АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
499 + 11
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in October 2024
30.10.24 - 09.11.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Очень неоднозначно, но в целом хорошо

Translate

В первую очередь, надеюсь что мой отзыв прочитает администрация отеля и возможно сделает выводы. Отдыхали большой компанией 3 взрослых человека и 4 ребенка с 30.10 по 9.11.

Большую благодарность хочу выразить работникам ресепшен, приехав в отель около 8.30 (измотанными после ночного перелета) ключи от номера получили уже в 10.00, как и просили рядом два стандарта. Без проблем донесли ортопедическую подушку, что тоже порадовало. Жили в старых номерах, но это никак не расстроило. Главное что убирались во время и сантехника была исправна.

Безусловный плюс проживания так был наличие подогреваемых бассейнов, море для меня уже было холодное, хотя каждый день было много желающих взбодриться.

Сейчас хочу написать уже о ньюансах, которые точно можно улучить.

1. Питание для детей. Постоянно возникали проблемы с обедом и ужином. В «детской» зоне был только стандартный набор : макароны спагетти 5-6 раз в неделю, хотя для 1,5-2 годовалого ребенка есть их крайне сложно, а малыши были на только у нас. Фрикадельки (когда куриные, когда говяжьи), нагенсы, мясо и овощи на пару.

Не хватало молочных продуктов на обед и ужин, снеков для детей. А после 16.00 поесть можно только в ресторане на пляже, где из еды только фастфуд или очень жирные основные блюда, который опять же малыши не жалуют.

2. Кофе, отвратительный везде, кроме Старбакса (который работает в определенные часы и довольно часто можно встретить большую очередь желающих). И даже к Старбакс у меня вопросы, ведь там та же автоматическая кофе машина, в которую просто засыпают фирменные зерна Старбакс. Работы баристы нет. За этот чек, даже в более бюджетных отелях, где я была, с кофе все было сильно лучше.

3. Официальны в основном ресторане тоже оставили на самое лучшее впечатление. Компания у нас была большая и было два малыша, за все дни отдыха детский стул помогли найти и поднести к столу раза 3, с напитками помогли примерно столько же раз, а тарелки пустые забирали под конец трапезы.

Чаевые оставляли пару раз, но прыти не прибавило это персоналу.

3. Плохо убирали детскую площадку, утром гуляли и прям неприятно было видеть много мусора. А мини клуб в крайние дни стал закрываться в 17.30 вместо 18 часов. И игрушки все раздолбанные, что внутри что снаружи.

4. Еда в основном ресторане порадовала качеством, многое вкусно и по приправам и маслу хорошо. Но опять же нам так повезло, что ассортимент становился чуть хуже каждый день, так как конец сезона и отель закрывается первого декабря.

А и еще десерты прям на 3 с натяжкой, в кондирской у бассейна радовал Сан Себастьян, но далеко не каждый день был.

В целом впечатление об отеле приятное, вернулась бы если бы поработали над тем что выше написала. За 10 ночей мы заплатили около 650 тыс и за этот чек все таки хочется лучшего без ожидания люкса.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.0 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.7 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • компактная территория
  • близость к магазинам
  • питание
  • подогреваемые бассейны
  • старый ремонт
  • отсутствия питания для малышей
  • официанты в главном ресторане
  • плохой кофе
Added 10.11.2024 19:31 2 812 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Админы отелей здесь не читают. Полно отелей, ориентированных на детей.
А у нас чаевые работали)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (987) Next rate Все отзывы автора (2)
valera_blu
Russia
Chelyabinsk
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.04.2017
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 0
  • Readership: 634
  • Photos: 10
0 Благодарностей