АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Bronze status
3369 +1047 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a With family in November 2024 - Do not recommend the hotel
1.3
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating
Проживание подтверждено документами

Честно свои впечатления.

Translate

Не знаю кто пишет восторженные отзывы об этом отеле?В данный момент еще находимся в отеле. Были много где, сравнить есть с чем)) На территории два отеля: четверка Ворлд и пятерка Резорт. Заранее писали в отель, что приезжаем три семьи, что у детей два праздника, годовщина свадьбы и день рождение внучки, хотим отметить праздники в вашем отеле,просили поселить с видом- да , да конечно только приезжайте, мы постараемся, в итоге , учли только одно пожелание ,поселили всех на 5 этаже ,но вид... На мойку и дорогу, а самое замечательное прямо у лифта!! С ребенком!!Весь день и всю ночь ходят люди,ночью шумные компании, на ресепшене объяснили , что ребенку три года, что очень шумно и ребенок не может спать!На ресепшен просили переселения, на что услышали-скажите спасибо не на первый этаж, подходили еще раз, ответ - подойдите завтра!! Писала на почту - в результате ответ- Резорт переполнен,причем почему то ,кто приезжает в Ворлд их заселяют в Резорт, в номера с видом на море, (щедрости нет предела))Как то странно,а для тех кто в Резорте номеров нет?И ответ- ни чем помочь вам не можем( просто не хотим ни чем помочь, что пристали)И это под конец сезона, при неполной загрузке отеля!!!Вообщем куда заселили тому и радуйтесь?Вот такое гостеприимство!

По еде, ну еда конечно есть) Голодными конечно не будете ну и вкусно не поедите.Практически каждый день одно и то же. С обеда намешано на ужин, с ужина на обед! Что то найти вкусное надо очень постараться! Один раз нашли стейки из форели, но что бы так испортить стейк надо наверное вообще первый раз готовить.Пару раз было соте из морепродуктов.

Пирожные? Да есть))) Но все на один вкус , в разном оформлении. Чизкейков в глаза не видели.И это Турция, которая славится своими сладостями и пирожными, но видно не в этом отеле.Фрукты яблоки, груши - один раз попробовали, больше не стали. Дыни- без вкуса, запаха)Единственное , что смог есть ребенок- бананы).А да , персики один раз были, но из той категории, что спасибо не надо! Сезон гранат, но хотите гранат- на рынок!

Территория , погулять можно!Баров много, есть кофейня, в которой те же сладости , что и в столовой, плюс печенье и не вкусный кофе, (Так что если расчитываете на хороший кофе, точно не сюда)единственный который еще хоть как то можно пить- кофе по турецки.Но если вдруг вы захотите пирожное в 10-20 вам его не дадут( хотя они уже на витрине)Ждите 10-30!!!!нет и все! Почему? Потому что! Я так решила!Вот это лояльность к гостям отеля!

Алкоголь конечно то же в барах есть)Попросили сделать коктейль, причем вежливо пожалуйста, бармен подал с таким видом- нате подавитесь!! Причем просто в молоко добавив ром!! Это называется Пина Колада!В баре у пляжа попросили,сделайте пожалуйста вкусный коктейль- налили юппи-пожалуйста)Наш фирменный коктейль!хах!Ну вообщем алкоголь для совсем непритязательных, и коктейли то же, химоза пить не возможно!Сами бары оформлены в стиле минимализма, все на один манер.

Когда дети оставили свой отзыв,просили подойти на ресепшен! Конечно подошли! На что услышали- что вы хотите, бюджентная (хотя не такая уж и бюджетная) пятерка. Пятерка, ни тройка!!! Т.е если вы едете в бюджетную пятерку то получайте отвратительный сервис и т.п и т.д и помалкивайте!Плюс к этому, когда сказали, что вино мешают с каким то спиртом( видимо, что бы выпил бокал и больше не захотел, экономия так сказать)сказали вы все выдумываете! Это называется-Клиентоориентированность!Это я еще мягко описала ситуацию с обратной связью в этом отеле!

В дальнейшем сколько бы мы не подходили на ресепшене с просьбами - ни один вопрос не был решен! ( элементарно попросили ланчбокс , т.к уезжаем на целый день и хотели ребенку взять еду с собой, о таком тут даже и не слышали наверное). Ооо, хотя один вопрос был решен)) Нам дали одеяла )))

Поздравление с днем рождения в концепцию отеля не входит!!! Да же ребенка!!!! Если что то хотите, то платите!!! Вынести ребенку пирожное ( которое он и есть не будет) со свечкой в этом отеле это трудность трудная! Покупайте торт, сами и поздравляйте!

