за последние 30 дней
Прошу прислушаться к данному отзыву и постараться игнорировать положительные, чтобы не испортить себе отпуск.
Прошу прислушаться к данному отзыву и постараться игнорировать положительные, чтобы не испортить себе отпуск.
Номера:
При заселении на ресепшен сразу проговаривают, что Ваш номер далеко от бассейна, хоть это не всегда так и предлагают за 20$ номер лучше. Мы сразу отказались и номер был изначально у нас не далеко от бассейна.
Заселили нас в ужасный номер:
1 грязнейшая ванна
2 Вся мебель в трещинах
3 Отсутствовали ручки у тумб
4 Нет сушилки на улице для одежды и купальников
5 Не работал пульт от телевизора
После мы попросили на ресепшен убрать наш номер, оставив все комментарии и отправив сотруднику ресепшена фото недочетов, но после уборки номер остался таким же грязным и пол после мытья был весь в волосах.
1 уборка в номерах состоит в уборке кровати, постельное белье меняют через день
2 Полотенца не меняли по 2-3 дня, а если и меняли, то приносили белые полотенца с пятнами
3 Номерной фонд как и весь отель старый и грязный
Персонал:
1 никто не хочет тебе помочь, не здоровается, не отвечает, так как скорее всего не понимает. Все угрюмые
2 На ресепшен работает сотрудник, вообще не понимающий русский язык (90% туристов -русские)
3 Была ситуация, что мы подошли с просьбой на ресепшен и пытались объяснить сотруднику и на русском и на английском. Вместо того, чтобы попытаться понять нас и разобраться в ситуации мы получили ответ (цитата):извините, я не смогу Вам помочь, я не понимаю
Еда:
1 ну первое, что стоит сказать, что Вам не всегда может хватить места в столовой и Вы будете ждать, когда освободится стол и его уберут
2 В информации о расписании приемов пищи указано, что с 22 до 00 станция с супами, но ее нет
3 Еды на пляже, кстати, тоже нет
4 Готовят откровенно хрючево. Складывается ощущение, что готовят то, что любит персонал отеля, чтобы вся еда осталась им, потому что никто из нормальных людей это есть не будет. Все мясные блюда невозможно сухие. Вся еда холодная. За 7 дней не давали ничего нового (прибавляли пару мясных порционных блюд). На завтрак 100% одинаковое. Все не вкусное
5 80% посуды грязная
6 Столы даже после уборки грязные, часто после уборки, столы не сервировали и приходилось самим искать себе приборы и салфетки
7 Часто не хватало стаканов и приходилось наливать горячие напитки в стаканы под холодные и холодные в бумажные стаканы под горячие (да, чашек под горячие напитки нет)
8 Могут поставить то, что было в обед. Это очень заметно: например, стоит тарелка с десертами ассорти и все они были в обед, все потрепанные
9 На завтрак стоя у автомата с колой попросила ее налить. Мне было отказано, аргументируя это тем, что кола с 10:00 только на баре. Тоже самое было с бутылкой воды (хотели взять с утра с собой в экскурсию), нам также отказали и сказали ждать открытия бара
Анимация:
1 анимации в отеле нет, она есть в отеле напротив, где пляж
2 указано, что анимационная программа начнется в 21:30, но чаще всего она начиналась позже ~21:50
3 Аниматоры унылые, программа скучная
Бар:
1 бар у бассейна открывается в 10:00, но в 10:00 просят подойти через 10-15 мин, так как еще ничего не готово
2 Напитки отдают в бумажных маленьких стаканчиках ~150мл (для пива «самое то»)
3 В первый день мы подошли на бар и спросили, есть ли какие-то коктейли (меню никакого не было). Нас спросили: алкогольные? После нашего кивка бармен молча налил пол стакана водки, долил туда спрайта и поставил нам
4 Бар на пляже работает до 22:00, когда анимационная программа иногда только в 21:50 начинается
Пляж:
1 пляж хороший с песочком, удобный спуск в воду
2 Многие шезлонги сломаны
Странно, что отель имеет столько положительных отзывов, так как с первого шага в отель понятно, что хорошего здесь не будет ничего
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Спасибо за то, что Вы нашли время ответить на наши вопросы и поделиться своим мнением о проживании в Naama Bay Promenade Beach Resort. Нам очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам наши самые искренние извинения.
В ACCOR мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Мы Вам очень благодарны за отзыв, и искренне надеемся, что Вы предоставите нам возможность исправить свои ошибки в ближайшем будущем.
Искренне Ваш,
Naama Bay Promenade Beach Resort Team.