за последние 30 дней
не хотелось бы сказать Прощай
Отдыхали в отеле в конце сентября начало октября 2024г. большой компанией в 7 человек, уже 5-ый раз. Почему то хочется приезжать именно в этот отель. 2 недели пролетают как один день...
заселение.5
У нас был ночной перелет, утром прилетели в 9 часов на месте были к 10. Так рано номер нам конечно же не дали, мы позавтракали, переоделись в комнате ожидания и ушли на пляж. Заселили после 14-00 в хороший номер с видом во двор и на море .Но мы и покупали номер Side see view. В этом году на ресепшене работает русскоязычная девушка, это большой плюс руководству.Русскоговорящих в отеле много, и всегда возникают какие то проблемы то с заселением, то в процессе отдыха.. На пятый раз (год) заселение прошло гладко)))) обычно бились за хороший номер по нескольку часов. Возможно кто-то скажет -вам оно надо? надо! хочу нормально спасть, не слышать шум транспорта, вентиляции и лифта, не вдыхать ароматы кухни, вечно курящих бюргеров и англосаксов. до 24 часов будет шумно во всех номерах, так что либо наглухо закрывать балконную дверь, либо гулять до полуночи, анимация идет одновременно во всех близлежащих отелях (Хилтон и Амстердам) и в самой Акре. но мы же отдыхать приехали, а не спать))) дома выспимся.
Территория 5;
Когда Барут стал Акрой, все преобразилось! Продумана до мелочей территория, официантов на роликах в этом году гораздо меньше стало, но есть возможность заказать напитки по QRкоду. Я мало пью спиртного и коктейлей на их основе, поэтому про бары ничего не могу написать. Садовники каждый день что-то сажали пересаживали, подрезали, убирали, мыли, поливали. Территория хоть и небольшая но такая зеленая, все чисто.
Пляж 5
Лежаки занимали в 7 часов утра, ну извините! приходили после спортзала и завтрака к 9, еще были свободные лежаки, но нам так было удобнее.
Пляжные полотенца берете в спа, меняйте хоть 5 раз в день. Пляж с мелкой галькой, есть вход в море -лесенка или с пирса. между рядами шезлонгов деревянный настил. Море -СКАЗКА!
СПА 4
хамам, сауна, спортзал все работало. все чисто. НО! в спортзале не было бутилированной воды, а пить там очень хочется! я понимаю что в отеле теперь зеленая повестка, но бегать со стаканчиком воды на беговой дорожке -смешно..
Номер 5--
в номере теперь есть все. утюг и гладильная доска и чайник, чай, полный бар воды, соков, и сладкой газировки всех мастей. Уборка каждый день, меняют полотенца-каждый день, постельное белье- через день. Красотой из скрученных полотенец нас не порадовали и мы стали оставлять по доллару через день.
подушку можно поменять вместо синтепона на пух (по факту перо) или ортопедическую.
полотенца пару раз попадались застиранные до марли, ну вот мелочь, а неприятно.
Убираются без фанатизма в общем.
Питание.4-----
С питанием в прошлом году было гораздо лучше, возможно включился режим экономии или просто можно шеф-повара сменить.
Фрукты недозрелые персики и нектарины, жесткие и сухие, клубника несладкая, много испорченной, инжир за 2 недели всего пару раз выкладывали на ужине. Очень много блюд в панировке, стало меньше мяса, и оно на гриле как калоша жесткая, рыба сибас и на обед и на ужин, к концу 7 дня пребывания есть почти ничего не хочется. Каждый вечер тематический ужин -кухня турецкая, итальянская, "морская", азиатская (китайско-японская). ну так себе, если сравнить с Барутом. Вот там был ШЕФ Повар, дай бог ему здоровья и долгих лет жизни.
Обслуживание официантов - неприятная тема, не хотят они нас обслуживать, нужно прилагать все усилия чтобы все же обратили на тебя внимание и принесли чай/сок/вино. Лояльных официантов единицы. Со стола не убирали грязную посуду пока мы не уходили, поэтому сидим за столом с горой посуды, потому что ее ставить некуда. к русским пренебрежительное отношение и это чувствуется, кто бы что не говорил. Это мое личное мнение.
Раз уж отель включил в свою концепцию обслуживания официантов для подачи напитков, то почему это распространяется на всех кроме русских?( я почитала другие отзывы) Руководству отеля наверное следует проводить разъяснительные беседы, что русские приезжая сюда вкладывают деньги в вашу экономику ничуть не меньше чем горячо любимые бюргеры и саксы, а гораздо, гораздо больше.
Развлечения5+++
Анимация как всегда Саша с Леной умнички, трудяжки, большие молодцы. Детская анимация -детки окружены вниманием, целый день их развлекают, а это труд огого какой. Вечером живая музыка, выступления артистов, все супер.
Сделали 2 сцены, вместо амфитеатра, очень классно продумали, вокруг расставили столики, предлагают напитки.
Алкоголь импортный, местный, пиво. это ж ультра
Заключение.
В общем отдых удался в этом году, но осадочек остался. Обслуживание в ресторане и кухня (питание) - есть над чем поработать руководству отеля.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?