за последние 30 дней
Отвратительный сервис, точнее практически его отсутствие.
Весь персонал просто отвратительный. При заселении необходимо платить за нормальный номер и то такой будет если ты понравился сотруднику. Нормальное будет только его расположение, потому что в номере все старое, двери в туалет не закрываются, балкон тоже чтобы открыть закрыть надо постараться, кондиционер даже на минимальной мощности шумит так что спать не комфортно. В ресторанах, барах накладывают еду и наливают напитки с таким видом, что ты им что-то должен. Еда никакая, рис и курица. Бывает рыба но на любителя, есть фри но всегда огромные очереди. Кофе только за деньги, алкоголь пить не возможно. Вода только одна маленькая бутылочка на день остальное или покупай или бегай в маленькие стаканчики наливай. В бутылку налить не дают. Уборка была первые три дня (кое как подметают, застилают постель и меняют полотенца),далее убирали либо вечером, либо вообще не убирали номер. Приходилось выпрашивать хотя бы полотенца и туалетную бумагу. Постельное белье не менялось ни разу за 9 дней. Полотенца старые и все маленькие. Сам персонал крадёт пляжные полотенца, чтобы потом получить с отдыхающих деньги, при чем на ресепшене это не скрывают, то три доллара объявили когда у меня пропало полотенце, то 8... И ещё смеются и злятся, мол что вам жалко что-ли. Когда сдаешь номер сразу срезают браслеты, что даже воды не попить.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо, что выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести свой отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш ценный отзыв. Вы дали нам большую мотивацию в нашем стремлении постоянно улучшать сервис, который мы предлагаем.
Еще раз благодарим Вас за визит в наш отель и за оставленный отзыв.
Отельный менеджмент