АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
565 +268 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
11 comments
Vacation as a couple in September 2024
01.09.24 - 12.09.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 2 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Affects the hotel's rating

APPGRADE отель подходящее название и полное разочарование

Translate

Начну с того ,что подтверждаю все отзывы в негативном ключе.Это абсолютная правда,без преувеличения.Отель как многие пишут тянет на пятерку,нет конечно отель и на тройку не тянет.Это обычный guest house.И не стоит тех денег ,которые за него платят люди, и уж точно нервов.

Ну что ,начну с нашего приезда.Приехали мы рано с сыном 10лет.Бронировали номер стандарт.Нам сказали подождите,вашего номера нет,все заняты.Но освободится номер комфорт.Вы можете доплатит 100 евро и жить в комфорте.А так же предложили тройной номер под крышей.Под крышей я отказалась сразу.В комфорте мы прожили 2 дня,но пришлось доплатить за интернет 20 долларов за 2 смартфона,т.к в отеле бесплатного интернета нет почти.То есть,но он ооооочень слабый.Один роутер на 200 аппаратов.На третий день уехали на экскурсию,чемоданы оставили в номере.,т.к.нам сказали что они сами все перенесут в номер наш.Но нет так не случилось.По приезду с экскурсии мы остались в том же номере на птичьих правах.Чемоданы мы не распаковывали,так как понимали обратно укладывать,тот ещё квест.Так вот на четвертые сутки нам дают номер в корпусе через дорогу.на фото тот самый корпус,который вы не увидите на сайте. Номер не плохой,не хуже комфорта.В комфорте напрягал круглосуточный гул,толи от вытяжек от гриля,не знаю.Номера комфорт находятся над зоной барбекю.И вот мы первую ночь в стандарте.В 4-40меня разбудил крик петуха.Петух орал до 6 утра в перемешку с муллой.В 5-30 заорала мечеть.Ну это наказание какое-то.В номере нет горячей воды.Экономят.Не ставят с утра и вечером на подогрев.Днём уже от солнца нагревается,но днем она и не нужна.А вот по утрам и по вечерам тонкой струйкой бежит еле тёплая.На все просьбы о номере,о воде.Не прошибаемое лицо администратора.Разберемся.Словечко замолвлю о гиде Pegas.Я ему сразу сказала экскурсии у него брать не буду.На что он мне ответил:Я тебя не видел.То есть к нему обращаться нет смысла.Вот такая история с номерами.Как они мне сказали,что у них приветствуется APPGRADE.Не доплатить ни чего не получишь.То есть не важно ,что вы выбирали отель по фото,будете жить в соседнем обшарпанном корпусе.

По поводу еды.Ну да. Все ,что сготовлено на огне всегда вкусно.Но за этой едой надо 3 раза в день отстоять очередь как в заводской столовой.200человек пропустить и ты будешь счастливым обладателем одной скумбрии или куска пиццы.Супы 2 вида.Могут не достаться.Салаты мешанины,зелень,,нарезанные овощи.Пару видов кексов с разной помадкой и всё.Не передать словами,как я устала стоять в очереди за едой.Стоять приходится,альтернативы нет.Мясо только на гриле.Либо жуй помидоры с огурцами весь отпуск.Перерывы между приемами пищи 5-6 часов.Это очень много.Ни каких перекусов нет.На пляже мини бара тоже нет.Пляж общественный,городской,грязный.Везде окурки.Мало урн для мусора.Алкоголь в отеле не о чём.По вечерам музычка часок.Вообщем об отеле сказано не мало.Если вы когда-нибудь отдыхали в хорошей турецкой пятёрке,вам тут точно не понравится.Отель не соответствует уровню 3 звезды.Кстати между комфортом и стандартом разницы нет.В комфорте дают гель,шампунь,тапочки и стоит чайник,тариф wi-fi+.,интернет можно и докупить в стандарте (все тот же апгрейд)Без доплат вы не получите даже забронированную базу.Дополнительный корпус о котором нигде не заявлено,находится метров 100 от главного через дорогу.Хочешь не хочешь таскаться на обеды приходится в главный.Ну и бар в основном отеле это очень не удобно.

All media files - 6 Photos from hoteliers - 6 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Services and maintenance quality
  • 1.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.3 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 3.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.5 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 2.0 Beach cleanliness
1.0 Children services
  • 1.0 Infrastructure for children
  • 1.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • центр кемера
  • экономят на всём
Added: 06.11.2024 14:23
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 407 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (11)

Такие интересные люди: хотят жить в тройке по цене «бесплатно», но сервис и питание чтобы были как в Риксосе. Поверьте, из троек это один из лучших вариантов. И вряд ли это отель заставлял петухов и муллу по утрам будить постояльцев. А бакшиш везде всегда приветствуется, не подмажешь - не поедешь.
P.S. в пятерках тоже интернет платный в номерах.
100тысяч на человека это не бесплатно.И уж точно ,люди за эти деньги должны иметь возможность выбрать себе кусок мяса сами.И отель нигде не указывает ,что у него есть обшарпанный корпус отдельно стоящий от основного отеля.А значит они обманывают туристов.
Вы не видели настоящих троек в Турции !
Отель полный отстой ! Отдыхал знаю !
Я к тому, что от тройки не стоит ждать чего-то заоблачного. Я была в отелях разной звездности и минусы можно найти в каждом. Жаль, что Вам не понравился отдых. Желаю, чтобы следующий оправдал все ожидания!
Я не знаю кто вы и почему впрягаетесь за данный отель.Но тоже ездила в разные по звёздности отели.И это не тот отель куда бы я хотела вернутся.Старый корпус в котором я жила,не за что бы никогда не забронировала.А значит отель меня обманул.И меня как человека унижали очереди за краской.Обеды на гриле должны начинать готовить заранее,чтобы люди не толпились.В Росси если очередь больше трёх,Я даже не встаю .Ухожу.А тут приходится стоять,потому что альтернативы еды нет вообще.Детского стола ,нет совсем.Даже картошка фри на драку собаку.Люди живущие в старом корпусе отрезаны от отеля.Тогда нужно сделать мини бар там и мини ресторан организовать,чтобы не чувствовали себя обделённым.И перестать обманывать.Указать на сайте и выложить фото о старом корпусе.И поток туристов по уменьшится.
россиянин Юрий! Ну Вы, наверное, как минимум Великий князь или царь всея Руси над всеми остальными народами. Не вели казнить, вели слово молвить!!! Если Вы внимательно почитаете мои коменты, то заметите что советы я никому не давала. Я высказала свое мнение как и все, кто здесь оставил комментарии.
Что вы несёте !!!
Useful review
Отель ужасный, и все положительные отзывы проплачены. Не советую ехать в этот отель. Хамское отношение и ротавирус, сделают ваш отдых «незабываемым».
👍Это точно,как попрошайки с протянутой рукой весь отель стоит в очереди за харчами,ну и не только.С жильем тоже беда.Не доплатить в барак заедешь.
Useful review
Thanks a lot
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (572) Previous rate Next rate All author's reviews (5)
Ирина Моисеева
Russia
Nizhny Tagil
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 4
  • Reviews: 5
  • Comments: 11
  • Readership: 1 834
  • Photos: 18
1 Благодарность