за последние 30 дней
надо понимать, куда вы едите
Отель не 4*, типичная тройка, поэтому ожидать чего-то сверх не стоит
отдыхали в конце сезона -вторая половина октября
приехали в отель рано, в 10 утра, спасибо руководству отеля - были свободные номера, заселили сразу, не ждали 14:00
погода была хорошая, иногда на завтраки и вечером после 20:00 надевали толстовки, днем же +25 27 градусов, в море купались, бассейн же был уже холодный)
к питанию в целом вопросов нет - завтраки, обеды стандартные, ужины вкусные
к алкоголю претензий нет
с жалобами на отсутствие приборов и тарелок не согласны, если что-то заканчивалось, персонал быстро приносили необходимое
не надо везти с собой посуду, как некоторые тут советовали )
корпус А и Д стоят на улице Лиман, сначала жили в корпусе В, из минусов - очень крутая лестница и в нашем случае шумные польские пенсионерки. На третий день нас переселили в корпус Д, на четвертый этаж конечно сначала сложно было подниматься, но быстро привыкли + вид шикарный на бассейн, город, горы.
У нас была не солнечная сторона, поэтому в номере всегда было прохладно
Т.к. октябрь- по ночам включали кондиционер на тепло + администраторы всем желающим выдали теплые одеяла
с горячей водой были небольшие проблемы, но мы просто включали воду в душе чуть заранее
из минусов:
1. несовершеннолетний персонал, который даже по-английски толком не понимает, кроме beer vodka и т.п.
Музо, ты будешь это читать - такие высказывания не позволительны в сторону гостей
2. желание многих из персонала стрельнуть номерок и потом зазывать на погулять/кафе/кальян
3. молодежи в конце сезона мало, в основном 40+ отдыхающие
4. как и во всех почти отелях - очень не актуальная музыка по вечерам
5. гости которые кормят кошек со стола
музыки по вечерам после 20.10 не было НО все желающие могли пойти потанцевать в отель напротив Nar
кухню после 25.10 закрыли и ели мы там же, было вкусно, персонал хороший
в общем надо понимать что вы едите в отель 3* с отличным расположением, довольно доброжелательным админ.персоналом
и не зацикливаться на мелочах
мы отлично отдохнули, спасибо Аните!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Нам показалось Nar по сервису это прям 4* (можем ошибаться, опыт не велик), на сколько знаю хозяин предпочитает быть лучшей тройкой в Кемере, чем "одной из" четвёрок
В любом случае, с вашим отзывам я во многом согласна, Аните есть что улучшить и куда расти
Отель для оооочень непритязательных туристов)
О чем собственно говорит большинство отзывов
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?