АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
523 +186 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in August 2024
30.08.24 - 07.09.24
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 5- food
Correct review
Affects the hotel's rating

Дельфин Империал - подкачал(

Translate

Добрый день, уважаемые туристы.

Отдыхали семьей в этом отеле в начале сентября 2024 г.

Специально поехали в Империал, в надежде, что будет ещё круче чем в Дельфин Паласе, но надежды не оправдались.

Империал - дороже, но уступает Паласу по всем показателям.

Да, внешне - красиво, внутри рецепшен красивый. Знаменитая огромная люстра - впечатляет.

Питание - нормальное. Всего много и достаточно вкусно. На этом все плюсы заканчиваются.

Даже алкоголь, периодически, на барах был далек от "оригинала".

Обслуживание - крайне посредственное.

При заселении Вас вообще никто не встречает, не говоря уже о каких-та приветственных улыбках или напитках.

Вас выгрузили из автобуса и самостоятельно ищешь куда идти, где и как оформиться и заселиться. Сотрудникам рецепшена, на вновь прибывших туристов, абсолютно пофиг. Никакие сопроводительные письма, информация о не первом посещении отелей Дельфин для рецепшена на работает.

В Guest Reletion нас вообще попросили выйти из их офиса и сказали, что русскоговорящих сотрудников по работе с гостями в отеле нет. Для справки, только в день нашего выезда, мы случайно встретили русскоговорящую девушку, которая отвечает за работу с гостями.

Засели тоже не с первого раза, изначально пытались разместить нас в номере более низкой категории и меньшей площади, удалось добиться заселения в подходящий номер, который у нас был оплачен, но это тоже нервы и лишняя беготня.

Поэтому, если ждете внимательного отношения и качественного обслуживания, в этом отеле этого нет совсем!

В ресторане, некоторые из официантов, могут проявить к Вам интерес, в надежде на чаевые. На этом всё.

Уборка в номерах - иногда вообще забывают убрать номер, даже после вывешивания таблички и обращения на рецепшен.

На территории чисто, убирают регулярно. Сама территория отеля небольшая. Между Империалом и Паласом строится аквапарк, но стройка не мешает отдыхающим.

Пляж удобный, большой, чистый, народу не много, в основном все лежат у бассейнов.

Поэтому вся анимация проходит также у бассейнов.

Сами по себе аниматоры - без задора и интереса, поэтому всё вяло, скучно, не интересно. Что детские, что взрослые - "спустя рукава"

Только привозные вечерние шоу бывают серьёзно подготовлены и исполнены на высоком уровне.

В отеле гулял серьёзный ротовирус, наши дети впервые за многолет путешествий, подхватили эту инфекцию и провалялись в номере несколько дней. Благо с собой были все необходимые лекарства, чтобы победить недуг. По разговорам с отдыхающими, с подобной проблемой столкнулись многие в этом отеле, причем и взрослые в том числе.

В целом, конечно, если бы не было с чем сравнить, возможно мы бы смотрели на отель по другому, но в сравнении с другими аналогичными турецкими отелями, в которых мы были, Дельфин Империал далек от звания "Отличный Отель за Отличную цену"

Не рекомендуем!

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.3 Beach
  • 4.5 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.5 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • внешний вид
  • питание
  • пляж
  • обслуживание
  • работа рецепшен
  • уборка номеров
  • эпидемиологическая обстановка
Added: 11.11.2024 13:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 850 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Useful review
Big thanks
Спасибо
Thank you автору
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (203) Previous rate Next rate All author's reviews (13)
Олег Лаунов
Russia
Bryansk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.07.2013
  • Countries, cities: 4 / 12
  • Hotels: 11
  • Reviews: 13
  • Photos, videos: 23
  • Comments: 5
  • Readership: 8 165