АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
1659 +790 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in November 2024
03.11.24 - 11.11.24
- Воздержалась
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Первый отель в Турции, в который не хочется возвращаться

Translate

Отдыхали в ноябре – с 03 по 11.11. 2024г. Туроператор «Пегас», авиакомпания

«Южный ветер». Здесь всё чётко, по расписанию, без нареканий.

Приехали в отель около 20ч. Заселили сразу. Правда, немного удивил вопрос администратора- «Вам помочь с багажом?». Как эту фразу расценивать!? Мы в отеле впервые, куда идти, что и как тут в отеле принято?! Отель, позиционирующий себя как современный, как люксовый и сразу же нас приземлили в трешку, ну или ладно – в российскую четверку. Это мелочь, которую мы приняли за оплошность сотрудника. Но как выяснилось – это только начало. Да, кстати, переписка до поездки, на этом сайте, с представителем отеля – ни о чем. Не тратьте время. Наши пожелания и хотелки решаются на месте и за евро. И ещё, инфо на всякий случай- доплата за двухкомнатный номер (при бронировании стандарта) 50 евро/сутки.

Пять НО… из-за которых осталось двоякое впечатление от отеля. Скажу сразу, что отдых нам понравился, но это полностью заслуга нашей семьи, турецкого ноябрьского солнышка, хороших сотрудников отеля – их большинство, но они бессильны перед руководством- владельцем-алчностью.

Первый минус:

Отсутствие полноценных дверей в туалете и наличие раковины в комнате. Конечно же мы были в курсе, что в этом отеле присутствует подобное извращение. Но учитывая, что мы в браке более 26 лет, решили, что ерунда, «неприятность эту мы переживём» :)) Всё равно было дискомфортно, неприятно, неловко… Это какой же надо быть эстетически безнравственной, аморальной персоной, чтобы такое придумать и воплотить.

Номер наш располагается на 6-ом этаже. Вид на реку. В конце сезона — это плюс, т.к. тихо. Но в разгар сезона — это дизлайк. Шум от проплывающих кораблей, в т.ч. и ночью, от вечерней анимации – обеспечен.

Второе «НО»:

Расположение отеля вдали от города, маркетов, аптек, базаров. Мы ходили до ближайшего рынка пешком. Примерно 30-40 мин. Нам не сложно и даже полезно, но не все так любят и могут.

Третий минус:

Нет флага России! Прикреплю подтверждающее фото. У соседних отелей- есть, а в этом – нет. Русских в отеле существенный процент. Немцев- достаточно много. Поляки и т.д. (включая лгбтешников) – имеются. А вот украинцев в наш заезд не было. Зато флаг Украины присутствует.

Двуликость «хозяев» отеля или русофобия – непонятно и понимать не хочется. Но понять бы не помешало))

Картина четвертая…Печальная. Или минус №4:

В день отъезда из отеля, муж почувствовал себя нехорошо- слабость, головная боль, общее недомогание. Я подошла на ресепшен и попросила продлить номер на 2 часа. Мы выезжали в 14-30. Так как отель закрывается на зимний период и заселен процентов на 30-40, т.е. полно свободных номеров, я уточнила возможно ли это сделать без доплаты, что бы нездоровый человек не сидел в холе в ожидании трансфера. Было сказано следующее (дословно) – «Всё понимаю. Ничем помочь не можем. Продление номера 10 евро/час». «Можете обратиться к начальству, но если он не ваш брат, то и оно не поможет». К месту скажу, что однажды мы отдыхали в отеле Арнор в Сиде. Одинаковая категория отелей. И тоже у нас был поздний выезд. Нам продлили номер безвозмездно и без необходимости (все были здоровы). Преподнесли -как комплимент от отеля. И не на 2 часа, а дольше.

Подводя итог нашему случаю в Босфорусе – сотрудники, конечно, выполняли установку дирекции отеля, поэтому поступили не по-человечески. Поэтому алчность и стяжательство «хозяев», так сказать- в полной мере проявилось в моменте. И мне совсем не жалко этих 20 евро! И дело не в деньгах. Очень неприятно отношение к нам-гостям, отдыхающим, людям, которые доверили свой отпуск «этому отелю», поверились этим людям, но в сложившейся ситуации оказались унижены безразличием, отстранённостью и т.п. со стороны «добродушных, гостеприимных» управленцев отеля.

Пятый минус (комплексный):

Уборка слабая, подушки неудобные. Задумка с роялем суперская, но установлен он неудачно. Все 8 этажей будут слушать музыку даже, если они хотят тишины. Классика и пение мужского баритона- прекрасно! А вот ор (не пение) женского меццо-сопрано – это мучение для слуха. Что мешает установить музыкальный инструмент на минус втором этаже?! И тогда наслаждаться исполнением и исполнителями будут только желающие.

Теперь добавлю «мёда в бочке дёгтя».

Дизайн отеля современный как внутри, так и

снаружи. Интерьер на этажах завораживает и восхищает. Понравился спортзал, пляж, бассейн, основной ресторан, небольшая и ухоженная территория. Сотрудники во всех перечисленных сферах – тоже супер! Анимация- молодцы. Мы не мешали друг другу)) Еда была отличная – вкусно, разнообразно! Только под конец отдыха и перед закрытием отеля на зимний период- стали «халтурить». Появились блюда из разряда «его слепила из того, что было», заветренный сыр, жесткие оладушки.

Повара, официанты, бармены, горничные- все рабочие люди- спасибо Вам огромное за доброту, улыбки, заботу! Вы сделали наше путешествие, наше прибывание в отеле прекрасным, ни смотря ни на что.

Ещё плюсы – наличие в номере косметики в ассортименте и прочих принадлежностей для гигиены. Тихие лифты, ковролин на полу в коридорах. Принесли комплимент на день рождения. Приятно! Спасибо! Остановка долмушей рядом с отелем (для инфо: проезд 35 лир с человека, или 1 доллар, или 1 евро). Море рядом. Оно прозрачное, бирюзового оттенка. Дорога до пляжа -удовольствие.

Вместо вывода- не всё то золото, что блестит.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 4 Videos - 2

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 2.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 3.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
3.5 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added: 12.11.2024 18:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

А нам все очень понравилось, я попросила номер с видом на море и бассейн, и дали именно такой, да и все отлично прошло, я бы вернулась
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (426) Previous rate Next rate All author's reviews (17)
Tatiana
Russia
Vladimir
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 03.07.2012
  • Countries, cities: 3 / 7
  • Hotels: 15
  • Reviews: 17
  • Photos, videos: 21
  • Comments: 114
  • Readership: 16 566