Заурядная тройка
Начну с того, что никогда не ездим в отели с оценкой ниже 4 баллов. В отель ARES Dream мы попали случайно – планировали поездку на 14 дней в Бельдиби в отель 4*, используя раннее бронирование, но меньше чем за 2 недели наш туроператор INTOURIST прислал сообщение, в котором было предложено заменить отель из-за его закрытия (на середине срока отдыха) на ARES Dream или вернуть деньги. Других вариантов предложено не было. Прочитав отзывы, мы ужаснулись, но так как отпуск был спланирован заранее и мы не очень притязательные, решили поехать, с надеждой, что всё будет хорошо.
Теперь об отеле ARES Dream. Конечно же это не 4*. В Турции мы отдыхали около 2-х десятков раз, были и в тройках и в четвёрках и в пятёрках - сравнивать есть с чем. Разве в 4* может выдаваться 1 полотенце, а в так называемом ресторане отсутствуют чайные ложки и кружки (отдыхающим предлагаются бумажные и пластиковые 100 гр стаканчики). Многие отдыхающие, кого не устраивает бумага и пластик, приобретают чашки и кружки в ближайших магазинчиках. Кстати, здесь мы первый раз столкнулись с расположением ресепшен на улице. Но вернёмся в ресторан: отсутствует оливковое или любое другое растительное масло (в первый день пребывания обратился к старшему по залу ресторана – на лице у него появилось удивление, но пройдя к месту, где должно было находиться масло, подтвердил, что масла нет). В течение 2-х недель масло так и не появилось. Также в ресторане не было сливочного масла, его заменял маргарин. Кроме того, в обед и в ужин в ресторане не было чая и пива. Те, кто желал их выпить, должны были идти в бар, расположенный у бассейна. И опять же наливали в маленькие пластиковые стаканчики. Сложилось впечатление, что логистика в отеле выстроена таким образом, что за всем нужно ходить, включая туалетную бумагу, которую можно было брать на ресепшен. Обычно в отелях, в ресторане, прежде чем забрать тарелку, спрашивают можно ли её забрать. Здесь же это всё делалось без спроса, за исключением одного молодого человека, очевидно, случайно сюда попавшего.
Но вернёмся к первому дню. Заселили нас после 14 час. в №108 корпуса С, как оказалось 1 этаж находится в полуподвальном помещении, в который не попадает солнце, с видом из окна на каменную стену, а деревянные дверь и оконные рамы изъедены жучком. Было ощущение, что ты находишься в карцере. В номере было 1 полотенце, 1 одеяло, не было горячей воды, сейфа, холодильник не работал. Оказывается, эти номера отдыхающие называют «передержкой», в которые заселяют специально, чтобы получить деньги от отдыхающих. Отельный гид Интуриста отказался пройти и ознакомиться с номером, когда мы его пригласили. Вопрос переселения был решён с помощью 10$, через сутки мы переехали в №304 корпуса А. В нём недостатков было меньше: также отсутствовала душевая кабинка, сейф сломан и из горячего крана в раковине просто не текла вода, не было мыла, шампуня. Через неделю пребывания в номере с трудом договорились об его уборке. Мусор из туалета приходилось выносить самим в мусорный ящик, стоящий на лестничной клетке на этаже. И это 4*?
Кроме того, за время нашего пребывания в отеле у туристов из Казани из чемодана в номере была совершена кража валюты персоналом отеля. А отдыхающие из корпуса В жаловались на наличие клопов в номере.
Кто-то писал, что в баре разбавленное пиво – я этого не заметил, а вот на отсутствие вина слышал жалобы, хотя сами мы его не пили, т.к. посчитали что в 5 литровых бутылях ничего доброго быть не может. Хочется отметить музыкальное оформление отдыха – периодически звучали песни с ненормативной лексикой, и это при том, что в отеле отдыхали дети.
О пляже. Якобы отельный пляж находился на расстоянии чуть меньше 2 км от отеля, называется «Veranda», но принадлежит он другому отелю. И когда, во время нашего отдыха, закончился договор аренды, то лежаки с пляжа были убраны, вода и туалет на пляже были закрыты. Отель не сделал ничего, чтобы отдыхающие могли нормально отдыхать, хотя отель на тот момент был полностью заполнен (со слов работников отеля). Да, есть ещё городской пляж с платными лежаками, но к отелю это не имеет никакого отношения.
Ни о каких 4 звёздах отеля даже речи не может идти, это заурядная ТРОЙКА. А те, кто в своих отзывах ставят отличную оценку, либо делают это по заказу, либо «не ели ничего слаще морковки».
Теперь несколько слов об ИНТУРИСТЕ. С этой компанией путешествовали только в «советские годы» и она нас очень «удивила». В нашей практике были случаи замены отелей, но всегда это были отели выше уровнем, а уровень не всегда определяется «звёздностью». И только Интурист безальтернативно предложил отель уровнем значительно ниже заказанного нами. Это подтвердили отдыхающие, привезённые Интуристом из заказанного нами отеля. После этого (на 6 день пребывания в ARES Dream) мы отослали свою претензию туроператору INTOURIST и попросили отельного гида (как представителя INTOURIST), его имя Alihan Israfil, завизировать нашу претензию. На что получили отрицательный ответ и нам было предложено напрямую обратиться в INTOURIST и дословно гидом было сказано «я бы своих родителей в этот отель не послал». Таким образом, отельный гид самоустранился от своих обязанностей. Мы решили позвонить на горячую линию, указанную INTOURIST в ваучере. В течение 2-х дней мы не могли туда дозвониться – было всё время занято. Вот это действительно «горячая линия»! Ответ на свою претензию мы получили от INTOURIST за 3 дня до окончания нашего «отдыха». В ответе дословно говорилось «в том случае если гостей не устраивает отель они могут его поменять выбрав на нашем сайте альтернативы и запросив через отельного гида в отдел резервации. Компенсация в данном случае к сожалению не предусмотрена». Вот такое отношение ТО INTOURIST к своим клиентам!
РЕЗЮМЕ: отель для отдыха не рекомендуем, туроператора INTOURIST для поездок не рекомендуем.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?