за последние 30 дней
От Амары только название, от лакшери отсутствие браслетов...
Отдыхали в отеле семьёй с 24.10 по 04.11.24.
В отель попали случайно, спасибо ТО Санмар.
Территория: зелёная, красивая.
Море: кристально чистое, но очень плохой заход с берега, огромные камни. Спасают пирсы ( пока не разобрали).
Очень грязный пляж, прямо очень, песок в перемешку с окурками и другим мусором.
Номер: семейный, большой просторный, есть конечно к чему придраться, но в целом нормально на фоне всего остального.
Опять же проблема с уборкой, только после того, как я написала Маргарите, на 9 день нашего проживания, нам поменяли постельное и помыли сантехнику.
Мини бар за 12 дней не пополнили ни разу.
Основной ресторан: если не ждать деликатесов, то разочарования не будет. Есть все, в различных вариантах (тушеное, гриль): курица, говядина, рыба ( сибас, дорадо, форель, стейки из красной) . Очень порадовал выбор сыров, причем они есть на всех приёмах пиши. Неплохая выпечка на завтрак. Вкусные пиде с мячом и сыром. Баклажаны в больших горшочках, которые всегда были рядом с пиде. Зелень, овощи....
Закуски, соусы, йогурты обходили стороной, чтобы не испортить себе отдых.
На удивление вкусный суп (со слов мужа) .
Пирожное, тортики не вкусные, но очень хороший выбор пахлавы с орешками.
А так каждый день одно и тоже, на 3 день можно было брать тарелку и идти за едой с закрытыми глазами))
Что касается чистоты посуды, тарелки грязные не попадались, а вот кружки часто. Но такая роскошь, как кружки кончилась на 3 день нашего проживания, после заеда пионер лагеря. Вместо них поставили бумажные стаканчики.
Внутри ресторана очень грязная, вся в пятнах обивка у мягких стульев и диванчиков.
Очень противно, когда ты ешь и рядом ездит тележка с отходами. Во всех нормальных отелях официанты в руках уносят грязные тарелки к ширме и только там очищают остатки.
А здесь один на всю открытую террасу, конечно он таскает её с собой. А когда приходят новые гости, этими же руками приносит чистые приборы, просто фу.
Такого не должно быть!!!!
И ещё, где делают бургеры и шаурму, на подносы, которые там стоят просто штрашно смотреть, такое чувство, что их не мыли весь сезон. Просто собирают со столов и ставят обратно.
Бары: очень неприятно брать в барах напитки, почему-то вся посуда пластиковая, мало того что плохо промыта, вся в подтеках, дак ещё сама по себе от старости выглядит плохо.
Очень часто в баре рядом с кофейней пахло тухлятиной.
Очень неприятно, что надо выпрашивать напитки, если заявлено 3 вида пива, то оно должно быть, а не так, чтобы приносили из тайной комнаты, когда настоятельно попросишь Бомонти или Миллер.
Тоже самое с импортным алкоголем.
Анимация: днем ненавязчивая, а вечером привозные танцевальные шоу ( профессиональные танцоры, не местная самодеятельность), живая музыка или дискотека на сцене около пляжа.
Полностью согласна с отзывом Алексея ( ниже про пионер лагерь)
Ехать в этот отель было ошибкой, но и ждать возврата денег от ТО 30 дней, тоже был риск, в итоге как получилось, так получилось.
В красных платьях с диадемами это не аниматорши, в Анталии проходил конкурс мисс Евразия 2024, они жили в отеле.
Но вот почему ночной клуб вечером с ними напоминал бардель, это уже другой вопрос.
Приезд детей это не вишенка, это цветочки)).
1 или 2 ноября приехали странные арабы, вначале подумали секта, а вот 4 ноября, в день нашего выезда с самого утра в отель начали заезжать толпы таких арабов, к обеду в холле отеля было просто не протолкнуться. Все это было под видом какой-то конференции, открыли все 3 конференц зала. Хотели зайти посмотреть, что там происходит, дак у каждого входа стояла охрана и не пускала. Они что-то орали на весь отель.
Ресторан битком, где шаурма......толпы, очереди, полные столы остатков еды и мусора.
Обслуживающий персонал вздрогнет от такого счастья.
В отеле беда с сервисом, катастрофическая нехватка обслуживающего персонала.
За 12 дней ни разу не пылесосели ковролин на этаже, зато горничные курили на лестнице около нашего номера.
Часто из номера спускались пешком по лестнице, чего там только нет: зубочистки, высохшие пятна, 12 дней на ступеньке лежало мороженое, которое случайно уронили.
Сложилось впечатление, что её не мыли очень давно. ( выходит к кабинету доктора)
Не знаю хозяин это или управляющий, несколько дней подряд он был очень довольный в амфитеатре на шоу, попивая Чивас, его все устраивает, деньги текут рекой, народ едет, отель забит на 100%, на остальное плевать.
От Амары к сожалению здесь осталось только название , от лакшери отсутствие браслетов.
А теперь, хочу сказать большое спасибо Маргарите, это единственный лучик света в этом бардаке.
Маргарита, большое спасибо вам за помощь, за терпение, за внимание к гостям!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться с нами своими впечатлениями от отдыха. Мы хотели бы отметить, что мы сожалеем о том, что Вы остались недовольны некоторыми моментами отдыха. Менеджмент нашего отеля проводит всю необходимую работу по устранению недостатков.
Наша цель - улучшить качество услуг, предлагаемых на ежедневной основе. По этой причине жалобы, критика и предложения наших гостей вносят позитивный вклад в нашу работу.
Ваши предложения будут рассмотрены соответствующими отделами.
Мы постараемся устранить недостатки, упомянутые Вами при вашем следующем пребывании. Нам будет очень приятно приветствовать вас в нашем отеле вновь.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля Amara Luxury Resort & Villas
Вы действительно хотите удалить комментарий?