за последние 30 дней
Прекрасно в ноябре!
Отдыхали в отеле со 02.11.2024 по 10.11.2024.
Попробую кратко:
-еда: у нас были только завтраки, каждый день еда одна и та же, никогда и ничего не менялось, но голодными мы не оставались.
-море: третья береговая, или пятая, точно не знаю, само море чистое, теплое, для отдыхающих с отелей данный пляж бесплатный (зонт и лежак оплачиваются отдельно, зонт 30 дирхам, лежак 15 дирхам), для остальных вход за деньги, пляж не самый чистый, валяются бычки в песке, остатки еды, не понравилось, что на пляже собираются местные отдыхающие компаниями и курят, весь дым распространяется по пляжу.
Утром в 9 часов от отеля уходит автобус на пляж, в 13 часов забирает с пляжа и везет обратно в отель. Что хочу сказать, автобус беспорядочно ходит по времени, может уехать в 8.30 из отеля, или в 8:45. Может подойти к 9 часам, забрать половину народа (сколько влезет), а остальные будут еще полчаса на жаре стоять и ждать следующего автобуса. Никакой специализированной остановки не предусмотрено, люди стоят под палящим солнцем. Далее происходит «битва за место в автобусе», потому что стоячих водитель автобуса не везет. В общем чудовищно… мы ходили с пляжа пешком, идти приходилось около часа. Зато по дороге можно зайти в кафешку, выпить кофе, прикупить сувениров и просто полюбоваться видами.
-интерьер: отель выглядит современным, чистым, приятным, всегда ароматно как в холле так и на этажах. С шумоизоляцией в номерах проблема, в 5 утра мы просыпались от утренней молитвы в близлежащих мечетях (очень громко).
-уборка номеров: нам меняли только полотенца и заправляли кровать (не всегда). Полы особенно на балконе не мылись ни разу, это видно. Иногда нам забывали принести туалетную бумагу, либо шампуни, воду, было и такое, что забрали полотенца при уборке и не заменили на новые. Когда пошли мыться, обнаружили пропажу.
-местоположение: отель находится в 20-ти минутах езды от аэропорта Дубая. Прям при отеле происходит какая-то стройка, пыль летит, шумно.
Территории у отеля можно сказать нет, зато рядом с отелем есть набережная, вечером приятно прогуляться, так как у нас только завтраки были в отеле, еду покупали в супермаркетах, рядом ЛуЛу, Несто, Дей ту Дей. В ЛуЛу наиболее съедобной нам показалась еда. Вообще на любителя, в основном еда пакистанской кухни, индийской, иранской. Рядом есть кафе Баскин Роббинс, можно поесть вкусного мороженого, рядом Кфс, Бургер Кинг и опять же заведения иранской и индийской кухонь.
Кстати, у моей мамы был день рождения 3.11 (заехали в отель мы 2.11), в отеле ее не поздравили, неприятно, небольшой осадок все же остался.
Через отдельного гида Анекс Тур ездили на экскурсию в Абу-Даби в мечеть Шейха Зайда, далее был прекрасный ужин в отеле Raddison Blu, а после посещение Президентского Дворца (настоящая арабская роскошь). Также посетили экскурсию в Дубай: обзор пальмового острова с 52 этажа, прогулка на катере по Дубай Марине с ужином, Дубай Молл, шоу поющих фонтанов (полный восторг!) и насмотрелись на вечерний небоскреб Бурдж-Халифа. Так восторгались увиденным, что на следующий день отправились снова в Дубай на трансфере, который бесплатно единожды предоставляет отель, везут в Дейру Сити, там же есть станция метро, откуда можно добраться до центра Дубая и самостоятельно там погулять. Обратно также забирает автобус из Дейры в 21:00.
В целом мы остались довольны отдыхом несмотря ни на что, так как не строили иллюзий изначально, когда собирались туда.
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you for taking the time to share your detailed feedback following your recent stay at our hotel. We truly value your observations, as they allow us to understand the experiences of our guests and continue to improve our services.
We are pleased to hear that, overall, you were satisfied with your holiday and the experiences you had during your excursions including the enjoyment of different sights and attractions.
We have noted your comments regarding the breakfast offering, and we apologize for the lack of variety you experienced during your stay. We will certainly review our breakfast options to ensure a more diverse selection moving forward.
We also appreciate your feedback on the beach area and bus service. We regret any inconvenience caused by the bus scheduling and overcrowding. Please know that this is complimentary to guests and is a first come first served through registration basis.
Regarding the room cleanliness, we sincerely apologize for the lapses you experienced with towel replacements, toiletries, and floor cleaning. This is certainly not the standard we strive to uphold, and we will take immediate action to address these issues with our housekeeping team to ensure more consistent service.
We appreciate your feedback on the hotel's location and the noise from nearby construction. We understand this can be disruptive, and we will continue to monitor the situation to minimize any impact on our guests.
Once again, thank you for your valuable feedback, and we hope to have the opportunity to welcome you back in the future for an even more enjoyable stay. Should you have any further suggestions or requests, please do not hesitate to reach out to us directly.
Wishing you many more wonderful travels ahead.
Kind regards,
Kyla Capiral
Executive Secretary
Hotel Holiday International l Marbella Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?