Пляж,это дааа!Это отдельная песня!!!Анапа девяностых отдыхает!!!Лежаки нос к носу, попа к попе.Это был вообще шок!Если захотите часиков в 10 прийти позагорать, конечно пожалуйста , место на песке есть!Приходилось в 7 утра приходить на пляж, что бы занять лежаки, хотя как тут в отзывах пишут лежак всегда можно найти ( т. е полчасика походи сначала по пляжу, один лежак найдешь)Но нас 6 взрослых и один ребенок и конечно хотелось бы лежать не по одному в разных краях пляжа! И не занимали мы пресловутую первую линию!Загорали во втором ряду от стеночки, где можно было хотя бы ногу поставить между лежаками. Первая линия- это практически в море, где через тебя переступают гуляющие по берегу.Так что утром вы до завтрака не поспите!!Пробежка до пляжа перед завтраком обеспечена!И это не сезон!Интересно, как тут в сезон? Лежаки двухярусные? Или их вообще убирают и загорают стоя?

Единственный плюс пляжа( не отеля!!!) это бухта, песок и море!

Народа, для такой территории очень много. Муравейник! Очереди везде!

Как бы защитники не кричали- мойте лучше руки,и тут ни кто не болел, все это вранье!Так что берите с собой чемоданчик лекарств.

И если вы едете сюда в конце октября- начале ноября будте готовы к тому что половина заявленных услуг уже не работает!Не буду уж расписывать все, что не понравилось, иначе получится роман в трех частях)))Может и есть плюсы в отеле, но минусы их перекрывают. Приедем ли мы еще в этот отель?Точно нет! Посоветую ли я врагу этот отель?Точно нет!!!

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
1.0 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 1.0 Family vacation with children
  • 1.0 With friends
  • 1.0 Couple
  • 1.0 If you only need to spend a night
  • 1.0 Party
  • 1.0 Quiet
2.0 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 1.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
3.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
2.3 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • наверное есть)
Added: 08.11.2024 00:06
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 516 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полностью соглашусь, что в конец сезона в отеле начинают экономить на всем, еда невкусная, аниматоры становятся апатичными. Территория прекрасная, сервис ужасный.
Сервиса нет от слова совсем!! В столовках официанты существуют только для уборки посуды со столов, и то только когда вы уйдете! Таких недоброжелательных барменов я первый раз вижу в Турции( типа - ну чё надо то)Ресепшен вежлив только при заезде. Потом все- на тебя наплевать!
Useful review
Thank you автору
Добрый день! У Туроператора - Корал Тревел : https://www.coral.ru/hotels/turkey/lonicera-resort-spa-hotel-alanya
Прописано на сайте отеля , и в концепции Отель работает по системе Ультра все включено
Концепции питания: Ультра все включено
Ультра все включено: 10:00 - 02:30
Питание :Завтрак, Обед, Закуски, Послеобеденный чай, Ужин, Поздний ужин
Бесплатно :Безалкогольные напитки, Напитки местного производства, Напитки импортного производства, Мороженое,
Приветственный пакет для новобрачных,
Приветственный пакет для именинников, Кондитерская.
Кто-то кого то обманывает.
Татьяна , а со своим турагентом , или менеджером вы связывались дабы предупредить -что день рождение у ребенка!
А к представительству Гестрелейшен вы подходили ?? Говорили про День Рождение ребенка ?
Или когда приобретали тур....
Наших всех -поздравляли !!!
Пожалуйста , в следующий раз для доказательства снимайте видео . И фото, дабы было подтверждение ваших слов !
Thank you автору
Вам нужны подтверждения?Вы думаете что человек врёт?Сомневаюсь.Мы были в этом отеле 4 раза и можем сравнивать.Первый раз сразу после открытия.Было всё великолепно,Вежливые официанты,хорошая еда,все вопросы решались мгновенно.Но в отеле в тот момент и русских практически не было,а перед европейцами они хорошо прогибаются И вот наше октябрьское путешествие принесло нам разочарование.Муж сказал ни ногой туда.Будем искать новый.И друзья наши того же мнения.
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 389) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Татьяна А
Russia
Saint Petersburg
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 3 369