого аллергия на кошек - подумайте!

Анимация по факту есть, если сравнивать с Аркадией или Атлантисом - ее нет!

Фитнес центр - старье со времен открытия! И ладно если были бы они старые, так смажьте тренажеры и они не будут так скрипеть и поверьте, они будут нормально еще работать, но это просто ужас, когда ты видишь в каком они состоянии. Зато если ты не расписался в журнале в спортзале тебе сразу сделают замечание.

Море в тот период было шикарное, к нему не было вопросов, разве что мало его было!

Резюмируя свой отзыв могу сказать следующее. Отель нигде не соответствует заявленным 5 звезд, да и еще системе ultra all!

Никакой помощи со стороны работников ресепшен, гест релэйшен не было получено! Развод на деньги и обман с возвратом денег!

Кошки, запах кошек и их выделений в холле, старые тренажеры, отсутствие сервиса и отсутствие нормального руководства!

Мехмет (главный местный) вам должно быть стыдно! Вы находитесь не на своем месте!

Советую подумать хорошо, прежде, чем решить поехать в данный отель! Удачи с выбором!

All media files - 8 Photos from hoteliers - 5 Videos - 3

Оценка сервисов отеля автором

2.3 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
3.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
2.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
1.3 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 1.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • нет
  • полно и немало! сервис
  • ресепшен
  • обман со стороны руководства (мехмет). кошки
  • запах кошек
  • отсутствие уборки в номерах
  • пыль и грязь! не соответствует системе ultra all и заявленным 5 звездам!
Added 14.11.2024 09:15 4 801 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 198) Next rate Все отзывы автора (1)
Виктор Л
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 8
0 Благодарности