АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
191 +108 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2024
01.11.24 - 08.11.24
- Do not recommend the hotel
2
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Заплатить кучу денег и не получить НИЧЕГО!

Translate

Приобрели номер Фемели дуплекс. Отель предоставил индивидуальный трансфер. Прибыли к отелю, водитель начал требовать "магарыч", не получив желаемое - с ненавистью захлопнул багажником. Прибыли в отель в 7:00, заселили в 10:00, хотя отель был полупустой очевидно. Просила заселить сразу, предлагала оплатить, мальчик на ресепшн странно, невнятно мялся. В день выселения отель вообще был почти пустой, попросила разрешить нам 4 часа пробыть в номере, но сказали нужно оплатить 50 евро (!) за 4 часа.

Итак по отелю:

Отелю по ощущению лет 50, красивая только "коммерческая зона" ресепшн и лобби, номера максимально уставшие и грустные. Уборка никакая, на мебели (которой по виду лет 100) можно рисовать по пыли. Постельное белье рваное с дырками. Стекла балконной двери, а так же ручки и предметы заляпанные.

Питание нулёвое! Фруктов нормальных нет: арбусов нет, клубника только на пирожных, дыня как трава, груши резиновые. Вкусные только гранаты, которые растут, и которые они видимо срывают для столовых. Морепродуктов, роллов в столовых нет от слова совсем, один раз были мизерные жареные стейки лосося. Рестораны а-ля карт это только название. Приходишь, начинаешь выбирать - тут же подбегает официант и говорит "у нас закуски и салаты дня, вам нужно выбрать только горячее", начинаешь выбирать, официант "давайте посоветую вам ассорти", по итогу у всех посетителей а-ля карт одно и тоже.

В барах импортный алкоголь стоит только на полках, аппероль делают из аналога или подделки. Два раза подходила на службу поддержки гостей жаловаться - ничего не меняется. Алкоголь наливают только местный, но не импорт.

Море мутноватое, пляж приятный песок.

Официанты пристают к отдыхающим с просьбами обменять евро монетами на бумажные (!). Я первый раз сталкиваюсь с таким бесцеремонным поведением персонала!

Пивной дом отработал при нас дня 3-4, потом закрылся.

Аквапарк состоит из 4 горок, надувных плюшек нет, люди стоят и ждут пока другие скатятся с горки и выхватывают буквально плюшки.

В номере вечером воняет барбекю, балкон открыть невозможно, музыка вечером орет от анимации.

Анимация никакая! Все 7 дней были примитивные танцульки разных национальностей.

Хотите заплатить кучу денег и не получить НИЧЕГО?! - тогда езжайте в Papillon Zeugma Relaxury 5*

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
Added: 13.11.2024 14:35
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 279 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемые гости,
Мы благодарим Вас за информацию которой поделились с нами.Ваше мнение очень важно для нас!
Комментарии были переданы руководству отеля.
Нам очень жаль,что во время отдыха Вас огорчила работа некоторых отделов нашего отеля.
Постараемся сделать все возможное, что бы в следующий раз отдых оставил только положительные впечатления.
Несмотря на произошедшую ситуацию мы надеемся увидеть Вас снова в отеле Papillon Zeugma Relaxury.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (591) Previous rate All author's reviews (10)
Елена
Russia
Orenburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.04.2014
  • Countries, cities: 2 / 6
  • Reviews: 10
  • Comments: 29
  • Readership: 14 744
  • Photos: 195
0 Благодарности