за последние 30 дней
Пришлось устранять недоделки в номере
Отдыхали в октябре 2024г. 10 ночей 4 взрослых человека. Номер двухкомнатный с двумя ванными комнатами. Отдали 533 т.р. с перелетом из Санкт-Петербурга. Проблемы начались в аэропорту - вылет задержали, в полете (туркиш аирлайнс) вместо полноценного обеда кинули на столик кусок пустой булки и чай, сок, кофе. На обратном пути история повторилась, только в булку вставили кусок колбасы. Не ожидал такого от Туркишей! В отель мы приехали злые, голодные (позор туркишам!!), вместо 17.00 в 22.00. Потеряли полдня отдыха. За неделю до поездки я написал в отель 2 письма на адрес отеля и с топ хотелс, где предупредил о нашем прилете, попросил по возможности верхний этаж и предупредил о юбилее который мы приехали отмечать. Получил ответ что ждут нас. Ничто не предвещало ворох проблем которые свалились на нас по приезде. Заселили нас вопреки нашим просьбам, на 1 этаже с видом на соседний отель, в номер в котором свет горел в одной комнате, не было мыла в диспенсерах, не закрывалось окно в одной из комнат, не было подставки под чемоданы, не было одной прикроватной тумбочки, а вторая при открывании падала на пол. Под кроватями ворох пыли а наши ступни после хождения босиком стали черными. Номер был не готов. Обратились на ресепшен нам предложили номер лучше, но за 15 евро за ночь. К такому повороту мы не были готовы. Заплатить пол миллиона за путевку и доплачивать еще 15 т.р. это моветон. Попросили устранить неисправности и привести номер в надлежащее состояние. Пришел человек, попытался закрыть окно, грустно понажимал на пустые диспенсеры, с тоской посмотрел на не горящие светильники и ушел. Ничего не смог сделать и сказал что утром придет механик и все исправит. Сил уже не было. Спать легли голодные (ночной суп начинался в час ночи). Утром вместе с Анжелой (гестрилейшн) начали предъявлять претензии. Делегация уборщиц, электриков выдвинулась в наш номер. Через 2 часа мы оценили что претензии были устранены частично. Зафиксировали на видео все недоделки и повторно пришли с претензией, но что получили ответ: не нравиться - меняйте отель. В 14.00 приехал представитель Пегаса на первую встречу. Мы подключили ее. Результат не улучшился. Цитирую ее ответ: Они от меня отмораживаються и прячутся. Собрали всех гестрелейшен Анжелу, главного механика, старшего ресепшен, старшую горничную, представителя Пегаса и целой делегацией пошли в наш номер. На общем совете мы смирились с незакрывающимся окном (на улице не было уже жарко а на ночь нам выдали теплые одеяла), с отсутствием мебели, приняли извинения от всех старших и ответственных и решили остаться в этом номере. УФФФ! Потеряли сутки отдыха. Зато наш номер после нашествия уборщиц, электриков, сантехников стал одним из самых комфортных в отеле. Те кто заедет после нас скажут нам спасибо. Совет: мы не скандалили, не орали, не качали права, просто тихо и медленно пилили и долбили, что вам советуем делать отстаивая свои права. Дальше все было прекрасно. Персонал был предупредительно вежлив, тапочки и полотенца меняли нам каждый день, на годовщину свадьбы принесли аж два комплимента (вино и орешки) и при выезде продлили бесплатно номер на 3 часа. При расставании со всеми переобнимались и жали руки. Огромное спасибо Анжеле (гестрелейшен) и Наташе (представитель Пегаса) они значительно помогли в решении наших проблем.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
А вы столько денег заплатили и ещё проводили ремонт))), номера??? Охренеть просто.
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?