АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
22 +15 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
19.10.24 - 01.11.24
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-ratings
Doesn't affect the hotel's rating
Translate

Review author did not give a detailed description of vacation in the hotel.

Added: 13.11.2024 13:34
Статус отзыва: Mini-ratings - Doesn't affect the hotel's rating
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Отдыхали в октябре 2024, заранее оплачивала через тур агента раннее заселение, нас заселили в главный корпус, там номер был достаточно уставшим, не впечатлил, после обеда нас переселили в другой корпус с видом на море. Номер был просторный удобный, в нем все было прекрасно. Касательно питания, сильного разнообразия не было, морепродукты были только 1 раз на Хэллоуин и только рыба, креветки и крабы, изобилия фруктов не было, в целом питание нормальное, но однообразное. Анимация нулевая, почти не было ее, понравилась только пенная вечеринка. Бассейны большие, но вода в них очень холодная, долго не поплавать, на пенной вечеринке его подогрели и все. В море спускались 1 раз, место на самом деле не самое удачное, так как слишком ветренное пространство и волны, по этому довольствовались плаванием на берегу где очень мелко и то на территории соседнего отеля. Касательно уборки в номере, не плохо, но убирались не утром а уже после обеда, если вы в это время будете в номере, его врятли уберут. На ресепшене не все говорят на русском, на английском сложно понять, но можно. с 10 утра приходит Мохамед, вот он хорошо говорит на Русском. Про отельного гида, начал рассказывать про экскурсии цены конечно не ах, но есть скидки и только до 11 утра, когда я дала понять, что экскурсии через него брать не буду, на все следующие вопросы я почти не получила ответов. Всем настоятельно рекомендую не брать экскурсии у отельного гида, мы взяли через другую компанию в Луксор, в сумме разница была на 130 долларов. Отельный гид начал пугать страховкой, что если мы не поедем через него, то страховка полностью аннулируется и она не будет действовать и что она только действует на территории Шарм-Эль-Шейх, но это не правда, страховка действует на территории ВСЕГО ЕГИПТА и совершенно без разницы с кем вы поедете на экскурсии. Тур агент подтвердила информацию по страховке, по этому только устрашают специально и на наших страхах зарабатывают деньги. От отеля до центра города минут 15 на такси. Рекомендую поехать в знаменитое заведение Фарша, невероятная атмосфера поехали часам к 5 и нам повезло с метом, чуть позже уже все было забито. В целом, не плохо, я очень хотела оставить хороший отзыв, но последний день испортил все приятное что было получено за 2 недели. На кануне отъезда, сейф в котором лежали наши документы, личные вещи, деньги, был взломан, увидели мы это уже глубоко ночью, на утро пошли на ресепшен. Из моего кошелька пропало 100 долларов. Каждый вечер деньги мной пересчитывались, потерять сама не могла. Парень который убирал номер, на протяжении 12 дней брал чаевые с кровати (мы оставляли каждый день), именно в тот день он чаевые не взял, положил их на тумбу. Утром, охрана, администраторы, начали проверять камеры, со словами, что по камерам не видно ничего и он ничего не брал. Администраторы начали мне утверждать, что каждый сотрудник в конце дня досматривается и у них проверяют деньги, но это полный бред. В итоге они начали просить провести обыск в номере, на что я спросила чем это поможет, ответ так и не поступил. Они просто принесли мне бумагу с просьбой написать отказ от проведения обыска и заявление, что я не имею претензий к отелю. Заявление на отказ написала, а вот про претензии не написала. Никто не разбирался, все было запланировано. Накануне в чате туристов массово писали, что перед выездом в Риксос вытащили из сейфа 600 долларов, в другом отеле 150, ну и в Клеопатре у меня 100 долларов. Времени на разбирательства естественно не оставили. Сейф тупо сбросили пароль и плотненько закрыли шкафом. Все эти разборки просто из прекрасного отдыха превратили в отвратительные впечатления. Сейфы там очень простые, пароли сбрасываются элементарно, что было доказано в присутствии охраны и администраторов. Так что, прежде чем хранить сбережения в номере, хорошо подумайте, где они будут в безопасности. Территория отеля просторная. Про рестораны аля карт, ходили в Итальянский, обслуживание очень долгое, принесли хлеб с маслом, через 40 минут салаты только и еще через час горячее блюдо, еда вкусная, только из-за вкусной еды пришли 2 раз, но ждали еще дольше чем в первый раз. В морском ресторане, все было превосходно, очень рекомендую. Могу сказать огромное спасибо только одному администратору это Мохамед (который говорит на Русском) фамилию не знаю к сожалению.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (491) Previous rate All author's reviews (1)
Рена Мусаева
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 13.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 22
  • Photos: 0
0 Благодарности