за последние 30 дней
Чтобы получить что оплачено, нужно попросить!
Отдыхали в отеле Спутник в первый раз, в сети Алеан - не первый.
При заезде и выезде работа служащих на ресепшн показалась не совсем доброжелательной, при выезде, на просьбу положить вещи в камеру хранения, было предложено оставить их рядом с ней, а не в ней (что самое интересное, при неоднократном подходе к ним - никто не поинтересовался мои они или нет).
Питание в основном ресторане в целом устроило - разнообразное питание на все вкусы.
Но, при всей моей любви к приготовлению пищи, я бы, наверное, не додумалась приготовить сначала гречку отварную, а на следующий день – гречка с омлетом. И эта «модернизация» блюд» наблюдалась ежедневно. Возможно, не стоит готовить такой огромный ассортимент, и чтобы его не выбрасывать, Вы изобретаете какие-то непонятные блюда.
Так же, хотелось бы отметить, работу кондиционера утром-очень холодно, а вечером наоборот очень душно, возможно, было бы лучше настроить комфортную температуру во все приемы пищи.
Работа кондитерской, а также сами кондитерская продукция не впечатлило. От ядовитых цветов, не очень приятных даже на взгляд, до сомнительного вкуса. Пицца в снек баре оставляла желать лучшего: маленькое разнообразие и толстое тесто. Ведь у Вас остается много нарезки, сыров и т.д. Ну почему бы не сделать пиццу подобротнее?
Ассортимент баров достойный, но подача крепких напитков 50/100 в больших бумажных стаканчиках - неудобно, например подача текилы такой быть не должна («возьмите пакетик с солью»).
В баре на пляже "Океан" крепкие напитки не возможно взять без сотрудника бара. А его нужно поискать. При чем, ответ был просто удивительный: - «У нас бармен заболел!» - всё понятно, все люди, всякое бывает, но… извините, немаленький ценник отдан за отдых, не очень приятно ожидать выздоровления «очень редкого» персонала. Неужели не кем заменить? – неприятное отношение к гостям! Из разряда: - «Ничего! Перебьётесь!! И так сойдет!!!»
Анимация. Расписание на стендах не совпадает с действительностью. Очень понравились соревнования по стрельбе из лука и винтовки. Что касается вечерних мероприятий, огорчил факт невозможности их посещения в плохую погоду, так как мокнуть под дождем неприятно, а навесы не предусмотрены. Да имеется шатёр, но происходящее на сцене с него не видно.
Аниматоры, да, видно, что стараются, но какие-то они уставшие. Это можно сказать о всех категориях обслуживающего персонала.
Пляж: территория пляжа очень понравилась, доступность перекусов прямо на набережной с приятными террасами и возможностью охладиться от жары – это, конечно, плюс. Капитальные навесы, защищающие от солнца, также спасали и от дождя. Доступность и количество лежаков также плюс.
Море. После дождя, море очень грязное. Через реку Агура, кажется со всего Сочи, сливается вся «прелесть». Два-три дня в море купаться просто неприятно. На фото река в солнечную погоду и после дождя.
Территория отеля: симпатично, много хвойных и иных растений. Понравились таблички с подписями. Вечером приятная подсветка.
Номер. Сам корпус хоть и староват, в целом внутри неплохо, снаружи можно немного приукрасить/освежить.
Внутри понравилось распределение лифтов, которое обеспечивает разгрузку и нескоплеение большого количества людей.
Сам номер - нормальный, за исключением мудреного кондиционера, за настройкой которого пришлось неоднократно обращаться.
Обслуживание номера было регулярным, в целом уборка устраивала. Если не считать, что в день заселения были пустые дозаторы с жидким мылом и средством для душа. Как можно так готовить номер к заселению? Так же, при заселении в один номер 3-х совершеннолетних, было поставлено 2 бокала для шампанского, 2 чашки для кофе и 2 стакана… это даже не странно, а… не очень понятно, так как стоимость всех трёх проживающих является одинаковой (халаты, тапочки и полотенца -для троих). Снова, подходит определение: - «И так сойдет!»
