за последние 30 дней
Проблемы с номером, обслуживанием и медицинской помощью
ЗАСЕЛЕНИЕ
Начну с момента заселения. У нас был ночной перелет, плюс дорога до отеля заняла довольно много времени, так что мы прибыли ровно к 14:00, уставшие. На ресепшене нас попросили подождать и сказали, что нас позовут, когда все будет готово. Однако никто нас не позвал, и только когда мы сами подошли и уточнили, нам предложили сходить на обед, пока оформляются документы. Сразу возникает вопрос: почему это не предложили сразу?
После обеда на ресепшене русскоговорящий сотрудник сообщил, что нашего номера нет, но они готовы предоставить нам "шикарный номер", который гораздо лучше того, который мы бронировали. При этом он добавил, что за это мы должны оставить хороший отзыв. Нас проводили в номер, номер действительно был просторный, с гостиной, отдельной спальней и кухней. Однако, он оказался старым, неуютным, с запахом табака и грязным постельным бельем. Пол был деревянным, покрашенным коричневой краской, а вся мебель была выполнена в ней же. И это не всё: в здании проводился ремонт, и прямо над нашим номером. Кому хочется отдыхать на фоне звуков молотка и перфоратора?
На нашу просьбу поменять номер сотрудники отеля не отреагировали, а прислали человека, который не говорил ни на русском, ни на английском, чтобы решать проблему. В момент, когда один из работников зашел в наш номер, ремонт внезапно прекратился. Сотрудники утверждали, что это нам просто показалось. Удивительно, но когда мы настаивали, нам все же предложили другой номер — тот, который мы изначально забронировали. Сотрудники отметили, что мы «слишком нежные», и ремонт нам мешает. Все это действие заняло у нас 2 часа. Два часа пришлось потратить, чтобы нам поменяли номер.
Почему, приезжая на отдых, мы должны сталкиваться с такими проблемами? Я не конфликтный человек и просто хочу отдыхать.
КУХНЯ
Честно говоря, кухня не впечатлила. Я бы не сказала, что это соответствует уровню 4 звёзд. Фрукты были только ананас, дыня и арбуз. Напитки нужно заказывать у официантов, что немного неудобно. Единственное, что мне действительно понравилось, — это выпечка и десерты.Было очень вкусно.Сам ресторан небольшой и иногда не было свободных столиков. Сотрудники быстро решали этот вопрос или просили немного подождать.
Пляж и трансфер
Пляж просто восхитительный! Мелкий песок, очень теплая вода — не хотелось выходить из моря. Это действительно одно из самых приятных впечатлений от отдыха.
Что касается трансфера, то здесь есть небольшой минус — привязанность к расписанию. Однако это стоит учитывать, если выбираешь отель, расположенный не на первой линии.
ФОРС-МАЖОР
К сожалению, во время отдыха у нас случился форс-мажор с здоровьем. Ночью у мужа сильно ухудшилось самочувствие, я сразу уточняю — это не было связано с алкоголем (мы не употребляем алкоголь). Предположительно, это было связано с давлением, но у нас не было с собой тонометра, так как мы никогда раньше не сталкивались с такими проблемами.
Мы обратились на ресепшен, чтобы проверить давление, но, как оказалось, в отеле нет даже аптечки, ни градусника, ни тонометра. Вместо этого нам предложили ночью идти в аптеку, которая, по их словам, работает круглосуточно. Мы пошли, ни одна аптека не работала. В итоге, ночью, с плохим самочувствием, нас отправили в закрытую аптеку.
Утром в лифте мы встретили старшую на ресепшене, и она подтвердила, что тонометр в отеле есть, нужно обратиться на ресепшен. Когда мы подошли, другие сотрудники сказали, что ничего у них нет. Только после того, как мы начали настаивать, нам в итоге выдали личный тонометр одного из сотрудников отеля.
Когда мы измерили давление, оно оказалось очень высоким. Нам нужно было снова измерить давление через два часа после принятия лекарства. Однако, в этот момент снова никто не мог предоставить тонометр. Вопрос: как в отеле, который позиционирует себя как 4-звездочный, нет ни аптечки, ни тонометра, ни градусника? В конечном итоге мы купили тонометр.
По рекомендации нашего врача мы также связались со страховой компанией, так как состояние не улучшалось. Страховая компания отвечала нам целых 4 часа, и оказалось, что у них нет клиник, с которыми они работают в этом городе. Они начали связываться с посредниками. В итоге нам пришлось на такси ехать в клинику, но в этой клинике нас не захотели принимать, так как у них не было договора с нашей страховой компанией, несмотря на то, что страховая прислала гарантийное письмо и у нас оно было на руках.
По итогу, ничего не предприняли, пока представитель страховой компании не позвонил напрямую в клинику. Это произошло спустя 4 часа с момента приезда вклинику.
ТАРАКАНЫ В ОТЕЛЕ
Был еще один неприятный момент — во время нашего отдыха в отеле проводили обработку от тараканов. Тараканы ползали по номеру ночью. Мы не ожидали столкнуться с такими условиями, особенно в отеле, который позиционирует себя как 4-звездочный.
СПЕЦИФИЧЕСКИЙ ЗАПАХ ОТЕЛЕ
Также стоит отметить, что в отеле есть свой специфический запах, что-то вроде благовоний Это может не понравиться тем, кто чувствителен к запахам. Будьте готовы к этому, если вы не любите сильные ароматы в помещениях.
Сотрудники ресепшена оставили у нас не самые лучшие впечатления. Их реакция на наши просьбы и обращения оставляла желать лучшего. Когда возникла проблема с номером и ремонтом, когда нам нужно было поменять номер, реакция была только после того, как мы начали повышать голос.То же самое с медицинской помощью — на ресепшене не было тонометра, аптечек или даже градусника, а нам предложили идти в закрытую аптеку. Мы, конечно, не ожидали, что все будет идеально, но такие вещи просто не должны происходить в отелях такого уровня.
Я не считаю себя конфликтным человеком, но такие проблемы с обслуживанием и условиями точно не ожидаешь при выборе отеля с таким рейтингом.
Если вы решите выбрать этот отель, будьте готовы к тому, что не все будет так идеально, как описывают другие туристы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)


Отель , а уж тем более ресепшен, не обязан предоставлять термометр. Вы можете это найти в любых правилах заселения. Это не советский санаторий с медпунктом. у вас была страховка и вы должны были связаться по указанному в полисе номер.


