АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
404 +33 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2024
01.11.24 - 04.11.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель, который тянет сеть Rixos на дно

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Это был второй отель в Турции за период отдыха на осенних каникулах. Приехали в отель ко времени заселения, процесс заселения прошел быстро, на ресепшен сообщили, что номер готов, выдали ключи. По факту - номер готов не был т.к. был организован на 3, нас было 4 (по звонку этот вопрос был решен). При бронировании было указано пожелание разместить на этаже повыше, а поселили нас на самый низкий 3 этаж. Отсюда вывод, что номер нам дали рандомно т.к. не было учтено ни количество проживающих (хотя в бронировании было указано количество человек) ни пожелания к заселению (отель не был загружен на 100%).

НОМЕР

Номера уставшие. Отель молит о реновации. В номерах, как и в отеле, стоит запах затхлости, часто ощущается запах сигарет (возможно тянет из лобби). Первое, что бросается в глаза, это грязный тюль и ковралин в номере, без тапок ходить по такому полу брезгливо. И вообще общее ощущение от отеля брезгливое, пятна на текстиле в общих зонах, грязные окна, лифты. Пастельное и полотенца на уровне. Систему кондиционирования в номере просто побоялись включать, она такая древняя - мрак! Ощущение, что при включении оттуда вылетят летучие мыши. Балкон загажен птицами. Халаты и доп. расходники в ванной комнате только по запросу.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Сервис в общем ресторане просто боль! Сложно поверить, что это работники сети отелей Rixos. Самое ужасное, это предвзятое отношение к гражданам РФ, коими мы являлись. Возможно из этого и вытекает нерасторопность официантов, некоторые работники откровенно игнорируют русских гостей. Чтобы заказать напиток на трапезе необходимо пройти целый квест - сначала поймай официанта и закажи, а потом еще и дождись)) бывало, что напитки просто не приносили, либо на самом деле забывали либо специально. В ресторане возможны очереди если придете к началу обеда/ужина.

ПИТАНИЕ

Нужно быть готовыми, что это городской отель и ассортимент блюд совсем не «турецкий»)) но основное (мясо/рыба/суп) можно найти. Десерты мне пришлись по душе.

АНИМАЦИЯ

Не обнаружили таковую.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Море - мелкая галька, понравилось больше чем песок Белека. У отеля выделена отдельная зона на городском пляже. Дорога до пляжа не напрягала, а вот муниципальный лифт да. В выходные можно не достояться на него т.к. местное население выезжает к морю большими семьями и образуются очереди. Хорошая задумка - возможность сделать заказ прямо к лежаку по QR коду, НО!!!! Беда с интернетом!!! И если в отеле он просто плохо тянет, то на пляже его практически нет и чтобы заказать себе напитки или еду к лежаку, вы либо идете ногами к бару либо устраиваете танцы с бубнами и ловите вайфай. Смысл данной функции теряется при ТАКОМ качестве интернета!

ВИШЕНКА НА ТОРТЕ

Накануне выезда мы обнаружили, что у детей из номера украли две кофты!!!!! ЭТО ПРОСТО САМОЕ ДНО!!!! Это били единственные теплые кофты в которых планировали возвращение в Россию в минусовую погоду. Отель «конечно же сразу провел расследование», но так ничего и не нашлось. Утром дети были в этих кофтах на завтраке, затем мы переоделись и ушли на пляж, а по возвращению с пляжа кофт в номере мы не досчитались. Самое ужасное, что гости никак не защищены в этой ситуации, повозмущались и все, а дальше понять и простить, и ехать домой. Прошла неделя, но отель до сих пор на мои вопросы отвечает, что проводится расследование и дополнительно меня проинформируют. Это очень смешно!

ВЫВОД

Данный отель я точно не рекомендую!

Пожелания к руководству отеля - убрать из названия слово Rixos и работать как просто городской отель, не имеющий никакого отношения к международной сети. Возможно тогда и у гостей не будет завышенных ожиданий от пребывания в вашем отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • возможность посещать land of legends
  • расположение.
  • указаны в отрыве.
Added: 10.11.2024 11:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 692 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (149) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Khanty Mansiysk
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 24.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 404