Очень неоднозначно, но в целом хорошо
В первую очередь, надеюсь что мой отзыв прочитает администрация отеля и возможно сделает выводы. Отдыхали большой компанией 3 взрослых человека и 4 ребенка с 30.10 по 9.11.
Большую благодарность хочу выразить работникам ресепшен, приехав в отель около 8.30 (измотанными после ночного перелета) ключи от номера получили уже в 10.00, как и просили рядом два стандарта. Без проблем донесли ортопедическую подушку, что тоже порадовало. Жили в старых номерах, но это никак не расстроило. Главное что убирались во время и сантехника была исправна.
Безусловный плюс проживания так был наличие подогреваемых бассейнов, море для меня уже было холодное, хотя каждый день было много желающих взбодриться.
Сейчас хочу написать уже о ньюансах, которые точно можно улучить.
1. Питание для детей. Постоянно возникали проблемы с обедом и ужином. В «детской» зоне был только стандартный набор : макароны спагетти 5-6 раз в неделю, хотя для 1,5-2 годовалого ребенка есть их крайне сложно, а малыши были на только у нас. Фрикадельки (когда куриные, когда говяжьи), нагенсы, мясо и овощи на пару.
Не хватало молочных продуктов на обед и ужин, снеков для детей. А после 16.00 поесть можно только в ресторане на пляже, где из еды только фастфуд или очень жирные основные блюда, который опять же малыши не жалуют.
2. Кофе, отвратительный везде, кроме Старбакса (который работает в определенные часы и довольно часто можно встретить большую очередь желающих). И даже к Старбакс у меня вопросы, ведь там та же автоматическая кофе машина, в которую просто засыпают фирменные зерна Старбакс. Работы баристы нет. За этот чек, даже в более бюджетных отелях, где я была, с кофе все было сильно лучше.
3. Официальны в основном ресторане тоже оставили на самое лучшее впечатление. Компания у нас была большая и было два малыша, за все дни отдыха детский стул помогли найти и поднести к столу раза 3, с напитками помогли примерно столько же раз, а тарелки пустые забирали под конец трапезы.
Чаевые оставляли пару раз, но прыти не прибавило это персоналу.
3. Плохо убирали детскую площадку, утром гуляли и прям неприятно было видеть много мусора. А мини клуб в крайние дни стал закрываться в 17.30 вместо 18 часов. И игрушки все раздолбанные, что внутри что снаружи.
4. Еда в основном ресторане порадовала качеством, многое вкусно и по приправам и маслу хорошо. Но опять же нам так повезло, что ассортимент становился чуть хуже каждый день, так как конец сезона и отель закрывается первого декабря.
А и еще десерты прям на 3 с натяжкой, в кондирской у бассейна радовал Сан Себастьян, но далеко не каждый день был.
В целом впечатление об отеле приятное, вернулась бы если бы поработали над тем что выше написала. За 10 ночей мы заплатили около 650 тыс и за этот чек все таки хочется лучшего без ожидания люкса.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А у нас чаевые работали)))
Вы действительно хотите удалить комментарий?