АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
830 +404 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
3 comments
Vacation as a With friends in October 2024
07.10.24 - 22.10.24
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Emelda Sun Club, середина октября 2024 г.

Translate

Здравствуйте!

Отдыхали с подругой 15 дней в середине октября 2024 г. в отеле Emelda Sun Club (Чамьюва, Турция).

Как обычно, мы бронируем 2 отдельных номера и в этот раз при заселении в отель возникла путаница с нашими пожеланиями по размещению - вместо размещения строго НЕ на 1 этаже нас обеих поселили именно на 1 этаж, показав пожелание от туроператора "размещение на 1 этаже" )) Вины отеля, конечно, здесь нет - наш менеджер туроператора перепутала наши пожелания с пожеланиями других клиентов...

Стандартные номера крошечные, тёмные - дневной свет проникает лишь сквозь узкую полоску стекла балконной двери. По прошествии нескольких дней, конечно, привыкли...

Отель большой, много и гостей. Места всем хватает, но ощущение толкотни не покидало нас ни на завтраках, ни на обедах, ни на ужинах. Ни на пляже, ни в зоне бассейнов. Страшно представить, что творится здесь в высокий сезон!..

К выбору отелей для отдыха мы подходим основательно - изучаем различную информацию, читаем отзывы. При выборе этого отеля мы также прошерстили достаточное количество инфо-ресурсов, но ни разу не наткнулись на упоминание о некоторых особенностях концепции отеля -

нас обеих с первых дней пребывания посетило ощущение, что отель имеет некоторый уклон в модный сейчас ЗОЖ:

- бОльшая часть блюд на обедах и ужинах представлена в тушёном виде;

- такого широкого ассортимента строго диетического стола мы не встречали ни в одном отеле курортной Турции;

- помимо традиционного чёрного турецкого чая представлены и различные травяные чаи;

- много гостей с ограниченными физическими возможностями.

Нам эти моменты доставили определённый дискомфорт. Для туроператоров и турагентств эта информация нам кажется более чем важной. Наверняка и для туристов вышеперечисленные особенности также окажутся значимыми и их выбор падёт на другие отели. По крайней мере, нам вернуться в Emelda Sun Club не хочется совсем...

Благодарим за внимание.

--

Ольга и Елена

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.0 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 01.11.2024 13:59
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 1 967 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Странный отзыв. Пожелание поселиться не на первом этаже – это не есть основа для выполнения. И претензия про крохотные и темные номера. Цитирую вас же: «К выбору отелей для отдыха мы подходим основательно - изучаем различную информацию, читаем отзывы». Если вы подошли так основательно, то про номера должны были знать, а по итогу ставите за номера 2 балла. Значит не так основательно подошли к выбору отеля.
Дмитрий, клиентоориентированные отели стараются по максимуму идти на встречу пожеланиям гостей, знаем по своему же опыту - прежде ни разу не получали отказа. Отель не отвечает и на электронные письма. Эти моменты тоже, конечно, повлияли на наше восприятие и настроение. У нас нет претензий к крохотным номерам - мы лишь описываем путаницу с нашим размещением, поскольку в номерах на 1 этажах, как правило, всегда темнее, чем в номерах этажами выше. В стандартах на 1 этажах в этом отеле темно очень, обращаем на это особое внимание, поскольку для кого-то этот может может оказаться столь же критичным, как и для нас.
Благодарим за внимание.
Уважаемый автор, мы несколько лет ездим в Эмельду именно в октябре. В этом сезоне в октябре отель был битком, поэтому то что вы видели - и есть высокий сезон )
А диетический стол - вообще только в плюс. ЗОЖ - если хочешь - всякие травы и молочка, вареное и тушеное. Хочешь не-ЗОЖ - ГастроСтрит, пиво и всякое жареное.
Насчет гостей с ограниченными возможностями - особо не видел, девочка в кресле и все. Никаких неудобств и дискомфорта это не вызывает у нормальных людей, жизнь - она всякая.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (731) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
OLGA ALKHAZOVA
Russia
Moscow
Не проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2024
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 1
  • Readership: 830