за последние 30 дней
Отдых в отеле.
Вернулись 31.10.24 из отеля, все-таки решила написать отзыв, в надежде, что его прочитают сотрудники отеля и изменят ситуацию))) Отдыхаем в Эмиратах более 20 лет, 2-3 раза в год, преимущественно, в Шардже, наконец решили посетить и этот отель. Пишу коротко и по существу))) Море, пляж - отличное, уборка, сотрудники ресепшен, ресторан - на уровне, все понравилось!!! И теперь... БАССЕЙН - сотрудники ходят с каменными лицами, с утра женщины, мужчины сами таскаю матрацы, зонтики, двигают лежаки, сотрудники ходят мимо, а может они и не сотрудники (шучу), однажды я поскользнулась на мокром полу , когда двигала лежак и упала, прям, к ногам сотрудника, он как-будто меня не заметил продолжал делать свои дела. Муж пожаловался менеджеру, тот выслушал и после этого в номер принесли тарелку с фруктами (надеюсь, это было извинение), ноооо, кому нужны фрукты , если отношение безобразное... первые дни утром одна выходила к бассейну, просила чтобы принесли зонт - в ответ: "ПОТОМ" и ни разу не приносили, НИИИИ РАЗУ, один раз сказал, что принесет, если остался))) зато за деньги всегда есть и приносят сразу(((, в остальные дни муж таскал зонт и матрацы....Во всех отелях, при открытии пляжа, матрацы и зонтики уже на месте, мое мнение- менять нужно, всю команду у бассейна - если котому-то интересно мое мнение и мнение других туристов, хотя постоянные гости говорили, что все жалобы бесполезны, все останется на том же уровне, а жаль, все исправляется очень просто, было бы ЖЕЛАНИЕ!!!! Отдохнули хорошо, но басик подпортил впечатление об отеле( Коротко не получилось!!! Написала, как было))) Namaste!!! ( для сотрудников!!!)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?