АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
130 +53 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a Solo trip in August 2024
24.08.24 - 04.09.24
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Можно дать шанс только из-за расположения.

Translate

Я не притязательный турист, но тут моей лояльности пришел конец.))

Была в данном отеле в августе 2024г.

При заселении улучшила категорию номера с Делюкс Вид на Город, на номер Си Вью. Так как в моих планах в дальнейшем было перемещение по Вьетнаму, замену делала не на весь срок. Доплата составила около 600 тыс донгов за три ночи. Номер достался 902.

И что же я получаю в итоге: вид, конечно, шикарный! Девятый этаж, панорамные окна, первая линия. Но..Чтобы увидеть этот вид мне пришлось взять в руки влажные салфетки, туалетную бумагу и отмыть все окна! Они были напрочь заляпаны руками, пыль, разводы! Ну комон, ну уж окна то можно помыть! Видно, что их не мыли уже год точно. Я не говорю о внешней стороне , хотя и там требуется мытье..

Дальше. То же самое с зеркалами. Везде. В комнате, в шкафу, в ванной. В общем, мой отдых в этом отеле начался с уборки.

Номер уставший. Стены вымазаны чем-то, брызги, пятна. В ванной шторка вся в пятнах, в плесени. Это такой не дорогой элемент ванной комнаты, ну можно же заменить.

Полотенца очень старые, серые, застиранные, буквально с дырами.

Душевой шланг короткий, приходилось мыть голову сидя на корточках)

Постельное белье тоже старое, в мелких катышках, одеяло тонкое, видимо от старости уже умирает))

Вечером очень хорошо слышно с улицы музыку, с кафе напротив отеля. Басы прям нормально так долбят по стенам. Так что, кому нужна тишина, то точно не в эти номера. Возможно, будет тихо в номере Стандарт, там нет окон.

Уборка в номере заключается в подметании пола, застилании постели, смены полотенец и добавлении новых гигиенических комплектов. На этом все. Чашки не моют, пол тоже. Краны в ванной комнате, конечно же, тоже мимо.

На ресепшн работают пара девочек и один юноша. Когда мне необходим был мой паспорт, для выезда в Муйне и Сайгон, молодой человек упрямо стоял на своем и не отдавал мне его. Сошлись на том, что оставлю взамен свой гражданский паспорт. Давно уже не встречала таких упрямых работников. Путешествую по Вьетнаму много лет, знаю о том, что паспорта часто берут в залог, но вот таких проблем никогда не было! Чтоб не отдавали паспорт, когда мне необходимо было выехать из отеля на несколько дней!

После возвращения я заселилась в номер Делюкс Сити вью, который был по ваучеру.

Все описанные выше изьяны присутствовали и в этом номере. Окно, которое там расположено над кроватью, было просто черное от грязи!

За маленьким глухим окном расположен блок от кондера. Так вот спать без беруш там не возможно! Он тарахтит как трактор, и это все в метре от кровати! Постель, как мне показалось, была не свежей. На одной стороне кровати простынь пахла вьетнамской мазью, и было ощущение, что на ней уже кто-то спал, намазав спину))).

На следующий день я не выдержала, и снова доплатила за номер Си вью. В этот раз была самая милая девочка вьетнамка, и она дала мне номер 1001. Этот номер, наверное, самый лучший. Да, все проблемы – те же. Но сам номер больше, есть боковое окно с видом на город, есть столик и два кресла. Но окна, которые панорамные с видом на город – не смогла открыть. Побоялась, что рамы просто выпадут на улицу. Настолько все старое, на шурупах, сикось-накось.

По телевизору нет российских каналов, сели кому-то это важно.

На ресепшн говорят на английском, но не все понятно) Переводчик помогал.

Что касается завтраков. Ресторан, если его можно так назвать, находится на 2 этаже отеля. Завтраки скудные, даже очень, но мне хватает обычно кофе и яичницы. Из фруктов в основном драгон фрут, бананы. Один раз была маракуйя. Напитки – разведенные из порошка. Кофе – норм, есть лед. Основной ассортимент еды рассчитан на местных. Есть рис, лапша, жаркое из курицы, один раз были вкуснейшие маленькие булочки, свежеиспеченные. Жаль, что один раз). Администратор в этом ресторане – один из немногих приятных сотрудников в отеле. Всегда с улыбкой, все расскажет, поможет.

