АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
36 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Vacation as a With family in October 2024
22.10.24 - 31.10.24
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating

Отель 4*

Translate

Отдыхали в этом отделе первый раз. Выбирали долго. Читали отзывы! Но, сложилось такое впечатление, что отрицательные отзывы не публикуют!🙁 отель очень даже красивый, много зелени, светлый, замечательные дорожки по всему отелю и площадь перед рестораном суперские каменные гладкие блестящие, не асфальт и не булыжники! (оценили!!! Так как всегда передвигались с детской коляской). Очень красивый пляж, песок, лежаки с зонтиками, кабаны. Отель был заполнен практически на 100% (как сказали на ресепшене), но места на пляже были всегда. Море чистое, но прохладное из-за течения реки. Жили в основном корпусе, поэтому до моря - 3 минуты ходьбы! Территория отеля очень чистая. Вообще, хочется отметить очень продуманную инфраструктуру, все бары, рестораны в шаговой доступности . В ресторанах все тоже очень чисто. Никогда не было очередей. Уборка номеров: да, каждый день, но заключалась в смене белья, полотенец, пополнении бара и уборка мусорных корзин и раковины с туалетом. Пол и пыль с мебели не протирались за 9 дней отпуска ни разу! Мы приехали отдыхать, отнеслись к этому попроще! Не жаловались! Но, тем не менее, констатируем данный факт! И да, чаевые первые три дня оставляли! Это не помогло!😃 вид из номера: одна сторона отеля вся с видом на море!!! Но оно вдалеке, видно его хорошо, наверное с 4 этажа. Ниже - море за высокими деревьями! Непосредственно под балконами - черная не очень красивая крыша бассейна и ресторана отеля! Так что - просить номер с видом на море - это, значит, просить 4 этаж! Про виллы - узнали не много! Номера в виллах на 1 этаже - без балкона. Так называемая терраса - не огорожена. Просто из номера сделан выход на маленькую площадочку. Там стоит столик и стулья, на которых висят сушатся вещи и лежат надувные игрушки! Больше сушить вещи негде! В номера на 2 этаже ведет узкая лестница, не очень удобно с колясками. Оставить внизу я бы побоялась! Все-таки, судя по отзывам , в отеле есть проблема воровства. Мы тоже оставили на пляже детские сланцы! В потеряшках их не оказалось, туда приносят только совочки-ведерки. И еше - есть виллы далековато от основного корпуса, не везде хорошее освещение. Мы даже побоялись темными вечерами туда пройти посмотреть!😃 Анимация детская есть, вечернее мини-диско. Одно и то же, но дети радовались! Особенно детки постарше. Взрослую анимацию не посещали. Проходила она в амфитеатре - круглое каменное здание. Каменные ступени, холодно сидеть на них. Начиналась анимация в 21.30 - поздно, вечера холодные. Понравилось, что практически весь персонал понимал по-русски! Магазины в отеле стандартные, одежда, игрушки, сладости, сувениры, ювелирный. Есть кондитерская! Кофе вкусный! Стаканчики хоть и бумажные, но зато без запаха моющего средства! Сладости просто безвкусные. Исключение - круассаны. Но это лично на наш вкус. Никаких изысков и авторских десертов нет, конечно. Мороженое днем бесплатно в любых количествах. Выбор маленький, но неплохое. Бары: импортный алкоголь есть, но его не так уж и много. В основном все -таки местный наливают. Но если попросить, то могут налить и хороший!😃 Это все красота!! Теперь минусы огромные и жирные! Еда!!! Одно выражение - с голоду не умрете, да! Но все 9 дней одно и то же; часто остывшее; курица жареная, вареная, тушеная со всеми видами овощей; тоже самое с индейкой; рыба отварная и жареная, причем, часто переходящая с обеда на ужин!