Предоставление гигиенических средств: про жидкое мыло, описано выше, пришлось просить, чтобы заполнили. Также странно, что не предоставлялась шампунь, а только лосьоны для тела. Аналогично удивило отсутствие зубных принадлежностей, которые как оказалось предоставляются по требованию. Вы серьезно? За ТАКОЙ ценник я должна ещё выпрашивать у Вас это? Не стыдно? - на таких мелочах, с первого дня, опускаете наше настроение и свой рейтинг!
Очень понравился банный комплекс, в который не требовалось записываться и доступ к нему не был ограничен. Комплекс чистый, приятный и комфортный.
Уважаемая администрация! Вы ежегодно поднимаете цену в своём отеле на 30-35%. И это при условии раннего бронирования, которое уже началось без обещанного анонса! А качество услуг у Вас стремится к нулю! Это очень бросается в глаза! Выжимаете как только можете.
Общее впечатление: не плохо, но второй раз ехать вряд ли захочется, за такие космические деньги!
Правильно, в отзывах, вас назвали санаторием! Тогда меняйте громкую табличку отель на санаторий.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за внимание, проявленное к «Alean Family Sputnik» и за то, что нашли возможность поделиться с нами Вашим мнением.
Приятно узнать, что собственный оборудованный пляж, дендропарковая территория, а также термальный комплекс оставили в вашей памяти положительные воспоминания.
Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Ваши замечания относительно персонала стойки приема и размещения послужили поводом провести дополнительную проверку. Начальник службы провел соответствующую беседу.
Позвольте сообщить, что 19.08.2024 года Alean Family Sputnik вновь получил соответствующее свидетельство № 23 АА -034-2022/1160-2024 о присвоении гостинице категории четыре звезды. Сертификат подтверждает, что наш отель по всем параметрам соответствует указанной категории. С данным документом наши Гости могут ознакомиться на официальном сайте курорта в разделе «Правовая информация».
Питание в основном ресторане «Montvert» представлено 7-ми дневным меню. Ежедневно нам приходят многочисленные письма благодарности за вкусное и разнообразное питание. При приготовлении используются только свежие и качественные продукты. Ежедневно руководители различных служб, также посещают основной ресторан, чтобы продегустировать пищу, подаваемую нашим Гостям. Сожалеем, что блюда от наших поваров не смогли в полной мере удовлетворить Ваши запросы. Ваши наблюдения озвучены директору департамента питания.
Позвольте отметить, что весь ассортимент крепких алкогольных напитков представлен в Cocktail-Bar на пляже. Сотрудник всегда находится на своем рабочем месте за барной стойкой. Также некоторые крепкие напитки представлены в снек-баре Paradise, для получения услуги необходимо обратиться к официанту или администратору. Ваши комментарии приняты во внимание и озвучены бар-менеджеру.
Расписание анимационных мероприятий на информационных стендах обновляется на ежедневной основе. Отель оставляет за собой право вносить изменения, о чем мы информируем наших дорогих гостей. Вы всегда можете ознакомится с ним, не выходя из номера в мобильном приложении. Для активация приложения необходимо перейти по qr коду, размещённом в каждом номере отеля, на стойке приема и размещения или на карте отеля.
Удивлены Вашим комментарием относительно комплектации номера при заселении, так как перед сдачей номера под заезд его проверяют вначале горничная, а после супервайзер на готовность и исправность всех бытовых приборов. Ваше замечание озвучено руководителю номерного фонда для устранения недочетов. Приносим извинения за доставленные неудобства.
В каждом номере установлены диспенсеры с гелем для душа и шампунем, пополняются по мере использования во время текущей уборки. Зубной набор, лосьон, бритвенный набор, расчестка, детский шампунь, щетка для одежды предоставляется по запросу. Данные принадлежности могут быть доставлены к Вам в номер при обращении в сервисный центр.
Желаем Вам интересных путешествий, и все же надеемся, что однажды Вы подарите нам шанс изменить Ваше мнение!
С уважением,
Ваитова Ольга Левтеровна
Управляющий «Alean Family Sputnik»
В прошлом году отдых у вас обошелся на 120 000 меньше, чем если бы мы поехали к вам в 2025г на те же даты
Нет! Спасибо!! Не готова платить за такие услуги такое космическое повышение!!!
И это с учетом "раннего бронирования"
про бонусы помню, знаю, использую. Но и они не спасают вашу историю.
НЕТ! К вам больше не поедем!!!
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?