за последние 30 дней
Лонисера Премиум_октябрь 2024
Отдыхали с друзьями в отеле Лонисера Премиум в конце октября 2024 года.
Отель расположен рядом с двумя другими Лонисерами, можно пользоваться инфраструктурой других отелей, кроме главных ресторанов.
Сам отель понравился, маленький, камерный, чистый, спокойный.
Состояние сантехники, мебели, посуды - хорошее.
САМЫЙ БОЛЬШОЙ МИНУС - питание! Не первый раз в Турции, но с таким сталкиваюсь впервые, как можно испортить омлет или яичницу? Все не вкусное, не свежее, два человека слегли с кишечной инфекцией, с учетом того, что ели только в отеле.
Еда холодная, выбор не большой! Выпечка черствая практически всегда, фрукты, если это нарезка, заветренные. Часто не было пакетированного чая.
В общем в этот отелья больше не поеду и никому не порекомендую его, даже с учетом новизны номеров и качества терртитории. Питание отвратительное и мы честно не какие-то там привиреды.
Пляж небольшой, лежаков достаточное количество, но надо занимать с раннего утра, к 10-11 часам свободных лежаков практически нет, т.к. на пляж приходят гости из других Лонисер.
Очень старые, странные зонты на пляже, многие просто бесполезны, т.к. рваные и не держатся на стойках, а просто падают, плюс странное расположение, тень от них попадает на дорожки, по которым ходят люди, и туда невозможно передвинуть лежаки. И если мы отдыхали в конце октября, когда УФ не так высок, то летом с такими зонтами обгореть очень легко.
В целом отель могу охарактеризовать как 4*
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо Вам за то, что нашли время оставить отзыв о недавнем посещении нашего отеля.
Удовлетворенность гостей очень важна для нас.
Мы хотели бы поблагодарить за замечания. И сожалеем, что отдых в нашем отеле оставил у Вас такие впечатления.
Считаем необходимым отметить, что мы с большим вниманием следим за отзывами и работаем над качеством предоставляемого сервиса.
По поводу качества еды, Мы всегда проводим строгий санитарный контроль качества всех предоставляемых блюд. Наш отель всегда придерживается правил хранения и приготовления продуктов и соблюдает все санитарно-гигиенические стандарты.
Надеемся, что в следующий раз отдых оставит только положительные эмоции!
Ждем Вас в гости снова!
С уважением,
Guest Relations
Вы действительно хотите удалить комментарий?