😃 иногда были котлетки говяжьи, но немного. Один раз за 9 дней был шашлык из баранины на маленьких шпажках, но его было очень и очень мало, видимо, шпажек не хватило! Это даже и не важно, он был холодный и жесткий! Были очень удивлены, что при наличии такого количества куриц - ни разу не было куриного простого супа или бульона! Супы -пюре из тыквы, брокколи, суп с чечевицей и еще чем-то! Не пробовали! Мы выбирали отель с детской кухней! Так вот - кухня детская, это еда с общего ресторана, но холодная! Из напитков - соки в коробочках и айран! Сок попробовали один раз, нам хватило. Детская столовая грязная, темная и холодная. С маленькими стульчиками и столами. Кофе в ресторане пить можно, чай невкусный! Но все очень портит запах от кружек, да и от всей другой посуды! Очень неприятный! Отдельно скажу про ножи - они для красоты, видимо! И так - разорвать что-то на тарелке! Не удалось ни разу почистить ребенок кожуру с яблок! Просто не режущие ножи!😃 фрукты - яблоки, груши и очень вкусные мандарины. Один день были дыни и арбузы, бананы, видимо остатки! Сливы жесткие. Но еда - это мы не ставили во главу угла при выборе отеля. Хотелось занять ребенка 3-летнего. Бассейны и аквапарк с очень холодной водой. В бассейнах никто не купался. Вокруг только загорали на красивых кроватках! Аквапарк взрослый не работал вообще, детский работал, но для шума чисто ! Крытый бассейн тоже очень холодный и темный. Видели там несколько человек за весь отпуск. Тренажерный зал тоже привлекал маловато желающих! Отель был заселена практически на 100%, 2000 человек. Сезон продолжался! Люди платили деньги в том числе и за пользование всеми услугами отеля! Но- рестораны а-ла карт почему-то уже не работали. Не дождавшись конца сезона, закрылся один из баров, самый популярный среди отдыхающих! Ресторан Нона - не понятны восторженные отзывы!😃 меню одно и тоже - 4 вида горячего и два салата! Салаты - ужасные. Цезарь - полу тухлая сухая курица , непромытые с песком салатные листья и что-то еще с ложкой кислой суспензии типа соус! А один раз в салате оказался еще и скомканный чек! 🙈Иногда попадалась вкусная рыба , но не каждый день. В общем-то нона - это не ресторан, кафе, вечерами там прохладно, летом, наверное, он и был популярен, осенью - нет! А вот бар там - лучший в отеле!! Среди туристов слышали разговоры, что отель недавно продан, хозяин поменялся. Ну и, видимо, старый хозяин уже не хотел работать , а новый - еще не хотел! Неприятненько! В отеле стоят специальные ящички для чаевых персоналу! Ни разу не видели желающих их пополнить! Самый приятный персонаж в отеле - уборщик в главном ресторане! Не знаем как его зовут, но вот замечтательный человек, приятный, сто раз поздоровается как мимо столика проходит! Вот он заслужил чаевые!😃 и последней ягодкой на торте оказался вирус в Белеке! Присутствует он и в Цезаре! Слава Богу, что проявилось все у нас уже в самолете , практически дома. Сел голос, кашель появился. Итог - пневмония. Таким образом - море, солнце, красота - это мы все получили! От отеля - прям двоякое впечатление - от восторга до неприятия! Советовать отель вряд ли кому-то будем!

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.5 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
4.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.0 Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
4.0 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • море
  • пляж
  • территорию
  • здание отеля
  • инфраструктура
  • русско понимающий персонал
  • детский городок
  • близко белек
  • недалеко аэропорт
  • кофе
  • бары
  • ежедневное пополнение мини-бара
  • ежедневная смена белья и полотенец
  • балкон с возможностью сушить белье и встречать закат
  • еда
  • холодные бассейны
  • неработающий аквапарк
  • закрытые раньше времени окончания сезона рестораны и бар
  • запах от чистой посуды
  • ужасная детская кухня и столовая
  • раннее начало уборки номеров - 8 утра ( кричащие уборщицы
  • грохот тележек и т.д.).
Added: 06.11.2024 00:08
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 6 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3 866) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Екатерина Хвалова
Russia
Vladimir
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 06.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 37