Выезд из отеля был в 04:30. Да, все понимаю, рано. Но ведь сотрудники ресепшн вроде обязаны работать круглосуточно, нет? Выхожу на ресепшн с чемоданом. Темнота. Слышен храп. Сотрудник, тот самый юноша единственный, спит на диванчике. Охранник тоже, но он сразу меня увидел, встал и пошел будить того парня. Минут 5 я наблюдала сцену - охранник его толкает, тот упирается, что-то отвечает на вьетнамском, переворачивается и дальше храпит! Охранник виновато мне улыбается, продолжает его будить)). Все бы ничего, но за мной скоро приедет автобус, а мне еще нужно сдать номер и забрать паспорт. Кое-как его добудились, с недовольным лицом сходил, проверил номер, молча отдал мне паспорт и..дальше, при мне же, лег спать на диван. Ни до свидания, ни си ю эгейн…Сервис!

Да, а брекфаст бокс был таким, что стыдно было доставать его при всех)) В обычном пакетике, без коробочек и тд, яйцо, какие-то яблоки и хлеб.. Кушайте на здоровье)

Бассейн. Была там один раз, пока ждала заселение. Насчет чистоты сказать не могу, вроде ничего не плавало. Места мало, штуки три лежака. Вид оттуда красивый. Но бассейн как бы под крышей. Было бы интереснее, если бы еще и ограждение было прозрачным. Хотя, судя по чистоте окон, ограждение такое им нельзя делать.

Если вы почитаете мои отзывы, а их не мало, то я очень редко пишу плохие. Я понимаю, в какие категории отелей я заселяюсь, в каких странах и тд. Обычно я не замечаю таких мелочей (полотенца есть – и ладно, а какие они, не столь уж и важно, постельное чистое - и на том спасибо). Но не в этот раз. Отель не из самых дешевых, рядом полно отелей за стоимость ниже и выше качеством. Поэтому, все по существу!

Отель подкупает только своим расположением! Мне этот район больше нравится, чем европейский квартал. Здесь тише, пляж напротив отеля практически пустой. Ближе к Лотосу уже народу больше гораздо. Лежаки тут по 70 тыс за один. Но я торговалась уже потом, за 50. А в последний день пацанчик мне сделал скидку, за 20 отдал))

Кстати, пляжные полотенца выдают на ресепшн, под запись. И их необходимо сдавать до 17:00 вроде. Иначе – будет оплата за пользование. Полотенца пляжные так же доживают свои последние дни. Пару раз только попадались более менее новые.

Остановки автобуса тоже рядом. В сторону Севера – либо от отеля направо, немного пройти, либо возле Луизианы, что тоже не далеко. А в обратную сторону – остановка прямо возле отеля.

Рекомендую, кстати, съездить на пляж Зоклет. Автобус номер 18. Расписание есть на остановках. В пути около часа, но это того стоит. А еще если заселиться в отель Парадайз Резор, райский отдых вам обеспечен!

Рядом достаточно магазинов, палаток со всем необходимым, кафе. Экускурсии с русскими сотрудниками – тоже все тут же. Если выйти из отеля и пойти направо, на первом перекрестке работают русские ребята, помогли мне очень с покупкой билета в Муйне, чтоб не ехать на станцию. Меняла у них рубли переводом на карту, когда не рассчитала и потратила все)) Курс отличный!

В общем, мои рекомендации в этот раз не для этого отеля. Рядом несколько отелей с такой же ценовой категорией, но с лучшим сервисом. Когда то он был хорошим отелем, но что-то где-то пошло не так. Наплевательское отношение к постояльцам, ноль лояльности, ноль стремления стать лучше, отель стал больше ориентироваться на внутренних туристов.

All media files - 17 Photos from hoteliers - 17 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

2.5 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
4.9 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.3 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • расположение
  • вид из номеров си вью
  • грязь
  • нелояльность к гостям
  • старая мебель полотенца белье оборудование
  • скудные завтраки
Added: 02.11.2024 07:12
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 7 286 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (98) Previous rate All author's reviews (25)
Оксана Суханова
Russia
Tomsk
Надежный аккаунт
Agent
  • Sign up: 17.09.2013
  • Countries, cities: 8 / 13
  • Reviews: 25
  • Comments: 109
  • Readership: 33 948
  • Photos: 635
0 Благодарности