за последние 30 дней
Профилакторий "Отчаяние"
Всё начиналось безоблачно. Приехали в отель 23:30, нас отвели в ресторан накормили поздним ужином. Но после начался хороор -шок и непонимание в глазах детей и жены! Сразу отправился на ресепшен, где сообщил, что мы в этом номере жить не будем (фото приложены). Нам сказали, что номеров нет, приходите завтра. Следующий день потратил на поиск номера в котором хотя бы работал унитаз и кондиционер. В новом номере подремонтировал двери и заменил лампочки ( которые частично прихватил из предыдущего номера т.к. заметил их неисправность). Кто едет в отель берите мин. набор инструмента и метизов.
Под конец отпуска узнали, что в отеле есть луч света в этом непроглядном мраке, на ресепшене ежедневно работает прекрасная женщина которая поможет в решение проблем с сервисом в отеле. Она нам и рассказала, что не надо жаловаться на ресепшен о том что не убираются в номере и не меняют полотенца, а просто выкидываете полотенца на пол, с наружи возле номера. И звонить на ресепшен не с просьбой, а с требованием причём наезжать по максимуму.
Анимация - работает только Каша (худенький паренёк). Есть аниматор который Вам даст пароль от быстрого и хорошего Wi-Fi за положительный отзыв в сети.
Питание -норм. Только проблема постоянная с приборами и свободными местами, но это только не зимой. Зимний период в отеле, говорят меньше местных отдыхает. И да местных обслуживают идеально, а вы уж, второй сорт -держитесь!
В целом про отель: -отлично только расположение. Как выразилась одна пожилая дама из Германии - " я думала я всё повидала но это - Scheiße"
Нас спасала замечательная компания друзей, с которыми познакомились (спасибо им за компанию), ну и конечно же текила (которая на баре всё время заканчивалась).
Центральный бассейн на третий день превратился в болото. Зацвел и в раз вместо воды в бассейне появился зелёный кисель из водорослей. Но справились быстро ( примерно за два дня) засыпая активную химию бочками.
А под конец отдыха на пляже у нас украли полотенце. Ходил просил отсмотреть запись видеонаблюдения, камера смотрела прямо на шезлонг и примерное время я назвал. Никто ничего смотреть конечно не стал.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Приветствуем вас из отеля La Rosa Waves. В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля.
Ваши отзывы очень важны для нас, это помогает нам меняться, для улучшения сервиса.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.
Хотели бы так же сообщить, что в отеле ежедневно работает русско-говорящий отдел по работе с гостями, где всегда рады помочь гостям в решении любых вопросов.
Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем отеле.
C уважением,
Inna
Менеджер по работе с гостями.