АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
27 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in October 2024
08.10.24 - 22.10.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Неадекватный менеджер он же совладелец отеля.

Translate

Приехали в этот отель к друзьям, поселили нас с мужем в номер на первом этаже с видом на соседний отель, как мы поняли позже ,это был единственный плюс нашего пребывания в этом отеле. В душевой кабине все стены в плесени,но как то пережили, правда уборку номера проводили ежедневно, полотенца меняли через день, постельное не скажу меняли или нет, но было чистое. Первые несколько дней все было относительно спокойно: друзья, море, солнце, эйфория, одним словом ОТПУСК.

Познакомились с ребятами из Перми и Краснодарского края, и так как анимации в отеле нет,музыка только местная, ходили в кафе на побережье потанцевать, кстати очень хороший репертуар,иногда мы развлекались собственными силами,в баре у бассейна после ужина пару дней играли в "крокодила", к нашей компании присоединились другие гости отеля, и хочу заметить это не было слишком шумно, смех не должен раздражать, тем более в 21 час , но что то сильно разозлило менеджера отеля, официантам запретили отпуск алкоголь из бара для нашей компании, мотивируя тем, что кто то из наших друзей отказал менеджеру в какой то услуге. Ваши личные недопонимания с кем бы то ни было не должны перекладываться на других гостей отеля . Никаких нарушений правил пребывания в данном отеле нам не предъявили. как ответил менеджер на мой вопрос, к нам никаких претензий нет. Но мне с мужем и всем нашим друзьям попытались запретить общение, дословно: они улетят и вам опять можно пользоваться баром, или отсядьте от ваших друзей и тогда тоже все будет .... Не понимаю как можно вести бизнес и при этом не уважать гостей и не предоставлять заявленные услуги и уж тем более указывать мне с кем я могу общаться, вообще то они все находятся в отеле за свои деньги , а не приехали к вам бедные родственники .Для решения этой ситуации пришлось вызвать представителя туроператора, и только после неприятного разговора с менеджером нам предоставили в полном объеме все услуги.

Менеджер предпринял даже попытки сгладить конфликт , нам с мужем в последующие дни предосталяли коктейли из витаминбара как презент, мы восприняли этот жест как извинения. Но неприятный осадок все же остался.

Пляж: есть душ и кабинка для переодевания, лежаков в достатке. песок регулярно просеивают.

Что действительно хорошо в этом отеле , так это хамам,огромное спасибо Светлане.

Питание: голодными не были, завтраки: разнообразие сыров, омлет или яичница, овощи, сладости, на обед и ужин: гарниры в ассортименте,свежие овощи и зелень, запеченые овощи, курица всегда ( 1 день курица была вкусно приготовлена, даже подумали , что повара сменили, но ошиблись, в последующие дни опять было пресно....),разнообразие каких то сомнительных то ли салатов, то ли что то с чем то, ни рыбы ни говядины не было за 2 недели ни разу, из фруктов: яблоки и мандарины и фсеееее, на вопрос почему нет арбузов ответили что экономят, конец сезона, проживание стоит сейчас в два раза дешевле, но я то брала тур еще в июле за полную стоимость.

Бар: ассортимент напитков не айс, но для 3 звезд вполне достаточный, официанты не заморачиваются на чистоте и гигиене, столы протирают грязными тряпками.

Экономить на репутации отеля, да еще устанавливать тотальный контроль за гостями , если нарушили какие то правила, подойдите и скажите, а просто по своему усмотрению решать кому и с кем общаться, это недопустимо. Перед нашим отъездом одна из вновь прибывших отдыхающих поделилась со мной своими эмоциями от отеля" Я попала в АД" заявила она..

Так и мое впечатление от пребывания в отеле Saygili нельзя назвать положительным.

Все выше изложенное это эмоции, но ведь в отпуск мы и едем за эмоциями и положительными впечатлениями. для 3* возможно и не плохой отель, но я больше никогда не вернусь в этот отель.

  • набережная
  • много диско заведений.
  • тотальный контроль и слежка за отдыхающими
  • грязь в зоне ресторана и на бассейне.
Added: 11.11.2024 07:39
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 730 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (103) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Музычук Галина
Russia
Tomsk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 29
  • Photos: 0
0 Благодарности