АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1341 +683 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in October 2024
28.10.24 - 07.11.24
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 2 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Это не 5*

Translate

Приехали в отель в 10 утра. На ресепшене хамоватые сотрудники сказали что заселят в 14.

В 14 нам дали номер 4311. Он оказался очень далеко от лобби и ресторана, к тому же не имел балкона. Поговорив с сотрудниками ресепшн, за 50 долларов переехали в номер 2615. Он ближе к лобби и имеет балкон.

НОМЕР

Мебель из прошлого века и по дизайну, и по состоянию. В номере много маленьких муравьёв. Это было не приятно, но не критично до тех пор, пока не прилетели домой и не обнаружили этих муравьёв в чемоданах, сумках, рюкзаках в большом количестве. Пришлось срочно устраивать карантин всему багажу и проверять каждую вещь. Уборка происходит в рандомное время. Иногда уборщик приходил в 4-5 часов дня, когда мы уже были в номере. Я просил хотя бы принести полотенца и пополнить мини бар. Уборщик очень навязчив и часто спрашивает, всё ли хорошо, всё ли нравится, намекая на чаевые. Пару раз давали. Потом перестали. После этого уборщик потерял к нам интерес. Качество уборки тоже пострадало. Про мини бар вообще забыли. За день до отъезда убираться перестали. Обращение в гест рилейшнз и звонки на ресепшн не помогли.

ТЕРРИТОРИЯ

Она красивая и ухоженная. Днём едят мухи, вечером к ним присоединяются комары. На пляже насекомых травили в разгар детского шоу. Возле номера делают тоже в то время, когда гости идут на ужин. Травят какой то жуткой смесью дыма горелого керосина с ещё чем-то.

Бассейны холодные. Обещали включить подогрев в главном бассейне с 1 ноября, но фактически купаться было очень не комфортно.

КОФЕЙНЯ

Кофе делают вкусный. Брал несколько раз на дню.

АНИМАЦИЯ, БАРЫ, АЛКОГОЛЬ

Анимация в целом отсутствует. Есть пляжный волейбол и йога на пляже. Находиться днём в отеле было скучно.

Вечерние шоу хорошие. Качественные. Сначала идёт пре-шоу. Это обычно живая музыка или пение. Затем основное шоу. Затем в 22.30 начинается дискотека. Она проходит на крыше основного корпуса. К сожалению туда не пускают детей и есть дресс-код. Всё таки в пляжном семейном отеле хочется отдыхать с семьёй. Так что оценить ночную дискотеку не получилось.

Официанты не обучены и не организованы. Ругаются с барменами при гостях. Официантов очень мало. Бармены не успевают обслуживать гостей и редко следят за очередностью, чем пользуются некоторые нагловатые гости. Коктейли делают как получится. Не используют мерную посуду. Бармены и баристы позволяют себе неуместные и не уважительные шутки. Детский клуб очень слабый. Мини диско примитивный. Иногда были неплохие вечерние представления для детей. В детском амфитеатре очень много комаров.

ПЛЯЖ

До пляжа можно доехать на электрокарах. Их два. Частота их отправлений 10-15 минут. Но можно и не уехать. Некоторые гости могут влезть без очереди.

Пешком от отеля можно дойти минут за 8-10.

Пляж имеет хорошую инфраструктуру. Красивые зонтики в гавайском стиле. Лежаки неудобные. На пляже очень много мух, полежать спокойно невозможно. Вход в море каменистый. Очень много рыб-хирургов. Также есть заход в море с небольшого пирса.

Можно было пользоваться пляжем соседнего отеля Гаффи. Там вход в море песчаный, и в целом там поинтереснее.

Ездили несколько раз на пляж Эль-Фанар. Очень понравилось. Говорят он самый лучший в Шарме. На такси 4-5 долларов и 15 минут езды.

РЕСТОРАН

Свободных столиков нет уже через пол часа после открытия. После открытия ресторана на обед и ужин нереальные очереди. Люди как дикие набрасываются на еду и сметают за считанные минуты. Хотя еда и периодически пополнялась. Попросили убрать официанта со стола после предыдущих гостей. Убрал, даже крошки не смахнул. Не накрыл разумеется. Ходили собирали с других столов вилки, ложки и салфетки. Посуда и столовые приборы часто грязные. В ресторане холодно, кондиционеры настроены не корректно. Однажды сели на улице, тут же налетели мухи. В ресторане нет зубочисток. На столе 3-4 салфетки на всех.

Манго было два раза за 12 дней. Креветки тоже. Еда часто жирная, пережаренная. У жены каждый день болел живот.

"Битва за лосось" - этот негласный турнир проходит каждое утро на завтрак. Правила следующие: когда маленький поднос с лососем заканчивается и люди стоят в ожидании когда принесут следующую горстку, нужно поймать момент и без очереди, с каменным лицом, набрать себе полную тарелку. Побеждает как правило самый наглый и бессовестный. К слову таких гостей немало в отеле и контингент в целом оставляет желать лучшего.

"Найди чистый накрытый стол" - ещё один квест от отеля. Минут через 30 после открытия ресторана, необходимо найти стол за которым будет хотя бы 3 стула и будет 3 чистых вилки. На воду на столах можете даже не рассчитывать. Наличие чистых стаканов тоже не гарантируется.

Кофемашина с нормальным кофе по факту одна. К ней почти всегда очередь. Стеклянные кружки часто заканчиваются и чай или кофе приходилось наливать в бумажные стаканчики.

Официантов мало. Соответственно какого-то нормального сервиса можно не ждать. Бывали редкие моменты, когда официант проходил мимо и смотрел поверх тебя и создавал видимость деятельности. Докричаться до него было не реально.

АЛЯ-КАРТ

Были в ресторане аля-карт гриль. Мясо очень жесткое, кроме курицы. Вкусные салаты и закуски. Обслуживание быстрое.

ИТОГ

В профиле отеля указано, что ему один год. Это не правда. Возможно один год после десяти или пятнадцати летнего юбилея.

У отеля огромные проблемы с менеджментом. Многие сотрудники не организованны и не всегда понимают правила своей работы, не понимают как корректно вести себя с гостями. Зачастую спасатели и водители электрокаров гораздо вежливее и тактические барменов и официантов. Отель экономит на количестве и качестве персонала, что ощущается повсеместно в низком уровне сервиса. Хотя некоторые сотрудники реально стараются, в целом картину это не меняет.

Отель был "ПЕРЕполнен" - как нам сообщила сотрудник отеля (здесь правильнее было бы сказать заполнен, но нет, он действительно был переполнен)

Отель своих денег явно не стоит.

В отеле разочарован. Ни кому его не рекомендую и сам сюда не вернусь.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Services and maintenance quality
  • 4.5 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.3 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.8 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • кофейня
  • возможность посещать отели сети rixos.
  • цена
  • сервис
  • питание
  • отсутствие анимации
  • номера и уборка
  • холодные бассейны
  • маленький выбор импортного алкоголя
  • бары и напитки
  • грубость персонала
  • количество гостей не соответствует возможностям отеля
Added: 10.11.2024 13:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 999 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Big thanks
Useful review
Thank you автору
Все - правда.
Useful review
Thank you автору
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (35) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Роман
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 20.10.2019
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 2
  • Readership: 7 348
  • Photos: 51
4 Благодарности