за последние 30 дней
Ложка дегтя, даже если маленькая, мед испортит, увы...
Отель роскошный, все продумано до мелочей. Очень красивая территория, даже в дождь было приятно гулять. Но, как оказалось, есть еще и зонтики на такой случай на ресепшен. Персонал приветлив. В номере было холодно (печально, конечно, что такие роскошные окна продувает) - организовали обогреватель. Помогли с вещами при заезде и выезде (существенная разница по сравнению с другим отелем в который переехали после). Площадь номера просто огромна, в нем есть все, чтобы можно было работать: стол, кресло компьютерное, розетки очень удобно расположены и их достаточно. Про такие вещи, как чай, кофе, чайник, туалетные принадлежности, халаты, тапочки и говорить не стоит, конечно, все в наличии, пополняется по мере необходимости. Вода обычная и минеральная. Шкаф маленький для такого большого номера на мой взгляд. И окно из санузла в комнату не понятно зачем. Хоть оно и делается не прозрачным, свет ночью включенный в санузле освещает комнату. Сам санузел при этом роскошный, конечно - и ванна имеется, и душевая.
Зато какая служба безопасности! По видеокамерам нашли потерянную вещь. Огромная благодарность за участие и профессионализм.
По расположению. Метро в шаговой доступности, а это - главное для того, чтобы добраться до достопримечательностей.
Аэропорт ближе Шереметьево, если есть возможность выбрать в какой лететь, то отсюда буквально 30 минут на такси.
Также в шаговой доступности продукты: Перекресток, кафе небольшие, ресторанчики.
Внутри отеля 2 ресторана, один обслуживает завтраки - шведский стол (завтраки вкусные, разнообразные), он на втором этаже, другой - на первом этаже, мы не посещали, показался дорогим, да и программа не располагала к длительным посиделкам.
И отдельного описания, конечно же, заслуживает лобби-бар. Очень приятная команда 1го ноября, заказали столик на 2е число на небольшую компанию и на определенное время, милая девушка все показала, рассказала, предупредила, что завтра другая смена.
И по нашим ощущениям это не просто другая смена, это как будто пришли в другое заведение! Ни приветливости, ни обслуживания, заказанный чай в течение 40 минут просто не дождались, пришлось отменять заказ и расходиться.
Что происходило после, даже описывать не хочется. На запись в жалобной книге реакции нет на момент написания этого отзыва. Огорчение, разочарование, сожаление о реакции менеджмента. Так жаль было снимать баллы сейчас при оценке отеля за питание и сервис, ибо, кроме данной смены в лобби-баре и не разобравшегося в ситуации сотрудника поддержки клиентов все остальные сотрудники были просто на высоте.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?