за последние 30 дней
Radisson уже не тот
Останавливались в этом отеле с 27.10. по 31.10.Единственные, к кому нет вопросов - сотрудники ресепшен.Девочки очень доброжелательны и стараратся помочь в любом вопросе.НО... мы приехали утром и нам предложили раннее заселение комплиментарно за ХОРОШИЙ ОТЗЫВ, который надо показать.Конечно написали , это лучше чем платить половину стоимости суточного проживания.Потом началось всё самое интересное)) В отеле действует интересная система GREEN HOUSKEEPING, то есть уборка номера у вас будет на 3й день вашего проживания.Дали несколько ваучеров на бесплатные безалкогольные напитки( как сказали комплиментарно вместо уборки)).Соответственно по поводу воды, мусора и туалетной бумаги надо было звонить.Но , к сожалению , наши просьбы забывались и приходилось звонить повторно( утром, уходя, попросили вынести мусор, вечером он был всё там же , в номере).Официант в лобби баре вообще удивил- заказали бутылку вина, он принёс , открыл ( не особо профессионально)) и поставил на стол, на моё удивлённое лицо он ответил " Вам его разлить по бокалам надо?"))))) Спящего , совсем нетрезвого мужчину , охрана оставила спать в кресле в баре, такая себе картина , конечно))))) насколько мы поняли он не проживал в отеле)
Это был худший RADISSON из всех, где мы останавливались(Абу Даби, Рига, Москва, Питер, Дубай).Расположение- да, отличное! Но на этом, пожалуй, все плюсы за 49400 рублей за 4 ночи)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?