АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
307 +119 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in November 2024
01.11.24 - 04.11.24
- Do not recommend the hotel
2.7
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Отель, который тянет сеть Rixos на дно

Translate

ЗАСЕЛЕНИЕ В ОТЕЛЬ

Это был второй отель в Турции за период отдыха на осенних каникулах. Приехали в отель ко времени заселения, процесс заселения прошел быстро, на ресепшен сообщили, что номер готов, выдали ключи. По факту - номер готов не был т.к. был организован на 3, нас было 4 (по звонку этот вопрос был решен). При бронировании было указано пожелание разместить на этаже повыше, а поселили нас на самый низкий 3 этаж. Отсюда вывод, что номер нам дали рандомно т.к. не было учтено ни количество проживающих (хотя в бронировании было указано количество человек) ни пожелания к заселению (отель не был загружен на 100%).

НОМЕР

Номера уставшие. Отель молит о реновации. В номерах, как и в отеле, стоит запах затхлости, часто ощущается запах сигарет (возможно тянет из лобби). Первое, что бросается в глаза, это грязный тюль и ковралин в номере, без тапок ходить по такому полу брезгливо. И вообще общее ощущение от отеля брезгливое, пятна на текстиле в общих зонах, грязные окна, лифты. Пастельное и полотенца на уровне. Систему кондиционирования в номере просто побоялись включать, она такая древняя - мрак! Ощущение, что при включении оттуда вылетят летучие мыши. Балкон загажен птицами. Халаты и доп. расходники в ванной комнате только по запросу.

КАЧЕСТВО СЕРВИСА

Сервис в общем ресторане просто боль! Сложно поверить, что это работники сети отелей Rixos. Самое ужасное, это предвзятое отношение к гражданам РФ, коими мы являлись. Возможно из этого и вытекает нерасторопность официантов, некоторые работники откровенно игнорируют русских гостей. Чтобы заказать напиток на трапезе необходимо пройти целый квест - сначала поймай официанта и закажи, а потом еще и дождись)) бывало, что напитки просто не приносили, либо на самом деле забывали либо специально. В ресторане возможны очереди если придете к началу обеда/ужина.

ПИТАНИЕ

Нужно быть готовыми, что это городской отель и ассортимент блюд совсем не «турецкий»)) но основное (мясо/рыба/суп) можно найти. Десерты мне пришлись по душе.

АНИМАЦИЯ

Не обнаружили таковую.

МОРЕ И ПЛЯЖ

Море - мелкая галька, понравилось больше чем песок Белека. У отеля выделена отдельная зона на городском пляже. Дорога до пляжа не напрягала, а вот муниципальный лифт да. В выходные можно не достояться на него т.к. местное население выезжает к морю большими семьями и образуются очереди. Хорошая задумка - возможность сделать заказ прямо к лежаку по QR коду, НО!!!! Беда с интернетом!!! И если в отеле он просто плохо тянет, то на пляже его практически нет и чтобы заказать себе напитки или еду к лежаку, вы либо идете ногами к бару либо устраиваете танцы с бубнами и ловите вайфай. Смысл данной функции теряется при ТАКОМ качестве интернета!

ВИШЕНКА НА ТОРТЕ

Накануне выезда мы обнаружили, что у детей из номера украли две кофты!!!!! ЭТО ПРОСТО САМОЕ ДНО!!!! Это били единственные теплые кофты в которых планировали возвращение в Россию в минусовую погоду. Отель «конечно же сразу провел расследование», но так ничего и не нашлось. Утром дети были в этих кофтах на завтраке, затем мы переоделись и ушли на пляж, а по возвращению с пляжа кофт в номере мы не досчитались. Самое ужасное, что гости никак не защищены в этой ситуации, повозмущались и все, а дальше понять и простить, и ехать домой. Прошла неделя, но отель до сих пор на мои вопросы отвечает, что проводится расследование и дополнительно меня проинформируют. Это очень смешно!

ВЫВОД

Данный отель я точно не рекомендую!

Пожелания к руководству отеля - убрать из названия слово Rixos и работать как просто городской отель, не имеющий никакого отношения к международной сети. Возможно тогда и у гостей не будет завышенных ожиданий от пребывания в вашем отеле.

Оценка сервисов отеля автором

2.7 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • 3.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 1.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • возможность посещать land of legends
  • расположение.
  • указаны в отрыве.
Added: 10.11.2024 11:50
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 692 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (146) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Надежда
Russia
Khanty Mansiysk
Не проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 24.12.2021
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 307
  • Photos: 0
0 Благодарности