АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
9 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a couple in November 2024 - Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Correct review
Affects the hotel's rating

ИСПОРЧЕННЫЕ ВЫХОДНЫЕ!

Translate

Приехав в отель, мы обнаружили, что наш номер находится не в корпусах, а в переделанной (судя по виду) бытовке, находящейся в 20-ти минутах ходьбы по лесу от основного корпуса (возле озера). Сверху над нашим «номером» был ночной клуб, а за стеной-караоке. Поняв, что поспать не получится, мы попросили у администратора поменять нам номер на любой другой (с доплатой), однако нам было отказано. Не желая ехать обратно 2,5 часа в Москву (именно столько мы добирались до этого отеля), смирившись с таким «соседством», мы решили пойти в бассейн и спа, которые входят в стоимость проживания. При заселении нам сказали, что халаты и полотенца нам будут выданы в бассейне. Добравшись до основного корпуса, мы пришли на рецепшн бассейна и спа-зоны, где нам сказали, что они переполнены и предложили пойти в спортивный бассейн (с дорожками). Учитывая, что выбора у нас не было, мы пришли на рецепшн этого бассейна, где нам сказали, что и он переполнен, в связи с чем, халатов, полотенец и шкафчиков для нас нет. На наш вопрос, где нам тогда раздеться и куда положить свои вещи, нам сказали, что раздеться мы можем в раздевалке, а свои вещи (внимание)-ЗАНЕСТИ С СОБОЙ В БАССЕЙН, и положить в какое-нибудь свободное место, если оно будет. Мы были настолько ошеломлены таким ответом, что пошли к администратору на ресепшен отеля, думая, что она хотя бы попытается как-то решить эту проблему. Однако, она сказала нам, что никакую ответственность перед нами их отель не несет, так как мы бронировали номер не у них на сайте, а на Яндекс-путешествиях, предложив при этом обращаться по всем вопросам туда. После такого отношения к клиентам, оставаться в этом отеле было просто унизительно, в связи с чем, мы собрали вещи и уехали домой (еще 3 часа ехали ночью по трассе и стояли в пробках). Но что больше всего поражает в этой ситуации, что никто из сотрудников отеля, даже формально не извинился за доставленные неудобства, как это принято в сфере услуг. Объясняется это тем, что поток клиентов в этот отель-большой, так как цены не выше, чем в других, а реклама отеля завлекает. Соответственно, задачей персонала, на наш взгляд, является не то, как сделать отдых гостей приятным, а то, как набить в отель побольше людей и заработать побольше денег.

Оценка сервисов отеля автором

Children services
  • Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
1.8 Hotel infrastructure
  • 2.0 Comfortable parking
  • 2.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 2.0 Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 By places of interest
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • допускаем
  • что есть
  • но не успели их увидеть
  • отношение к клиентам
  • переполненнсоть отеля
  • полное отсутствие организации отдыха
Added: 05.11.2024 22:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 2 258 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (3) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Александр Павлов
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 05.11.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 9